Дизайн "шотландского" виски от Armbrand

Highland Drum - образ классического виски, созданный студией ARMBRAND для ООО «Винокурня Нарочь».
Чтобы сделать конкурентоспособным недорогой продукт от белорусского производителя и привлечь покупателя, были разработаны название и внешний образ с учетом популярных мировых марок купажированного виски.
Название с отсылкой к этнической музыке нагорья Шотландии придает продукту достоверность и колорит. Его усиливает эмблема, выполненная в исторических традициях этой страны. Контрастная читабельная ТМ поддержана коммуникативными элементами на этикетке и колпаке.
Крафтовая «винная» бумага делает образ дружелюбнее и соответствует вискарной тематике, а также увеличивает воспринимаемую ценность.
В результате получился классический доверительный образ, выделяющий продукт из низкого ценового сегмента на полке.
04.02.2021
Еще статьи по теме
- Кейс Depot: Лимитированный дизайн кордиала C.O.D.E - 19.06.2025
- Farba Fabrika: как Fabula Branding обновила визуальный образ белорусской линейки красок - 17.06.2025
- Золотая коллекция конфет "Коммунарка": юбилейный дизайн от Fabula Branding - 31.05.2025
- Молоко с паспортом: запуск прозрачного бренда "Оломоло" - 29.05.2025
- Как LINII создали уникальную айдентику для нового агробренда (1) - 29.05.2025
- Новый взгляд на культовую минеральную воду - 14.05.2025
- Значение образа панды для упаковки китайских и российских товаров: символика, тренды и предпочтения - 21.04.2025
- Зеленые и с листиками: ВкусВилл провел редизайн растительной линейки продуктов - 01.04.2025
- Горячая Штучка - 01.04.2025
- Уютный отель воспоминаний: ритейл-концепция от LINII для сервиса печати фотокниг - 21.03.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий