Ozon-zon-zon: маркетплейс запустил новую рекламную кампанию и представил собственный джингл

В рамках глобальной рекламной кампании на 2021 год бренд продолжит развивать имидж мультикатегорийной площадки
Новая рекламная кампания Ozon стартовала на телевидении 13 января. В ней звучит первый джингл маркетплейса — фраза «Ozon-zon-zon», а также песня, записанная на мотив «А рам зам зам». Это вариация традиционной марокканской детской мелодии, популярной в России благодаря группе «Дискотека Авария». Джингл будет использоваться в теле-, радиорекламе и OLV в течение 2021 года.
«Формат джингла в наши дни переживает очередное перерождение благодаря популярности музыкальных соцсетей. Музыкальные видео сильнее вовлекают аудиторию, а формат емкого звучного текста хорошо справляется с целью быть top of mind среди e-commerce площадок. В самой кампании мы продолжаем продвигать идею о разнообразном ассортименте Ozon, где можно купить более 9 млн разных товаров. Яркая, „прилипчивая“ мелодия поможет решить эту задачу еще быстрее», — говорит Мария Николаева, руководитель маркетинговых коммуникаций Ozon.
Сюжет кампании продолжает историю амбассадора Ozon Дмитрия Маликова. В пяти роликах герой рассказывает аудитории о разнообразном ассортименте площадки: на ней можно купить практически всё — «от булавки до приставки», «от плафона до смартфона».
Акцент на разнообразном ассортименте — отсылка к стихотворению Самуила Маршака, в котором тот перечисляет всё, что дама сдавала в багаж. У Дмитрия Маликова перечень вещей отличается в зависимости от ролика: в одном из видео он остаётся вместе с ребёнком и заказывает продукты и даже гаджеты через Ozon Express, а в другом — покупает на маркетплейсе зоотовары для разных животных.
Разработкой идеи совместно с Ozon занималось агентство BBDO Moscow и их дочерняя студия Natives.
13.01.2021
Еще статьи по теме
- АВТОВАЗ и BBDO Moscow представили обновленный LADA Largus в новой рекламной кампании - 07.04.2021
- Mars и BBDO Moscow запустили масштабную рекламную кампанию бренда NATURE’S TABLE™ - 31.03.2021
- Абсолютно разная Ольга Бузова рассказала о вкусных перекусах от PepsiCo в "Пятёрочке" - 24.03.2021
- Ozon начинает работать по модели витрины - 15.03.2021
- Cesar и BBDO Moscow призвали разделить выходные с домашними питомцами - 06.03.2021
- Летающий дрон, гидростеперы и обновленная подписка МТС Premium в новом ролике с Нагиевым - 24.02.2021
- Ozon Express начал доставлять готовую еду от "Азбуки вкуса" - 22.02.2021
- Sheba создаст генератор поздравлений для домашних животных - 19.02.2021
- Мир, который тебе нравится! - 19.02.2021
- АВТОВАЗ и BBDO Moscow запустили рекламную кампанию уникального автомобиля для города и бездорожья - 12.02.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий