Дизайн "шотландского" виски от Armbrand

Highland Drum - образ классического виски, созданный студией ARMBRAND для ООО «Винокурня Нарочь».
Чтобы сделать конкурентоспособным недорогой продукт от белорусского производителя и привлечь покупателя, были разработаны название и внешний образ с учетом популярных мировых марок купажированного виски.
Название с отсылкой к этнической музыке нагорья Шотландии придает продукту достоверность и колорит. Его усиливает эмблема, выполненная в исторических традициях этой страны. Контрастная читабельная ТМ поддержана коммуникативными элементами на этикетке и колпаке.
Крафтовая «винная» бумага делает образ дружелюбнее и соответствует вискарной тематике, а также увеличивает воспринимаемую ценность.
В результате получился классический доверительный образ, выделяющий продукт из низкого ценового сегмента на полке.
04.02.2021
Еще статьи по теме
- Ярко есть, вкусно жить: агентство Ohmybrand обновило дизайн упаковки "Рестория Шеф" - 16.05.2023
- Coffee Story - бренд для мечтателей от агентства "Ферма" - 12.05.2023
- Насыщенный, сочный, натуральный: бренд энергетиков на основе чая от Fabula Branding - 24.04.2023
- Марьино. Дизайн для новой линейки "по-восточному" от AVC - 24.04.2023
- Упаковка линейки мороженого Feelin в бумажных стаканчиках от DAB agency - 21.04.2023
- Креативное агентство IDEW MEDIA разработало дизайн упаковки БАД "Энерговит" - 18.04.2023
- FUJO. Для идеальной стирки с нежным ароматом - 17.04.2023
- Новинка для барменов от LADOGA: джин Barrister B47 Bartender’s Edition - 07.04.2023
- Винный дом "Фанагория" запустил коллаборацию с модными российскими художниками - 06.04.2023
- Что ел на завтрак Кетцалькоатль: агентство Ohmybrand разработало продуктовый бренд Амаранчо - 05.04.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий