"Пятёрочка" представила новый слоган "Ждём в гости каждый день"

Торговая сеть «Пятёрочка» в поддержку своей новой концепции представила слоган «Ждём в гости каждый день» и запустила рекламную кампанию по изменению позиционирования бренда.
«Пятёрочка» продолжает реконструировать и открывать обновлённые магазины, и эта масштабная трансформация стала основой нового позиционирования торговой сети. Ключевые обещания бренда – свежие и качественные продукты по выгодным ценам, лидерство в удобстве и забота о сообществе – теперь резюмируются в слогане «Ждём в гости каждый день», который выводит клиентоориентированный подход на первый план.
Покупатели – это гости, которым по всем законам и традициям всегда рады и предлагают самое лучшее. Уже сейчас более чем 2 тыс. «Пятёрочек» по всей стране изменились в соответствии с последними трендами в ритейле и потребительскими ожиданиями. «Пятёрочка» подчёркивает, что в магазинах ко всем покупателям - от пожилых людей и рачительных хозяек до молодёжи и деловых людей, которые ценят практичность, время и комфорт - относятся, как к гостям, ждут их снова и снова. Магазины меняются: увеличивается ассортимент свежей продукции, овощей, фруктов, охлаждённого мяса и рыбы. Свежесть и качество продуктов остаются приоритетом, но сеть старается дать ещё немного больше. Будь то горячая выпечка и свежесваренный кофе, новая идея для ужина, небольшой сюрприз для детей или просто хорошая скидка на нужный товар. В торговых залах удобнее и проще найти то, что нужно. В магазинах гостей встречает дружелюбный, всегда готовый прийти на помощь персонал. И несмотря на все происходящие изменения «Пятёрочка» остаётся тем же доступным магазином «у дома» для ежедневных покупок, где всё сделано с заботой и уважением к человеку.
«Пятёрочка» продолжает меняться с каждым днём, и мы стремимся стать ещё лучше для наших гостей, завоевать их доверие, создавая все условия для комфортного шопинга: дружелюбную атмосферу в магазинах, выгодные предложения и отличный сервис. Новый слоган отражает наш фокус на выполнении всех сервисных обещаний. На наш взгляд, магазин для ежедневных покупок должен быть именно таким, где гости чувствуют внимание и заботу, где их всегда ждут, чтобы каждый поход за продуктами в «Пятёрочку» становился приятным и поднимал настроение», - комментирует директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Михаил Ярцев.
В поддержку новой концепции «Пятёрочка» запустила рекламную кампанию 360 – ТВ-ролики, наружную и digital-рекламу, обновила аккаунты в соцсетях.
12.01.2021
Еще статьи по теме
- Пять проектов "Пятёрочки" отмечены премией в сфере цифровизации - 17.12.2020
- Умный брендинг для умной карты: разработка решения для "Onliner Клевер" от Fabula Branding - 17.12.2020
- Дизайн упаковки "7 братьев" - 16.12.2020
- Ребрендинг "Архыз Vita": звезды, до которых можно дотянуться рукой - 08.12.2020
- Borjomi, "Пятёрочка" и "Перекрёсток" ярко поздравят покупателей с Новым годом - 01.12.2020
- С дворовой площадки – на футбольное поле. PepsiCo и "Пятёрочка" поддержали начинающих спортсменов - 09.11.2020
- Разработка бренда цельнозерновых хлебцев Lucky Zlaki - 30.10.2020
- BBDO Branding разработало бренд для одного из самых продаваемых проектов MR Group - 28.10.2020
- "Пятёрочка" возглавила рейтинг самых любимых брендов россиян в локдаун - 13.10.2020
- Паста итальяно. "Магнит" и DS1 branding запускают новый бренд – Gusto di Roma! - 08.10.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий