Новости компаний

Бренд одежды VERSTA вместе с семикратным чемпионом России по сноуборду Алексеем Соболевым испытывают свои модели

Бренд одежды VERSTA вместе с семикратным чемпионом России по сноуборду Алексеем Соболевым испытывают свои модели

Российский бренд инновационной одежды для приключений VERSTA выбрал своим амбассадором победителя этапов Кубка мира и семикратного чемпиона России по сноуборду Алексея Соболева.

До конца года Соболев будет представлять VERSTA на всех соревнованиях и других мероприятиях, а также рассказывать о своих впечатлениях от снаряжения для сноуборда бренда Versta в своих соцсетях. 27 февраля Алексей в куртке VERSTA взошел на пьедестал, завоевав 1 место в первых для него международных соревнованиях по фрирайду Alpika Alpindustria 2021 FWQ2 в Сочи.

«Герой нашего нового проекта - российский сноубордист, выступающий в дисциплинах биг-эйр, слоупстайл, а теперь и фрирайд, мастер спорта России международного класса. Он привык побеждать и понимает важность функциональности и комфорта для успеха на склоне, поэтому мы остановили свой выбор именно на Алексее, - говорит основатель бренда VERSTA Виталий Иванов. - Разрабатывая коллекции одежды VERSTA нам важно погрузиться в сознание спортсмена, понять анатомию движений и потребности путешественника в различных условиях и с учетом нагрузок. Вся продукция VERSTA подвергается проверкам на прочность и износостойкость. Специальные тесты позволяют оптимизировать эргономику наших изделий под особенности использования».

Алексей Соболев ведет свой видеоблог, пропагандируя активный вид спорта, ему важно также выглядеть стильно даже на самой сложной трассе. В VERSTA обращают внимание не только на удобство, но и на внешний вид одежды для сноубордистов. Вещи из коллекции комбинируется друг с другом, позволяя составить новый яркий образ.

«В очередной раз убедился, что ребята создают тренды. Они первые на отечественном рынке стали говорить о многослойной  одежде без подкладок и утеплителя, что позволяет мне использовать костюм как в теплом и мокром Сочи, так и в морозном и ветреном Геше. Футуристичный дизайн, трехслойная ткань с мощными показателями влагозащиты и влагоотведения, протестил в пургу и остался сухим и в тепле», - делится Алексей Соболев впечатлениями в своем Instagram со склонов Абхазии.

У бренда VERSTA амбициозная цель - создать эталонные для отрасли линейки одежды для приключений и экстремальных видов спорта, сочетающих в себе привлекательный внешний вид, инновационные материалы и высокотехнологичное производство по доступным, по сравнению с конкурентами, ценам. Развитие популярности таких направлений как Байкал, Алтай, Камчатка, горы Абхазии и Кемеровской области с их непростыми погодными условиями сделало особенно актуальной задачу предложить путешественникам максимально комфортное снаряжение.

04.03.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 05:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация