У вас обнаружены антидела: Ситимобил и SRSLY создали защитные маски с цитатами об ужасном 2020 годе

Сервис заказа такси Ситимобил и SRSLY под конец года создали авторские версии главного аксессуара уходящего года – защитные маски для водителей и пассажиров такси. Коллаборация посвящена «ужасному 2020 году». На масках фразы, которые помогут пережить остаток непростого года.
Вспомнили все: сорвавшуюся зимовку на Бали, бесконечные дедлайны и кромешную усталость. А также, как мы радовались удаленке – «зато губы красить не надо». Для пассажиров и водителей создали два разных набора масок. Многие из них «говорящие». Например, водитель сможет без слов сделать комплимент пассажиру – «вам на вид — 19» или же пообещать «увезти из 2020-го». А пассажиру маска «хорошо, что не нужно разговаривать» поможет лучше любых слов сказать, что говорить не хочется.
«Год выдался непростым. Пандемия, болезни, накрывшиеся ковидом планы и путешествия – накопившийся негатив под конец года давит на всех. Поэтому поддержка добрым словом как никогда важна. Кто как не водители такси могут всегда подбодрить и одной фразой поднять настроение? Мы решили проводить этот год с юмором и заботой о наших пассажирах и водителях. Чтобы в 2021 году из воспоминаний остался только такой полезный сувенир».
Маски Ситимобил и SRSLY надежно защитят от вирусов во время поездки на такси. К каждой маске идет подробная инструкция, как правильно ее использовать и обрабатывать. Несколько тысяч масок для водителей уже изготовлены и будут переданы ключевым партнерам Ситимобил.
Ситимобил с начала марта обеспечивает водителей партнеров средствами индивидуальной защиты, проводит бесплатную дезинфекцию машин и устанавливает перегородки в автомобили партнеров.
11.12.2020
Еще статьи по теме
- Союзмультфильм и VK запустили рекламную коллаборацию - 03.12.2025
- 30-миллионный пассажир Туту вместе с Ильей Куручом приземлились в новую рекламную кампанию бренда - 24.11.2025
- Белая сторона "Черной пятницы": благотворительная акция фонда "Я люблю жизнь" и бренда "Счастье в мелочах" - 20.11.2025
- Шайбы и Шекспир: "Спартак" и "Читай-город" бросают вызов стереотипам - 20.11.2025
- Бренд GREENBEAT представляет лимитированную коллекцию напитков по мотивам фильма "Король и Шут. Навсегда" - 27.10.2025
- Книжный сервис Строки и бренд KRIVOKOSO выпустили лимитированные обвесы - 13.10.2025
- Покрас Лампас создал эксклюзивную маску для топовых стримеров - коллаборация с премией SLAY - 06.10.2025
- Брусника показала фильм-бэкстейдж о коллаборации с группой "Бонд с кнопкой" - 18.09.2025
- "Папа Джонс" запустил коллаборацию по мотивам шоу "Женский стендап" - 16.09.2025
- Альфа-Банк представил главную fashion-коллаборацию года с Marcelo Miracles - 10.09.2025
- все статьи по теме...
















Комментарии
Написать комментарий