Дизайн "шотландского" виски от Armbrand
Highland Drum - образ классического виски, созданный студией ARMBRAND для ООО «Винокурня Нарочь».
Чтобы сделать конкурентоспособным недорогой продукт от белорусского производителя и привлечь покупателя, были разработаны название и внешний образ с учетом популярных мировых марок купажированного виски.
Название с отсылкой к этнической музыке нагорья Шотландии придает продукту достоверность и колорит. Его усиливает эмблема, выполненная в исторических традициях этой страны. Контрастная читабельная ТМ поддержана коммуникативными элементами на этикетке и колпаке.
Крафтовая «винная» бумага делает образ дружелюбнее и соответствует вискарной тематике, а также увеличивает воспринимаемую ценность.
В результате получился классический доверительный образ, выделяющий продукт из низкого ценового сегмента на полке.
04.02.2021
Еще статьи по теме
- Дизайн саб-линейки "Skippy Light" - 12.04.2024
- Модернизация коньячного бренда Киновский от SOLDIS для компании Алвиса - 08.04.2024
- Новый дизайн упаковки круп "Националь" от студии брендинга DEZA - 08.04.2024
- DDVB создали добрый мир растительных продуктов для дружелюбного бренда Hungry Panda - 30.03.2024
- Агентство FBD Fast-Forward помогает компании "Волгофарм" выйти на рынок косметической продукции - 29.03.2024
- Дизайн саб-линейки "Суперсила" - 22.03.2024
- Armbrand сделали импортозамещение испанского вина – "Три линии" - 15.03.2024
- Кейс Depot: Маскот, дизайн сайта и упаковки лапши быстрого приготовления Бизнес ланч - 05.03.2024
- Бренд "Горячая штучка" представил обновленный дизайн упаковки полностью готовой продукции - 20.02.2024
- "Остров свободы" провёл ребрендинг компании DAREL - 15.02.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий