Волшебство купальской ночи от Armbrand
Дизайн для серии водок и настоек «Иван Купала».
Общемировые тенденции в дизайне среднего сегмента алкоголя обращаются к укрупнению объектов и упрощению в коммуникациях. Этому соответствует внешний образ продукта, созданный агентством ARMBRAND для одного из экспортоориентированных предприятий Беларуси, ООО «Иван Купала-торг».
Все элементы дизайна поддерживают отсылку к ночи на Ивана Купалу как воплощение народных обрядов и природной магии.
Для иллюстрации выбран папоротник – символ таинства и чудес купальской ночи. Комбинация современных печатных технологий и голографических материалов создает ощущение волшебства, передавая коммуникацию торговой марки. Её усиливает заметное цветовое дифференцирование внутри линейки.
Матовый серебряный металл этикетки и медь повышают воспринимаемую стоимость продукта. Уникальный логотип с элементами старославянского начертания – отсылка к старинным легендам – поддерживается неровной фигурной высечкой.
Такой дизайн, яркий и запоминающийся, издалека заметен на полке и соответствует своему ценовому сегменту.
24.12.2020
Еще статьи по теме
- Модернизация коньячного бренда Киновский от SOLDIS для компании Алвиса - 08.04.2024
- Armbrand сделали импортозамещение испанского вина – "Три линии" - 15.03.2024
- "Остров свободы" провёл ребрендинг компании DAREL - 15.02.2024
- GREEN GIN: в ARMBRAND приручили Зелёного Дракона (1) - 04.02.2024
- "Абрау-Дюрсо" представляет эксклюзивный коньяк Shirvan 60 - 15.01.2024
- Редизайн настоек Бульбашъ от ARMBRAND - 28.12.2023
- Розовая новинка по мотивам "Барби" от Sunny Breeze - 14.11.2023
- KORONET McKilt. Характер крепкий. Шотландский - 05.10.2023
- Smaki: разработка дизайна этикетки пастилы от Fabula Branding - 29.09.2023
- Легендарная "STARKA" теперь в новом облике - 18.07.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий