Бренд кукурузных снеков Cheetos и Dream Team House объявили о коллаборации

Дата публикации: 07.04.2021
Раздел: Новости компаний

Бренд кукурузных снеков Cheetos заключил годовое сотрудничество с одним из самых популярных Тик Ток хаусов в России – Dream Team House агентства WildJam. Хедлайнерами проекта стали Аня Pokrov, Артур Бабич и Маха Горячева.

В рамках эксклюзивного партнерства в доме тиктокеров установлена комната Cheetos, специально созданная под данное сотрудничество. На протяжении года участники будут создавать в этой комнате и за ее пределами уникальный видеоконтент в TikTok не только на свои страницы, но и на официальный аккаунт бренда при участии талисмана продукта – озорного гепарда Честера.

«Мы уверены, что коллаборация с популярным Тик Ток хаусом позволит Cheetos не только укрепить узнаваемость бренда на российском рынке, но и привлечь новую молодую аудиторию, - говорит Анна Шпитальник, бренд-менеджер Cheetos в России. - За время годового сотрудничества совместно со всеми участниками дома мы расскажем про необычные формы и яркие вкусы соленых снеков Cheetos, будем много веселиться и хулиганить с Честером и дарить массу приятных эмоций».

В период партнерства Cheetos и команды Dream Team House запланирован ряд крупных спецпроектов. Так, 1 марта стартовала акция «Протяни лапу дружбы», которая позволит поддержать фонды помощи бездомным животным в поиске новых хозяев кошкам и собакам.

ЯрославАндреев, CEO WildJam и Dream Team House:

«Когда Cheetos пришли к нам с предложением, ребята из Dream Team House с большим восторгом восприняли идею. Я считаю, что это партнерство большой шаг не только для нас, но и для самого бренда. Выражаю особую благодарность Cheetos за доверие и веру в возможности тиктокеров. Уверен, что новая коллаборация понравится не только участникам дома, но и их аудитории».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article151403.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100