Новости компаний

Бренд одежды VERSTA вместе с семикратным чемпионом России по сноуборду Алексеем Соболевым испытывают свои модели

Бренд одежды VERSTA вместе с семикратным чемпионом России по сноуборду Алексеем Соболевым испытывают свои модели

Российский бренд инновационной одежды для приключений VERSTA выбрал своим амбассадором победителя этапов Кубка мира и семикратного чемпиона России по сноуборду Алексея Соболева.

До конца года Соболев будет представлять VERSTA на всех соревнованиях и других мероприятиях, а также рассказывать о своих впечатлениях от снаряжения для сноуборда бренда Versta в своих соцсетях. 27 февраля Алексей в куртке VERSTA взошел на пьедестал, завоевав 1 место в первых для него международных соревнованиях по фрирайду Alpika Alpindustria 2021 FWQ2 в Сочи.

«Герой нашего нового проекта - российский сноубордист, выступающий в дисциплинах биг-эйр, слоупстайл, а теперь и фрирайд, мастер спорта России международного класса. Он привык побеждать и понимает важность функциональности и комфорта для успеха на склоне, поэтому мы остановили свой выбор именно на Алексее, - говорит основатель бренда VERSTA Виталий Иванов. - Разрабатывая коллекции одежды VERSTA нам важно погрузиться в сознание спортсмена, понять анатомию движений и потребности путешественника в различных условиях и с учетом нагрузок. Вся продукция VERSTA подвергается проверкам на прочность и износостойкость. Специальные тесты позволяют оптимизировать эргономику наших изделий под особенности использования».

Алексей Соболев ведет свой видеоблог, пропагандируя активный вид спорта, ему важно также выглядеть стильно даже на самой сложной трассе. В VERSTA обращают внимание не только на удобство, но и на внешний вид одежды для сноубордистов. Вещи из коллекции комбинируется друг с другом, позволяя составить новый яркий образ.

«В очередной раз убедился, что ребята создают тренды. Они первые на отечественном рынке стали говорить о многослойной  одежде без подкладок и утеплителя, что позволяет мне использовать костюм как в теплом и мокром Сочи, так и в морозном и ветреном Геше. Футуристичный дизайн, трехслойная ткань с мощными показателями влагозащиты и влагоотведения, протестил в пургу и остался сухим и в тепле», - делится Алексей Соболев впечатлениями в своем Instagram со склонов Абхазии.

У бренда VERSTA амбициозная цель - создать эталонные для отрасли линейки одежды для приключений и экстремальных видов спорта, сочетающих в себе привлекательный внешний вид, инновационные материалы и высокотехнологичное производство по доступным, по сравнению с конкурентами, ценам. Развитие популярности таких направлений как Байкал, Алтай, Камчатка, горы Абхазии и Кемеровской области с их непростыми погодными условиями сделало особенно актуальной задачу предложить путешественникам максимально комфортное снаряжение.

04.03.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 00:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация