Ozon-zon-zon: маркетплейс запустил новую рекламную кампанию и представил собственный джингл

В рамках глобальной рекламной кампании на 2021 год бренд продолжит развивать имидж мультикатегорийной площадки
Новая рекламная кампания Ozon стартовала на телевидении 13 января. В ней звучит первый джингл маркетплейса — фраза «Ozon-zon-zon», а также песня, записанная на мотив «А рам зам зам». Это вариация традиционной марокканской детской мелодии, популярной в России благодаря группе «Дискотека Авария». Джингл будет использоваться в теле-, радиорекламе и OLV в течение 2021 года.
«Формат джингла в наши дни переживает очередное перерождение благодаря популярности музыкальных соцсетей. Музыкальные видео сильнее вовлекают аудиторию, а формат емкого звучного текста хорошо справляется с целью быть top of mind среди e-commerce площадок. В самой кампании мы продолжаем продвигать идею о разнообразном ассортименте Ozon, где можно купить более 9 млн разных товаров. Яркая, „прилипчивая“ мелодия поможет решить эту задачу еще быстрее», — говорит Мария Николаева, руководитель маркетинговых коммуникаций Ozon.
Сюжет кампании продолжает историю амбассадора Ozon Дмитрия Маликова. В пяти роликах герой рассказывает аудитории о разнообразном ассортименте площадки: на ней можно купить практически всё — «от булавки до приставки», «от плафона до смартфона».
Акцент на разнообразном ассортименте — отсылка к стихотворению Самуила Маршака, в котором тот перечисляет всё, что дама сдавала в багаж. У Дмитрия Маликова перечень вещей отличается в зависимости от ролика: в одном из видео он остаётся вместе с ребёнком и заказывает продукты и даже гаджеты через Ozon Express, а в другом — покупает на маркетплейсе зоотовары для разных животных.
Разработкой идеи совместно с Ozon занималось агентство BBDO Moscow и их дочерняя студия Natives.
13.01.2021
Еще статьи по теме
- Режиссёр года по версии GQ снял новогодний рекламный ролик для МТС - 16.12.2020
- BBDO Moscow и Proximity представили глобальную инициативу Visa на российском рынке "Когда покупки значат больше" - 15.12.2020
- WHISKAS и BBDO Moscow запустили кампанию "Новогодние волшебники" - 04.12.2020
- Яндекс.Маркет запустил новогодний ролик с курьерами-супергероями (2) - 01.12.2020
- Люди, снеки, Новый год: PepsiCo запустила предпраздничную кампанию - 30.11.2020
- Тверк, флекс и Вадя: "Эльдорадо" объявила "Золотую Пятницу" - 26.11.2020
- Ozon: теперь клиенты могут оставлять чаевые курьерам - 23.11.2020
- Будущее без пластика в новой рекламной кампании МТС Банка - 20.11.2020
- Bosch выходит на маркетплейс Ozon - 09.11.2020
- LADA и BBDO Moscow показали светлые эмоции от черного-черного - 03.11.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий