Новости компаний

Гуру кино и кулинарии Жерар Депардье стал лицом эксклюзивной линейки черной икры

Гуру кино и кулинарии Жерар Депардье стал лицом эксклюзивной линейки черной икры

В начале 2021 года любители деликатесов смогут оценить уникальный продукт – черную икру, выпущенную отечественным производителем «Волгореченское рыбное хозяйство» («ВРХ») в сотрудничестве со знаменитым актером и кулинаром Жераром Депардье. На полках магазинов икра появится в продаже уже 25 января. Первой торговой сетью, получившей право на продажу икры с именем Депардье, стала сеть  «Ашан». При этом уже сейчас можно приобрести эксклюзивную баночку «Selected Депардье»  на сайте  интернет-магазина «Икра-Гуру» .

Черную икру не просто так называют “черным золотом морей” – деликатес стоит недешево, а найти по-настоящему качественный продукт может быть непросто. Все дело в сложном и длительном процессе производства. Так, сырье для «Selected Депардье» дают осетры в возрасте от 15 лет. Икринки при этом все как на подбор: крупные, с красивым серебристо-серым цветом.

За каждой банкой «Selected Депардье» стоят классическая рецептура и кропотливая ручная работа. Икринки сортируются, обрабатываются специальной солью, а после – раскладываются по банкам так, чтобы исключить попадание воздуха. Вся продукция полностью безопасна: она проходит необходимый государственный ветеринарный контроль, добывается и производится в соответствии с санитарными нормами и соответствует строгим стандартам качества.

Владельцы производителя «Selected Депардье» – «ВРХ», существующего с 1970 года,  – настоящие патриоты своего дела, которые знают толк в качестве и предлагают ценителям «черного золота» исключительно натуральный и полезный продукт. А чтобы каждая икринка в банке раскрывала благородный глубокий вкус с выраженной ореховой ноткой, рыбы разводятся в местах их исторического массового скопления – в притоках Волги, Шачи и Кешки.

Неудивительно, что лицом продукта стал сам Жерар Депардье, который известен как гуру не только в кинематографе, но и в кулинарии. Актер не раз отмечал, что любит вкусно поесть и ценит натуральные и качественные продукты. Более того, он даже выпустил собственную кулинарную книгу, в которой изложил свою гастрономическую философию. Жерар не раз признавал, что любит Россию, стал гражданином РФ и ранее уже презентовал россиянам собственную торговую марку «Жерар Депардье рекомендует», под которой продаются товары производителей, уделяющих особое внимание качеству и пользе своей продукции.

«Концепция интернет-магазина “Икра-Гуру” простая, отмечает Александр Баранов - основатель интернет-магазина, а именно: иметь дело с “Гуру” как во взаимодействии с поставщиками, так и с потребителями. Мы рады, что инициированное нами соглашение между «ВРХ» и актером состоялось, и Жерар Депардье согласился под своим именем выпустить на российский рынок замечательного качества продукт от одного из крупнейших, и, пожалуй, от самого прогрессивного производителя черной икры в России – компании «ВРХ». Зная его отношение к качеству и пользе продуктов, можно сказать, что это еще одно признание «ВРХ» как одного из лучших мировых производителей черной икры. Подчеркну – отечественного производителя. Ведь сегодня на рынке под звучными и яркими названиями встречается немалое количество импортируемой икры, которую потребитель ошибочно считает российской, – продолжает Александр Баранов. Сегодня около 70% потребителей черной икры сосредоточено в Москве, но мы рассчитываем, что всероссийская популярность Жерара Депардье привлечет к сотрудничеству с нами дистрибьюторов из других регионов РФ».

Помимо импортированной икры, на рынке могут попадаться и подделки, которые не приносят пользы и не обладают неповторимым вкусом деликатеса. Поэтому покупать продукт стоит именно у проверенных производителей.

«Полностью согласен с высказыванием, что мы есть то, что мы едим. При этом важен не только вкус, но и качество. Натуральные продукты, которые производятся с любовью и заботой о людях и окружающей среде по-настоящему полезные и вкусные. Особенно если это продукты от отечественных хозяйств и производств, ведь Россия – настоящий кладезь природных богатств», – делится своим мнением о сотрудничестве с  «ВРХ» актер Жерар Депардье.

20.01.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.05.2024 - 03:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация