Новости компаний

Посетители магазинов "Магнит" смогут помочь кошкам в приютах

Посетители магазинов "Магнит" смогут помочь кошкам в приютах

Во всероссийский День Кошек розничная сеть «Магнит», Mars Petcare и фонд помощи бездомным животным «РЭЙ» запустили совместную благотворительную программу. С 1 марта по 30 апреля 2021 года каждый покупатель продукции для кошек компании Mars в магазинах «Магнит» получит гарантированный кэшбек, который сможет направить на благотворительность. По итогам кампании организаторы направят собранную сумму на обеспечение кормами питомцев в приютах.

Традиционный благотворительный марафон пройдет во всех магазинах сети «Магнит» в России. Для того, чтобы принять участие в акции, необходимо зарегистрировать чек от покупки любых продуктов брендов WHISKAS®, SHEBA®, PERFECT FIT™, NATURE’S TABLE™, DREAMIES™, KITEKAT™, CATSAN®, ELIOTT™ на сумму от 150 рублей на сайте денькошек.рф. После регистрации участники получат гарантированный приз в 50 рублей и смогут выбрать, как им воспользоваться: отправить на счет мобильного телефона или передать на благотворительность.

По окончании акции организаторы подсчитают общую сумму чеков, определят размер пожертвования и передадут его фонду «РЭЙ». В 2021 году каждый чек, переданный на благотворительность, подарит бездомным питомцам 1 килограмм сухого корма – в 10 раз больше, чем годом ранее.

«Мы стремимся сделать мир вокруг нас лучше. Широкая география магазинов «Магнит» позволяет каждому поучаствовать в доброй акции и поддержать пушистых питомцев. Проект стартовал в магазинах всех форматов, поэтому помочь очень просто: приходя за необходимыми товарами в ближайший «Магнит», можно также внести свой вклад в создание комфортных условий для жизни животных в приютах», — рассказала руководитель управления по устойчивому развитию розничной сети «Магнит» Надежда Галактионова.

«Mars и «Магнит» поддерживают фонд «РЭЙ» и наших подопечных уже несколько лет. Мы очень рады тому, что подобные акции проводятся регулярно - они не только привлекают внимание людей к проблеме бездомных животных, но и предлагают простой способ помочь собакам и кошкам из приютов», — говорит директор благотворительного фонда «РЭЙ» Екатерина Панова.

«C каждым годом мы видим, что все больше россиян разделяют цель Mars Petcare – делать мир для питомцев лучше. Благодаря масштабу розничной сети «Магнит» и профильной экспертизе фонда «РЭЙ» мы вместе оказываем адресную помощь питомцам, которые больше всего нуждаются в ней. Символично, что очередной этап акции стартует 1 марта – в день, традиционно посвященный в России кошкам. Нам известно, что жители нашей страны испытывают к этим животным особо теплые чувства, и мы нашли способ отметить праздник», — отмечает Анастасия Тимошина, вице-президент по корпоративным отношениям Mars Petcare в России.

02.03.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 16:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация