Новости компаний

Артем Пуликов присоединился к команде сейлз-хауса Газпром-медиа

Артем Пуликов присоединился к команде сейлз-хауса Газпром-медиа

В Газпром-Медиа он займется монетизацией digital активов, входящих в экосистему сейлз-хауса.

Генеральный директор «Квант» Артем Пуликов назначен заместителем генерального директора по развитию и монетизации цифровых активов сейлз-хауса Газпром-медиа. Это новая должность в структуре компании.

На этом месте Артем Пуликов займется укреплением и развитием позиций сейлз-хауса в сегменте digital.

Артем будет совмещать позицию генерального директора «Квант» (совместного предприятия Газпром-Медиа Холдинга и технологической компании «МаксимаТелеком») и работу в сейлз- хаусе в качестве заместителя генерального директора. Такая синергия усилит экспертизу сейлз-хауса на рынке цифровых рекламных решений.

В этом году, благодаря текущей команде экспертов, Газпром-медиа усилил свое присутствие на рынке digital. Ключевая digital-команда сейлз-хауса остается без изменений и продолжит свою работу.

«Холдинг ”Газпром - медиа” находится в стадии цифровой трансформации. Приоритетной задачей в моей новой роли я вижу рост выручки и участие в развитии цифровых активов компании.

Считаю, что вместе с амбициозной и профессиональной командой мы сможем реализовать самые масштабные и заметные проекты», заявил Артем Пуликов, генеральный директор компании «Квант».

«Сейлз-хаус Газпром-медиа успешно развивает экосистему медиа и рекламных продуктов. Digital- сегмент является одним из приоритетных направлений. Уверена, экспертиза Артема в работе с большими данными и Ad Tech в «МаксимаТелеком» и «Кванте» позволит нам выйти на новый уровень монетизации нашего портфеля digital-продуктов», - отметила Екатерина Веселкова, генеральный директор сейлз-хауса Газпром-медиа.

Артем Пуликов окончил Московский государственный университет путей сообщения. Начал карьеру в рекламном бизнесе в 2007 году в Sunbox, где прошел путь от менеджера до руководителя продаж. В 2008 году перешел в Rutube на должность руководителя группы продаж. С 2011 года по 2014 год Артем Пуликов работал в Gazprom-Media Digital на позиции директора по продажам. В 2014 году возглавил интернет-бизнес «МаксимаТелеком», где отвечал за монетизацию данных сети Wi-Fi и цифровые рекламные продукты.

С июня 2019 года занимает позицию генерального директора компании «Квант» - совместного предприятия «МаксимаТелеком» и холдинга «Газпром-медиа» в сфере AdTech, больших данных и digital- рекламы. В роли генерального директора «Кванта» Артем Пуликов отвечает за развитие рекламных сервисов на основе big data, монетизацию крупнейшей в Европе сети Wi-Fi MT_FREE и мобильного инвентаря «Газпром-медиа» холдинга

Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» предлагает рекламному рынку уникальную экосистему продуктов в формате единого окна: спонсорскую, интерактивную (HBB TV, QR-коды), digital-рекламу на ресурсах Холдинга, услуги сервиса по размещению нативной рекламы Native Rent, мобильную сеть Квант, размещение рекламы через блоггеров Happy Monday Family, Bubel MGT.

02.12.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...
Социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела онлайн-опрос и узнала, как оценивают пользователи рунета уходящий 2020 год. Респонденты также рассказали, какой период в жизни они считают самым трудным, чем запомнился этот год, как повлиял на отношения с близкими и что могло бы сделать его немного счастливее.
39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...
В конце этого года digital-порталы Workspace, CMS Magazine и бизнес-консультант Константин Заруцкий провели масштабное исследование агентского бизнеса. В нем приняло участие 304 компании, оказывающие услуги по веб-разработке, мобильной разработке и интернет-рекламе. 
Delivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушкамиDelivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушками
Недавно в Москве произошел забавный случай: курьер «Яндекс.Лавки» приехал к клиенту в костюме «Кухни на районе». На вопрос, почему так вышло, честно ответил, что в «Кухне» куртки теплее.
Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?
Радио продолжает задавать тренды в музыкальной индустрии, подключая цифровые технологии для расширения аудитории и продвижения брендов. Об этом говорили участники дискуссии «Радио vs Digital: кто решает, что нам слушать?», которая прошла в рамках X Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».
Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

27.01.2021 - 13:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация