Новости компаний

Дмитрий Уфаев назначен заместителем генерального директора холдинга "Газпром-медиа"

Дмитрий Уфаев назначен заместителем генерального директора холдинга "Газпром-медиа"

Холдинг «Газпром-медиа» объявляет о назначении Дмитрия Уфаева на должность заместителя генерального директора холдинга. На этой позиции Дмитрий будет курировать процесс цифровой трансформации холдинга и входящих в него активов.

Назначение вступило в силу сегодня, 9 марта 2021 года. Ранее Дмитрий являлся Советником генерального директора холдинга Александра Жарова. До прихода в «Газпром-медиа» в течение 20 лет Дмитрий занимал различные позиции в высокотехнологичных компаниях, являлся создателем и соинвестором успешных стартапов, связанных с информационными и цифровыми технологиями, работал в Департаменте транспорта города Москвы. В 2019 году вошел в число номинантов Премии РБК в категории «Менеджер», где отмечаются заслуги руководителей, чьи компании улучшили финансовые показатели, освоили новые рынки или внедрили инновационные решения.

«Рад приветствовать Дмитрия на этой ключевой для холдинга позиции. Уверен, что его обширный и  разноплановый опыт и цифровая экспертиза позволят «Газпром-медиа» максимально эффективно выстроить процесс цифровой трансформации на всех уровнях организации и создать базис для успешной конкуренции с ведущими  российскими и зарубежными игроками рынка.  Дмитрию предстоит проделать большую работу по  выстраиванию структуры управления всеми цифровыми проектами холдинга и обеспечить их практическую реализацию.  Желаю Дмитрию и цифровой команде холдинга ярких инновационных идей, слаженной совместной работы и выдающихся результатов!» - прокомментировал назначение генеральный директор холдинга Александр Жаров.

Опыт работы

  • 2017 – 2019 гг, генеральный директор российского офиса Bitfury Group
  • 2014 - 2017 гг., советник руководителя, куратор ИТ-решений Департамента транспорта города Москвы
  • 2011 – 2014 гг., управляющий партнер Венчурного фонда Synergy Innovations
  • 2009 - 2014 гг., вице-президент по информационным технологиям Synergy University
  • 2010 – 2011 гг., соучредитель купонного сервиса Biglion
  • 2009 – 2012 гг., совладелец и член совета директоров Synergy Soft
  • 2002 - 2008 гг., управляющий партнер по хостинговому и доменному бизнесу РосБизнесКонсалтинг

Образование

  • 2018 Said Business School, University of Oxford, Oxford Blockchain Strategy
  • 2013 Бизнес-школа Synergy, MBA
  • 1998 Ростовский государственный экономический университет
  • 1991 Школа № 19, Эрдэнэт, Монголия

Хобби

Бег, триатлон, практическая стрельба

09.03.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Фаворский

Фаворский
Фаворский. Книга - «Путеводитель по Фаворскому», введение в  художественный мир этого глубокого мастера. В издании не только описаны основные этапы и обстоятельства его жизни и творчества, показаны наиболее интересные работы, но и обозначена их роль в общем развитии искусства. Прослежены связи с  явлениями культуры и общественной жизни (современными в ту пору, или уже историческими). Имя Владимира Андреевича Фаворского — одно из ключевых в русском изобразительном искусстве двадцатого века. Для новых поколений имя, безусловно, классическое и наделенное особым, двойным обаянием, не только художническим, но и человеческим. Оно несет на себе отблеск личности, соединяющей сильную творческую волю с душевной открытостью и редкой ясностью духа. Сила, которая ощущается в Фаворском, это определенно добрая сила. Впрочем, представлять и хвалить художника нет необходимости. Его и знают, и любят. Работы Фаворского, в первую очередь книжные, популярны и лучшие из его гравюр воспроизводились в печати бесконечно. Книга — целостный творческий портрет выдающегося художника. Она сосредоточена на нескольких, еще не получивших, исчерпывающего разрешения вопросах, принципиальных для понимания содержания и характера его работы в искусстве. Главный из них — это проблема единства художественного творчества выдающегося мастера, реформатора искусства книги и деревянной гравюры и разрабатывавшейся им фундаментальной художественной теории. Автор работы Юрий Яковлевич Герчук — известный искусствовед, художественный критик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Ю.Я. Герчук был лично знаком с Фаворским. Работа «ФАВОРСКИЙ» является последним научным трудом Юрия Яковлевича. В ней рассмотрено творчество Фаворского в таких областях как: Графика. Искусство книги. Иллюстрация. Ксилография. Рисунок. Шрифт. Композиция. Изобразительное пространство. Художественная цельность. Синтез искусств. Стиль. Символ.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.05.2025 - 20:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация