Новости

ВКонтакте выяснила, о чём мечтали пользователи в 2020 году: техника, стикеры, антисептики и "нормальная жизнь"

ВКонтакте выяснила, о чём мечтали пользователи в 2020 году: техника, стикеры, антисептики и "нормальная жизнь"

Представляем в специальном разделе с итогами года (vk.com/2020) результаты в e-commerce: рассказываем, какие товары пользователи чаще всего добавляли в вишлисты, и сравниваем мечты с реальными покупками. Среди самых популярных желаний оказались смартфоны, наушники, антисептики и стикеры ВКонтакте.

Желания

ВКонтакте проанализировала, что пользователи указывали в разделе «Желания», — там они могут отметить, какие товары хотят получить в подарок, и найти идеи для сюрпризов друзьям в тематических подборках. Раздел появился в мобильном приложении весной.

Топ желаний:

  • Техника Apple
  • Стикеры ВКонтакте
  • PlayStation

Большинство пользователей мечтает о технике: ноутбуках и смартфонах, музыкальных колонках и беспроводных наушниках, электросамокатах, фитнес-браслетах. Среди наиболее популярных производителей — Apple. Также в рейтинг самых желанных товаров попала Sony PlayStation — ей больше всего интересуются юноши в возрасте 18 лет. Девушки в этом возрасте чаще всего хотят купить или получить в подарок настольную игру «Монополия».

Популярностью пользуются и мягкие игрушки — особенно авокадо, акулы и плюшевые медведи. Также в топ входят стикеры ВКонтакте. Кроме того, пользователи продолжают заботиться о своей безопасности: с весны в вишлистах сохранились антисептики и антибактериальные салфетки.

Покупки

ВКонтакте выяснила, какие товары вызывали наибольший интерес в 2020 году. Списки желаний и покупок у пользователей разошлись.

Сегодня в VK 190 тысяч активных продавцов — тех, кто регулярно размещает и продаёт свои товары. Каждый час пользователи ВКонтакте просматривают 4,2 млн товаров.

Топ покупок:

  • Предметы гардероба
  • Еда
  • Товары для отдыха

Лидером продаж в категории «Гардероб» оказалась одежда и обувь от российских streetwear-брендов, звёзд и российских дизайнеров. В целом категория стала второй по росту количества заказов: спрос в ней вырос в три раза. Самой популярной стала одежда от Buster Shop — причём их футболка «Цените мать» оказалась наиболее покупаемым товаром. Также пользователи часто приобретали вещи экспериментальной марки «Провинция» и магазина Dickomraz.

Музыкант MORGENSHTERN — звезда не только музыкальных чартов, но и товаров ВКонтакте: именно его одежда занимает лидирующее место по количеству покупок среди звёзд и артистов. Ещё пользователи обратили особое внимание на биты от студии Marlow Beats и мерч группы «кис-кис».

Помимо одежды, пользователи часто приобретали ВКонтакте украшения, необычные подарки, товары для дома.

Также в VK стали чаще заказывать продукты. Именно эта категория показала самый бурный рост по количеству заказов: спрос на товары из сегмента «Продукты питания» вырос на 86% во время самоизоляции и в 10 раз с начала года. А в категории «Еда» самыми популярными товарами стали сеты роллов и бургеров, пицца, рыба, замороженные ягоды, грибы, овощи и десерты.

Пользователи VK приобретали и более необычные товары. Например, в октябре одной из самых крупных покупок в Маркете ВКонтакте стал поворотный пресс от Wild Artisan стоимостью 55 тысяч рублей. А в сентябре пользователи активно интересовались мотоциклами от «Мотоальфы» — стоимость одного варьируется от 140 до 350 тысяч рублей.

Большое внимание привлекла распродажа 11.11 AliExpress в VK. Количество пользователей, которые купили на ней товары, выросло на 803% по сравнению с прошлым годом.

Товары, набравшие больше всего отметок «Нравится»:

  • Программа питания на месяц от сообщества «Фитнес кухня»
  • Пластыри «Котики» от художницы Asinastra
  • Альбом южнокорейской группы BTS
  • Свитшот с изображением писателя А. П. Чехова

Личные желания

В разделе «Желания» пользователи могут не только выбирать конкретные товары, но и добавлять мечты в вишлист сами. ВКонтакте узнала, какие желания загадывали жители разных городов.

  • В Москве больше всего хотят PlayStation 5, мир во всём мире и поездку в Питер. Весной москвичи грезили о вакцине от коронавируса.
  • В Санкт-Петербурге ищут счастливую жизнь и её смысл, хотят, чтобы все были здоровы, а также ждут открытия границ и возвращения домой. Во время самоизоляции петербуржцы больше всего мечтали о счастье, квартире, AirPods, худи и масках.
  • Во Владивостоке мечтают жениться, уехать в Норвегию, миллион алых роз и стикеры VK — их также загадывали весной вместе с комплектами книг о Гарри Поттере и фигурками BTS.
  • В Воронеже думают о лете, коммунизме, походе на концерт, коврике для йоги и курсе психотерапии. Во время самоизоляции в городе желали любви и необычных носков.
  • В Екатеринбурге растёт спрос на сырки, худи, полёты на воздушном шаре, абонементы в спортзал. Ещёжители хотят съездить в Америку, сдать на права и купить автомобиль. Весной в городе загадывали мягкие игрушки, мерч BTS и спортивный инвентарь.
  • В Казани мечтают о цветах, косметике, машине времени и сдаче сессии. Во время самоизоляции здесь искали любовь и счастье.
  • В Краснодаре хотят выйти погулять, мирового господства, яхту, Mercedes, губозакаточную машинку, поступить на бюджет.
  • В Мурманске есть спрос на кофемашины, арбузы, пуанты. Также жители не против здоровой психики, домика у моря и мира во всём мире.
  • В Нижнем Новгороде мечтают съездить в Санкт-Петербург, провести свидание на крыше и найти друга. Поиск друзей был актуален и во время самоизоляции — вместе со сном, кофемашиной и iPhone.
  • В Новосибирске жители думают о мотоцикле, трюковом самокате, прыжке с тарзанкой — а ещё о новой жизни и доме на Мальдивах.
  • В Перми хотят быть счастливыми и грезят об отпуске, кругосветном путешествии и жизни после карантина. Весной в Перми был спрос на гитары, татуировки и букеты цветов.
  • В Ростове-на-Дону также мечтают о татуировке, а ещё о здоровье для близких, кусочке счастья, красном дипломе и медицинской маске.
  • В Самаре хотят храбрости, попугая, поход в Макдоналдс, крепких нервов и автограф от группы «Нервы». О нём же мечтали и весной — а также об электрогриле, массажной ванночке для ног, бензопиле и укулеле.
  • В Уфе также ищут смысл жизни — а ещё хотят денег, любви и поехать в Питер. О счастье и деньгах здесь думали и весной.
  • В Челябинске мечтают об окончании карантина, взаимной любви, билетах в Лос-Анджелес, загородном доме и путешествии в Казань.

В целом в России пользователи чаще всего загадывали деньги, любовь, стикеры, цветы, квартиру, «нормальнуюжизнь», поехать на море и «обнимашки».

21.12.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.07.2024 - 13:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация