Новости компаний

Дмитрий Уфаев назначен заместителем генерального директора холдинга "Газпром-медиа"

Дмитрий Уфаев назначен заместителем генерального директора холдинга "Газпром-медиа"

Холдинг «Газпром-медиа» объявляет о назначении Дмитрия Уфаева на должность заместителя генерального директора холдинга. На этой позиции Дмитрий будет курировать процесс цифровой трансформации холдинга и входящих в него активов.

Назначение вступило в силу сегодня, 9 марта 2021 года. Ранее Дмитрий являлся Советником генерального директора холдинга Александра Жарова. До прихода в «Газпром-медиа» в течение 20 лет Дмитрий занимал различные позиции в высокотехнологичных компаниях, являлся создателем и соинвестором успешных стартапов, связанных с информационными и цифровыми технологиями, работал в Департаменте транспорта города Москвы. В 2019 году вошел в число номинантов Премии РБК в категории «Менеджер», где отмечаются заслуги руководителей, чьи компании улучшили финансовые показатели, освоили новые рынки или внедрили инновационные решения.

«Рад приветствовать Дмитрия на этой ключевой для холдинга позиции. Уверен, что его обширный и  разноплановый опыт и цифровая экспертиза позволят «Газпром-медиа» максимально эффективно выстроить процесс цифровой трансформации на всех уровнях организации и создать базис для успешной конкуренции с ведущими  российскими и зарубежными игроками рынка.  Дмитрию предстоит проделать большую работу по  выстраиванию структуры управления всеми цифровыми проектами холдинга и обеспечить их практическую реализацию.  Желаю Дмитрию и цифровой команде холдинга ярких инновационных идей, слаженной совместной работы и выдающихся результатов!» - прокомментировал назначение генеральный директор холдинга Александр Жаров.

Опыт работы

  • 2017 – 2019 гг, генеральный директор российского офиса Bitfury Group
  • 2014 - 2017 гг., советник руководителя, куратор ИТ-решений Департамента транспорта города Москвы
  • 2011 – 2014 гг., управляющий партнер Венчурного фонда Synergy Innovations
  • 2009 - 2014 гг., вице-президент по информационным технологиям Synergy University
  • 2010 – 2011 гг., соучредитель купонного сервиса Biglion
  • 2009 – 2012 гг., совладелец и член совета директоров Synergy Soft
  • 2002 - 2008 гг., управляющий партнер по хостинговому и доменному бизнесу РосБизнесКонсалтинг

Образование

  • 2018 Said Business School, University of Oxford, Oxford Blockchain Strategy
  • 2013 Бизнес-школа Synergy, MBA
  • 1998 Ростовский государственный экономический университет
  • 1991 Школа № 19, Эрдэнэт, Монголия

Хобби

Бег, триатлон, практическая стрельба

09.03.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 17:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация