Про дизайн

Офисы РГС Банка обрели новый стиль, вдохновленный автомобильной тематикой

Офисы РГС Банка обрели новый стиль, вдохновленный автомобильной тематикой

Визуальный образ для банка разработало агентство BBDO Branding.

В рамках реализации новой бизнес-стратегии РГС Банк принял решение пересмотреть дизайн-концепцию своих офисов, создав банковские «пит-стопы» (Pit Stop) для клиентов-автомобилистов. 

 

Ключевыми целями этого проекта стали улучшение эргономики помещений и создание еще более комфортной и доверительной атмосферы для клиентов. За разработку концепции и создание детального руководства по оформлению пространства (RetailBook) отвечала команда агентства BBDO Branding.

Новый̆ визуальный̆ стиль оформления банковских отделений РГС Банка получил название «Разворот». Он разработан таким образом, чтобы клиент в офисе чувствовал себя так же комфортно, как водитель за рулем удобного автомобиля. 

При этом дизайн-концепция офиса продаж нового формата также включает в себя атрибуты, стилистические приемы и графические системы, знакомые всем автомобилистам. Эти элементы связаны в единое целое «дорожной разметкой», которая позволяет считывать позиционирование банка на интуитивном уровне, в частности, отражает динамику, порядок и безопасность.

В оформлении «пит-стопов» использован принципиально новый подход к организации рабочего пространства, клиентских зон и технического оснащения. За счет специально разработанной системы мебельных модулей и отсутствия стандартной̆ фронт-линии пространство удалось сделать гибким и адаптивным. Офис любой геометрии можно трансформировать, создавая разнообразные конфигурации зон ожидания для клиентов, а также легко комплектовать информационными панелями для коммуникационных материалов.

«Легкость и актуальность — этим двум принципам мы следовали в своей работе. Нам хотелось, чтобы клиент оказался в пространстве, которое сразу окружает вас визуальными кодами из двух миров — автобизнеса и банковской сферы. Это именно тот случай, когда даже стены сообщают тебе о приоритетах в работе и профессионализме команды», — отметила Ольга Коновалова, Генеральный директор BBDO Branding.

«В процессе создания офисов нового формата мы попытались сформировать максимально приветливую и комфортную атмосферу для общения по линии «банк — клиент». При этом архитекторам, помимо решения вопроса комфортной атмосферы для клиента и ускорения процесса обслуживания, необходимо было уйти в дизайне от стандартного банковского офиса. При разработке концепции нам была важна преемственность автомобильной тематики, соответствие официальному слогану банка «Дороги, которые мы выбираем» и четкая дифференциация от отделений конкурентов с целью повышения узнаваемости и лояльности к бренду. Надеемся, нам это удалось», — поделился Владимир Морозов, руководитель службы маркетинга и коммуникаций РГС Банка».

В 2020 году РГС Банк открыл уже 16 подобных флагманских офисов по всей стране, включая Москву и Санкт-Петербург, а 53 отделения были переформатированы с использованием основных элементов оформления флагманских точек продаж (формат «лайт»). В планах на 2021 год — открытие еще 3 флагманских офисов и 18 точек в формате «лайт». До конца 2022 года вся сеть банка будет переведена в формат Pit Stop.

11.03.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 09:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация