Новости

ВКонтакте выяснила, о чём мечтали пользователи в 2020 году: техника, стикеры, антисептики и "нормальная жизнь"

ВКонтакте выяснила, о чём мечтали пользователи в 2020 году: техника, стикеры, антисептики и "нормальная жизнь"

Представляем в специальном разделе с итогами года (vk.com/2020) результаты в e-commerce: рассказываем, какие товары пользователи чаще всего добавляли в вишлисты, и сравниваем мечты с реальными покупками. Среди самых популярных желаний оказались смартфоны, наушники, антисептики и стикеры ВКонтакте.

Желания

ВКонтакте проанализировала, что пользователи указывали в разделе «Желания», — там они могут отметить, какие товары хотят получить в подарок, и найти идеи для сюрпризов друзьям в тематических подборках. Раздел появился в мобильном приложении весной.

Топ желаний:

  • Техника Apple
  • Стикеры ВКонтакте
  • PlayStation

Большинство пользователей мечтает о технике: ноутбуках и смартфонах, музыкальных колонках и беспроводных наушниках, электросамокатах, фитнес-браслетах. Среди наиболее популярных производителей — Apple. Также в рейтинг самых желанных товаров попала Sony PlayStation — ей больше всего интересуются юноши в возрасте 18 лет. Девушки в этом возрасте чаще всего хотят купить или получить в подарок настольную игру «Монополия».

Популярностью пользуются и мягкие игрушки — особенно авокадо, акулы и плюшевые медведи. Также в топ входят стикеры ВКонтакте. Кроме того, пользователи продолжают заботиться о своей безопасности: с весны в вишлистах сохранились антисептики и антибактериальные салфетки.

Покупки

ВКонтакте выяснила, какие товары вызывали наибольший интерес в 2020 году. Списки желаний и покупок у пользователей разошлись.

Сегодня в VK 190 тысяч активных продавцов — тех, кто регулярно размещает и продаёт свои товары. Каждый час пользователи ВКонтакте просматривают 4,2 млн товаров.

Топ покупок:

  • Предметы гардероба
  • Еда
  • Товары для отдыха

Лидером продаж в категории «Гардероб» оказалась одежда и обувь от российских streetwear-брендов, звёзд и российских дизайнеров. В целом категория стала второй по росту количества заказов: спрос в ней вырос в три раза. Самой популярной стала одежда от Buster Shop — причём их футболка «Цените мать» оказалась наиболее покупаемым товаром. Также пользователи часто приобретали вещи экспериментальной марки «Провинция» и магазина Dickomraz.

Музыкант MORGENSHTERN — звезда не только музыкальных чартов, но и товаров ВКонтакте: именно его одежда занимает лидирующее место по количеству покупок среди звёзд и артистов. Ещё пользователи обратили особое внимание на биты от студии Marlow Beats и мерч группы «кис-кис».

Помимо одежды, пользователи часто приобретали ВКонтакте украшения, необычные подарки, товары для дома.

Также в VK стали чаще заказывать продукты. Именно эта категория показала самый бурный рост по количеству заказов: спрос на товары из сегмента «Продукты питания» вырос на 86% во время самоизоляции и в 10 раз с начала года. А в категории «Еда» самыми популярными товарами стали сеты роллов и бургеров, пицца, рыба, замороженные ягоды, грибы, овощи и десерты.

Пользователи VK приобретали и более необычные товары. Например, в октябре одной из самых крупных покупок в Маркете ВКонтакте стал поворотный пресс от Wild Artisan стоимостью 55 тысяч рублей. А в сентябре пользователи активно интересовались мотоциклами от «Мотоальфы» — стоимость одного варьируется от 140 до 350 тысяч рублей.

Большое внимание привлекла распродажа 11.11 AliExpress в VK. Количество пользователей, которые купили на ней товары, выросло на 803% по сравнению с прошлым годом.

Товары, набравшие больше всего отметок «Нравится»:

  • Программа питания на месяц от сообщества «Фитнес кухня»
  • Пластыри «Котики» от художницы Asinastra
  • Альбом южнокорейской группы BTS
  • Свитшот с изображением писателя А. П. Чехова

Личные желания

В разделе «Желания» пользователи могут не только выбирать конкретные товары, но и добавлять мечты в вишлист сами. ВКонтакте узнала, какие желания загадывали жители разных городов.

  • В Москве больше всего хотят PlayStation 5, мир во всём мире и поездку в Питер. Весной москвичи грезили о вакцине от коронавируса.
  • В Санкт-Петербурге ищут счастливую жизнь и её смысл, хотят, чтобы все были здоровы, а также ждут открытия границ и возвращения домой. Во время самоизоляции петербуржцы больше всего мечтали о счастье, квартире, AirPods, худи и масках.
  • Во Владивостоке мечтают жениться, уехать в Норвегию, миллион алых роз и стикеры VK — их также загадывали весной вместе с комплектами книг о Гарри Поттере и фигурками BTS.
  • В Воронеже думают о лете, коммунизме, походе на концерт, коврике для йоги и курсе психотерапии. Во время самоизоляции в городе желали любви и необычных носков.
  • В Екатеринбурге растёт спрос на сырки, худи, полёты на воздушном шаре, абонементы в спортзал. Ещёжители хотят съездить в Америку, сдать на права и купить автомобиль. Весной в городе загадывали мягкие игрушки, мерч BTS и спортивный инвентарь.
  • В Казани мечтают о цветах, косметике, машине времени и сдаче сессии. Во время самоизоляции здесь искали любовь и счастье.
  • В Краснодаре хотят выйти погулять, мирового господства, яхту, Mercedes, губозакаточную машинку, поступить на бюджет.
  • В Мурманске есть спрос на кофемашины, арбузы, пуанты. Также жители не против здоровой психики, домика у моря и мира во всём мире.
  • В Нижнем Новгороде мечтают съездить в Санкт-Петербург, провести свидание на крыше и найти друга. Поиск друзей был актуален и во время самоизоляции — вместе со сном, кофемашиной и iPhone.
  • В Новосибирске жители думают о мотоцикле, трюковом самокате, прыжке с тарзанкой — а ещё о новой жизни и доме на Мальдивах.
  • В Перми хотят быть счастливыми и грезят об отпуске, кругосветном путешествии и жизни после карантина. Весной в Перми был спрос на гитары, татуировки и букеты цветов.
  • В Ростове-на-Дону также мечтают о татуировке, а ещё о здоровье для близких, кусочке счастья, красном дипломе и медицинской маске.
  • В Самаре хотят храбрости, попугая, поход в Макдоналдс, крепких нервов и автограф от группы «Нервы». О нём же мечтали и весной — а также об электрогриле, массажной ванночке для ног, бензопиле и укулеле.
  • В Уфе также ищут смысл жизни — а ещё хотят денег, любви и поехать в Питер. О счастье и деньгах здесь думали и весной.
  • В Челябинске мечтают об окончании карантина, взаимной любви, билетах в Лос-Анджелес, загородном доме и путешествии в Казань.

В целом в России пользователи чаще всего загадывали деньги, любовь, стикеры, цветы, квартиру, «нормальнуюжизнь», поехать на море и «обнимашки».

21.12.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина: "Будущее...Генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина: "Будущее...
Социальные сети давно стали не только площадкой коммуникации пользователей, но и эффективным инструментом бизнеса. Компании разного масштаба активно используют инструменты интернет-маркетинга для стимулирования продаж и повышения узнаваемости. С изменением медиаландшафта в связи с событиями прошедшей весны перестроилась структура и сместился фокус, но соцсети как бизнес-актив использовать не перестали и не перестанут никогда.
Кто кого бросил. Как рассказать на собеседовании, за что вас выгнали с...Кто кого бросил. Как рассказать на собеседовании, за что вас выгнали с...
С февраля 2022 года почти четверть представителей малого и среднего бизнеса избавилась от малоэффективных сотрудников, свидетельствуют данные Platforma и «Сравни. ру». Многим из них осенью предстоит пройти непростой квест: найти новое место и не оплошать, объясняя причины увольнения рекрутеру. «Секрет» узнал у экспертов, как провести беседу так, чтобы поставить на дальнейшей карьере жирный крест, и как действовать, чтобы этого не допустить.
Россиянин хотел засудить банк за назойливую рекламу, но попал на 115...Россиянин хотел засудить банк за назойливую рекламу, но попал на 115...
Житель Уфы устал получать рекламные СМС-сообщения от банка. Чтобы привлечь финансовую организацию к ответственности за незаконный спам, он обратился в суд. Но вот незадача: срок давности уже давно прошел, поэтому мужчине отказали в иске. Отказали ему и в том, чтобы банк возместил расходы на юриста, которые составили 115 000 рублей. Почему ВС не согласился с этой частью решения?
"Корпоративный чат - это восьмичасовое собрание 30 человек без..."Корпоративный чат - это восьмичасовое собрание 30 человек без...
6 лет назад я написал важный пост о том, что корпоративные чаты — зло: рассказал про синхронность, небрежность, иллюзию контроля и эффект свидетеля. С тех пор много чего поменялось в худшую сторону. Телеграм, вацап, дискорд и другие чатики потихоньку вытесняют средства нормальной коммуникации.
Исследование Rambler&Co: россияне рассказали о своем отношении к...Исследование Rambler&Co: россияне рассказали о своем отношении к...
46% верят делам и только 4% – словам публичных людей.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

13.08.2022 - 03:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация