Про дизайн

Офисы РГС Банка обрели новый стиль, вдохновленный автомобильной тематикой

Офисы РГС Банка обрели новый стиль, вдохновленный автомобильной тематикой

Визуальный образ для банка разработало агентство BBDO Branding.

В рамках реализации новой бизнес-стратегии РГС Банк принял решение пересмотреть дизайн-концепцию своих офисов, создав банковские «пит-стопы» (Pit Stop) для клиентов-автомобилистов. 

 

Ключевыми целями этого проекта стали улучшение эргономики помещений и создание еще более комфортной и доверительной атмосферы для клиентов. За разработку концепции и создание детального руководства по оформлению пространства (RetailBook) отвечала команда агентства BBDO Branding.

Новый̆ визуальный̆ стиль оформления банковских отделений РГС Банка получил название «Разворот». Он разработан таким образом, чтобы клиент в офисе чувствовал себя так же комфортно, как водитель за рулем удобного автомобиля. 

При этом дизайн-концепция офиса продаж нового формата также включает в себя атрибуты, стилистические приемы и графические системы, знакомые всем автомобилистам. Эти элементы связаны в единое целое «дорожной разметкой», которая позволяет считывать позиционирование банка на интуитивном уровне, в частности, отражает динамику, порядок и безопасность.

В оформлении «пит-стопов» использован принципиально новый подход к организации рабочего пространства, клиентских зон и технического оснащения. За счет специально разработанной системы мебельных модулей и отсутствия стандартной̆ фронт-линии пространство удалось сделать гибким и адаптивным. Офис любой геометрии можно трансформировать, создавая разнообразные конфигурации зон ожидания для клиентов, а также легко комплектовать информационными панелями для коммуникационных материалов.

«Легкость и актуальность — этим двум принципам мы следовали в своей работе. Нам хотелось, чтобы клиент оказался в пространстве, которое сразу окружает вас визуальными кодами из двух миров — автобизнеса и банковской сферы. Это именно тот случай, когда даже стены сообщают тебе о приоритетах в работе и профессионализме команды», — отметила Ольга Коновалова, Генеральный директор BBDO Branding.

«В процессе создания офисов нового формата мы попытались сформировать максимально приветливую и комфортную атмосферу для общения по линии «банк — клиент». При этом архитекторам, помимо решения вопроса комфортной атмосферы для клиента и ускорения процесса обслуживания, необходимо было уйти в дизайне от стандартного банковского офиса. При разработке концепции нам была важна преемственность автомобильной тематики, соответствие официальному слогану банка «Дороги, которые мы выбираем» и четкая дифференциация от отделений конкурентов с целью повышения узнаваемости и лояльности к бренду. Надеемся, нам это удалось», — поделился Владимир Морозов, руководитель службы маркетинга и коммуникаций РГС Банка».

В 2020 году РГС Банк открыл уже 16 подобных флагманских офисов по всей стране, включая Москву и Санкт-Петербург, а 53 отделения были переформатированы с использованием основных элементов оформления флагманских точек продаж (формат «лайт»). В планах на 2021 год — открытие еще 3 флагманских офисов и 18 точек в формате «лайт». До конца 2022 года вся сеть банка будет переведена в формат Pit Stop.

11.03.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Кризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex LibrisКризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex Libris
Каждая компания хотя бы раз сталкивалась с негативом в социальных сетях или СМИ, в ином случае ей это еще предстоит. В условиях потока гневных сообщений от пользователей, звонков журналистов и вопросов со стороны сотрудников важно знать, как правильно себя вести, чтобы сохранить репутацию. Агентство Ex Libris составило инструкцию для PR-специалистов на основе материалов Cision и собственного опыта управления репутацией в сети. Специалисты рассказали о порядке действий, которые помогут взять под контроль кризисные коммуникации и вытащить компанию из эпицентра нежелательного внимания.
Меняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризисМеняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризис
Ограничения, наложенные на российский бизнес, постепенно становятся нормой. Оставшиеся на рынке бренды привыкают работать в условиях глобальной перестройки экономики и адаптируют свои бизнес-процессы с учетом новых переменных. О том, как не бояться выводить на рынок новые продукты и не поддаваться панике, как наиболее эффективно приспособиться к новой реальности и использовать пресловутое «окно возможностей» – рассказывает Мария Дементьева, директор по маркетингу крупнейшей пивоваренной компании AB InBev Efes (бренды Bud, Spaten, Hoegaarden, Velkopopovický Kozel, "Старый Мельник").
23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...
Маркетологи всегда стараются найти наиболее выгодные направления для успешного продвижения товаров и услуг. Несмотря на непростую ситуацию на отечественном рынке, маркетинг в России продолжает развиваться и эксперты уже прогнозируют тенденции будущего года. О главных Digital-трендах 2023 года расскажет Дмитрий Трепольский, директор по развитию PRonline.ru. 
"Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора..."Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора...
«Вкусно - и точка» вместо McDonald’s, RE вместо Reserved, JNS вместо Levi’s: в 2022 году Россию накрыло волной ребрендингов. Настолько массового обновления брендов мы не видели даже в «нулевые», когда компании избавлялись от наследия советских времен или «лихих девяностых». Что уж там: у происходящего нет аналогов и в мировой практике. Зато это отличный повод еще раз поговорить о понятии ребрендинга. Кому и когда нужно обновление бренда: разбираемся с командой 4D.
Пристегните ремни, мы входим в зону турбулентности или PR-технологии в...Пристегните ремни, мы входим в зону турбулентности или PR-технологии в...
В условиях внешних изменений и кризиса может показаться, что PR стал для бизнеса роскошью, на которую нет возможности тратить ресурсы. Это заблуждение, причем очень опасное для репутации компании. Связи с общественностью не то, что не утратили своей ценности, они стали как никогда важны. Как и зачем использовать PR-технологии во времена неопределенности – рассказывает PR-директор продюсерского центра Insight People Валерия Родина.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

30.11.2022 - 07:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация