Новости компаний

СберПервый запустил самое необычное поздравление с Новым годом

СберПервый запустил самое необычное поздравление с Новым годом

Новогоднее поздравление от СберПервого и Visa станет настоящим событием как для клиентов, так и для всего культурного и медийного пространства. Ограничения не стали помехой для того, чтобы создать проект, не уступающий по впечатлениям и креативу традиционным новогодним офлайн-приёмам СберПервого.

СберПервый в новогоднем онлайн-проекте объединяет бизнес с искусством, приглашая принять участие селебрити, среди которых — известные художники, режиссёры, актёры, певцы, журналисты. Основная концепция, пронизывающая весь проект, — это сюрреализм, в котором мы жили весь год: каждый день был наполнен ожиданием чего-то нового, непониманием происходящего и состоял из догадок и вопросов — почему и ради чего.

Новогоднее поздравление состоит из трёх частей: художественная открытка, гид по подготовке к Новому году, короткометражный фильм-концерт.

СберПервый пригласил известного российского художника-концептуалиста Павла Пепперштейна создать специально для этого проекта акварельную художественную работу — поздравительную открытку, на которой изображены традиционные для автора герои из разных живописных и литературных произведений, соседствующие с главными символами Нового года — ёлкой и Дедом Морозом. Данная работа переведена в диджитал, анимирована, и теперь любой желающий может её кастомизировать на сайте под себя: добавить поздравление, поменять цвет, а затем скачать в формате gif и отправить коллегам и друзьям. Такую анимированную открытку будет сложно не заметить среди привычных картинок.

СберПервый подготовил подробный гид по подготовке к Новому году, включающий идеи, которые сэкономят время и облегчат выбор подарков благодаря партнёрам от Visa: куда поехать на каникулах в условиях ограничений; как насыщенно провести время с детьми и выбрать особенные подарки для близких. СберПервый также собрал для клиентов лучшие предложения от банка и экосистемы: вклад с повышенной ставкой, специальный курс конверсии валют, бесплатный интенсив по планированию инвестиционной стратегии в «Академии первых», скидки от Okko, СберЗвука и СберПрайма.

Одним из создателей короткометражного фильма выступил известный российский режиссёр Алексей Нужный. Особенностью съёмки стало одновременное использование плёнки 16 мм в концертной части, что придало изображению шарм и очарование старого кино, и POV-съёмки на цифровую камеру в игровой части. СберПервый приглашает зрителей в сказочный лес, в котором по традиции всегда происходили чудеса. В волшебных декорациях лесной чащи зрители смогут насладиться акустическим концертом певицы MANIZHA и вместе с Викторией Толстогановой, Николаем Усковым, Максимом Виторганом и Аней Чиповской вспомнить основные курьёзы, которые нам принёс уходящий год. Главный герой, который на протяжении всего фильма находится за кадром, попадает на эту сюрреалистичную вечеринку и до последнего не понимает (как и зритель), почему он особенный и почему его так ждали. Интрига с главным героем раскрывается только в самом конце концерта.

25.12.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...
Социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела онлайн-опрос и узнала, как оценивают пользователи рунета уходящий 2020 год. Респонденты также рассказали, какой период в жизни они считают самым трудным, чем запомнился этот год, как повлиял на отношения с близкими и что могло бы сделать его немного счастливее.
39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...
В конце этого года digital-порталы Workspace, CMS Magazine и бизнес-консультант Константин Заруцкий провели масштабное исследование агентского бизнеса. В нем приняло участие 304 компании, оказывающие услуги по веб-разработке, мобильной разработке и интернет-рекламе. 
Delivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушкамиDelivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушками
Недавно в Москве произошел забавный случай: курьер «Яндекс.Лавки» приехал к клиенту в костюме «Кухни на районе». На вопрос, почему так вышло, честно ответил, что в «Кухне» куртки теплее.
Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?
Радио продолжает задавать тренды в музыкальной индустрии, подключая цифровые технологии для расширения аудитории и продвижения брендов. Об этом говорили участники дискуссии «Радио vs Digital: кто решает, что нам слушать?», которая прошла в рамках X Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».
Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.01.2021 - 15:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация