Новости компаний

СберПервый запустил самое необычное поздравление с Новым годом

СберПервый запустил самое необычное поздравление с Новым годом

Новогоднее поздравление от СберПервого и Visa станет настоящим событием как для клиентов, так и для всего культурного и медийного пространства. Ограничения не стали помехой для того, чтобы создать проект, не уступающий по впечатлениям и креативу традиционным новогодним офлайн-приёмам СберПервого.

СберПервый в новогоднем онлайн-проекте объединяет бизнес с искусством, приглашая принять участие селебрити, среди которых — известные художники, режиссёры, актёры, певцы, журналисты. Основная концепция, пронизывающая весь проект, — это сюрреализм, в котором мы жили весь год: каждый день был наполнен ожиданием чего-то нового, непониманием происходящего и состоял из догадок и вопросов — почему и ради чего.

Новогоднее поздравление состоит из трёх частей: художественная открытка, гид по подготовке к Новому году, короткометражный фильм-концерт.

СберПервый пригласил известного российского художника-концептуалиста Павла Пепперштейна создать специально для этого проекта акварельную художественную работу — поздравительную открытку, на которой изображены традиционные для автора герои из разных живописных и литературных произведений, соседствующие с главными символами Нового года — ёлкой и Дедом Морозом. Данная работа переведена в диджитал, анимирована, и теперь любой желающий может её кастомизировать на сайте под себя: добавить поздравление, поменять цвет, а затем скачать в формате gif и отправить коллегам и друзьям. Такую анимированную открытку будет сложно не заметить среди привычных картинок.

СберПервый подготовил подробный гид по подготовке к Новому году, включающий идеи, которые сэкономят время и облегчат выбор подарков благодаря партнёрам от Visa: куда поехать на каникулах в условиях ограничений; как насыщенно провести время с детьми и выбрать особенные подарки для близких. СберПервый также собрал для клиентов лучшие предложения от банка и экосистемы: вклад с повышенной ставкой, специальный курс конверсии валют, бесплатный интенсив по планированию инвестиционной стратегии в «Академии первых», скидки от Okko, СберЗвука и СберПрайма.

Одним из создателей короткометражного фильма выступил известный российский режиссёр Алексей Нужный. Особенностью съёмки стало одновременное использование плёнки 16 мм в концертной части, что придало изображению шарм и очарование старого кино, и POV-съёмки на цифровую камеру в игровой части. СберПервый приглашает зрителей в сказочный лес, в котором по традиции всегда происходили чудеса. В волшебных декорациях лесной чащи зрители смогут насладиться акустическим концертом певицы MANIZHA и вместе с Викторией Толстогановой, Николаем Усковым, Максимом Виторганом и Аней Чиповской вспомнить основные курьёзы, которые нам принёс уходящий год. Главный герой, который на протяжении всего фильма находится за кадром, попадает на эту сюрреалистичную вечеринку и до последнего не понимает (как и зритель), почему он особенный и почему его так ждали. Интрига с главным героем раскрывается только в самом конце концерта.

25.12.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.12.2025 - 16:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация