Новости компаний

Like FM формирует региональную сеть

Like FM формирует региональную сеть

Самое технологичное радио страны продолжает развитие собственной федеральной сети. В первые дни 2021 года радиостанция Like FM начала вещание сразу в нескольких крупных городах.

Завоевав признание столичной аудитории, в конце прошлого года радиостанция Like FM начала экспансию в регионы – в декабре успешный высокотехнологичный формат ворвался в эфир Красноярска, одного из самых быстрорастущих городов Сибири, где сегодня проживают порядка 1,1 млн человек. А уже 1 января 2021 года Like FM услышали в Рязани (по данным 2020 года, численность населения приближается к 540 тыс. человек). В первый день нового года также заработала сеть передатчиков в Брянской области – радиостанция Like FM начала вещание в Брянске и городе Унеча (суммарная численность населения более 450 тыс. человек).

Главные новинки музыкальных чартов, яркие треки в исполнении российских и зарубежных хитмейкеров и талантливых фрешменов в Брянске зазвучали на 100.3 FM, в Унечи – на 100.7 FM, а в Рязани – на 103.2 FM.

Стратегия по продвижению Like FM в крупные города России выбрана не случайно. Именно в мегаполисах сосредоточен большой процент молодежной аудитории, на которую и ориентирован формат радиостанции. В свою очередь, миллениалы и зумеры ценят Like FM за инновационное программирование эфира. Молодым людям важна вовлеченность в процесс, и станция предоставляет им такую возможность, учитывая при этом не только вкусы и потребности радиослушателей, но и digital-аудитории.

За один и тот же отрезок времени Like FM проигрывает больше хитов, чем любое другое радио – в эфире транслируются лучшие фрагменты композиций. И это действительно самая популярная музыка, ведь слушатели сами формируют плейлист, лайкая треки в мобильном приложении, на сайте www.likefm.ru и в официальных аккаунтах станции в социальных сетях. Чем больше голосов собирает песня, тем выше вероятность услышать ее на радиостанции.

Кредо Like FM – новая музыка. Революционный проект Trend Chart, созданный совместно с Apple Music, дает эксклюзивную возможность заглянуть в завтрашний день музыкальной индустрии, первыми услышать композиции, которые наверняка станут хитами в будущем.

И в первую очередь Like FM делает ставку на российских исполнителей. Именно эта радиостанция стала первооткрывателем таких имен, как Элджей, Monatik, Maruv, Jah Khalib, HammAli & Navai и других.

Аудиторию привлекают и смелые идеи, которые придумывает и реализует команда Like FM. Так, весной и летом 2020 года вести радиоэфир здесь доверили искусственному интеллекту – голосовому помощнику «Яндекса» Алисе. Инновационный эксперимент не только пришелся по душе слушателям, но и был отмечен профессиональным сообществом, добавив в копилку Like FM престижный «золотой микрофон» национальной премии «Радиомания-2020». Он стал уже третьим радийным «Оскаром», который радиостанция получила за пять лет работы на столичном локальном рынке. Теперь же впереди новые города и новые победы. В 2021 году Like FM продолжит построение сети регионального вещания, делая ставку в первую очередь на крупнейшие города России, включая миллионники.

12.01.2021

на печать


Комментарии

Аня
17.05.2022 22:15 | сообщение #1
 

Пожалуста предите внаш. Город.балашов.саратовская.обл.радиостанция.лайк.эфм.очень хотелось, чтоба вы пришли внаш. Г. Балашов. Пожалуста услышти нас, очень надеемся что вы предёте в. Наш. Г. Балашов.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Русский автомобильный дизайн

Русский автомобильный дизайн
Русский автомобильный дизайн. Эта книга написана профессиональным автодизайнером и автожурналистом с целью восстановления исторической справедливости в отношении русского автомобильного дизайна. В том, что отечественный дизайн — это не миф и не выдумка, автор надеется убедить читателя с помощью уникальных иллюстраций: фотографий, чертежей и рисунков. В книге воссоздана предыстория российского автодизайна. Рассказывается о советских автомобилях, а также о дизайне в России с начала XX века и до наших дней. Отражены самые яркие страницы нашей автоистории в эпоху русского модерна и авангарда, этап становления школы русского автодизайна 1920–1930-х годов, оставшиеся в чертежах замыслы и экспериментальные разработки и малоизвестные подробности и трудности создания дизайна наших автомобилей. К сожалению, многие подробности становления автодизайна в нашей стране, как и имена его первопроходцев утрачены или забыты. Однако такие русские автомобили, как «Руссо-Балт», «Победа», «Волга» или «Нива» широко известны и узнаваемы, а представленные в книге эскизы «кухни» отечественного автодизайна позволят испытать гордость за отечественный дизайн. «В книге сделана попытка представить историю отечественного профессионального автодизайна за 120 с лишним лет. Я бы сказал — многострадальную историю. Да, в количественном отношении наш опыт автодизайна не выдерживает сравнения с зарубежным опытом. Однако представленные материалы, концепции, построенные прототипы, а также предшествующие этому дизайнерские эскизы убедительно свидетельствуют, что у нас были выдающиеся специалисты, настоящие художники, дизайнеры и мастера-кузовщики. За них, за их труд не стыдно. Но очень обидно, что на пути к реализации проектов в советские годы стояла непробиваемая стена административно-командной системы, когда каждый секретарь обкома, не говорю уже про ЦК или про первых лиц государства, знал, как надо делать автомобили и что такое красиво. Дизайн, кроме того, всегда становился жертвой остаточного финансирования: логика начальства была простая — немцы (американцы, итальянцы) всё уже придумали, зачем тратить государственные деньги на какой-то дизайн, нужно взять и скопировать. Такое конфуцианство не учитывало ни национальной ментальности потребителя, ни состояния отечественных дорог и инфраструктуры. На смену командной советской системе пришла анархия и неразбериха переходного периода, когда к руководству дизайном попадали прожектёры и непрофессионалы… Тем ценнее для нас победы отечественного дизайна («Победа», «Нива» и «Двадцать первая Волга») — все их удалось одержать вопреки обстоятельствам. Я считаю, что наш исторический, зачастую отрицательный, опыт пошел на пользу новому поколению автомобильных дизайнеров. Неслучайно наши дизайнеры так высоко ценятся во всем мире. Ценятся за креативность мышления, широту кругозора и высокий уровень профессиональной подготовки. Я верю в будущее нашего дизайна, в наши новые победы» Никита Розанов, Заведующий кафедрой «Дизайн средств транспорта» Московской государственной художественно-промышленной академии им. С.Г. Строганова, профессор.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.08.2025 - 03:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация