Новости компаний

Артем Пуликов присоединился к команде сейлз-хауса Газпром-медиа

Артем Пуликов присоединился к команде сейлз-хауса Газпром-медиа

В Газпром-Медиа он займется монетизацией digital активов, входящих в экосистему сейлз-хауса.

Генеральный директор «Квант» Артем Пуликов назначен заместителем генерального директора по развитию и монетизации цифровых активов сейлз-хауса Газпром-медиа. Это новая должность в структуре компании.

На этом месте Артем Пуликов займется укреплением и развитием позиций сейлз-хауса в сегменте digital.

Артем будет совмещать позицию генерального директора «Квант» (совместного предприятия Газпром-Медиа Холдинга и технологической компании «МаксимаТелеком») и работу в сейлз- хаусе в качестве заместителя генерального директора. Такая синергия усилит экспертизу сейлз-хауса на рынке цифровых рекламных решений.

В этом году, благодаря текущей команде экспертов, Газпром-медиа усилил свое присутствие на рынке digital. Ключевая digital-команда сейлз-хауса остается без изменений и продолжит свою работу.

«Холдинг ”Газпром - медиа” находится в стадии цифровой трансформации. Приоритетной задачей в моей новой роли я вижу рост выручки и участие в развитии цифровых активов компании.

Считаю, что вместе с амбициозной и профессиональной командой мы сможем реализовать самые масштабные и заметные проекты», заявил Артем Пуликов, генеральный директор компании «Квант».

«Сейлз-хаус Газпром-медиа успешно развивает экосистему медиа и рекламных продуктов. Digital- сегмент является одним из приоритетных направлений. Уверена, экспертиза Артема в работе с большими данными и Ad Tech в «МаксимаТелеком» и «Кванте» позволит нам выйти на новый уровень монетизации нашего портфеля digital-продуктов», - отметила Екатерина Веселкова, генеральный директор сейлз-хауса Газпром-медиа.

Артем Пуликов окончил Московский государственный университет путей сообщения. Начал карьеру в рекламном бизнесе в 2007 году в Sunbox, где прошел путь от менеджера до руководителя продаж. В 2008 году перешел в Rutube на должность руководителя группы продаж. С 2011 года по 2014 год Артем Пуликов работал в Gazprom-Media Digital на позиции директора по продажам. В 2014 году возглавил интернет-бизнес «МаксимаТелеком», где отвечал за монетизацию данных сети Wi-Fi и цифровые рекламные продукты.

С июня 2019 года занимает позицию генерального директора компании «Квант» - совместного предприятия «МаксимаТелеком» и холдинга «Газпром-медиа» в сфере AdTech, больших данных и digital- рекламы. В роли генерального директора «Кванта» Артем Пуликов отвечает за развитие рекламных сервисов на основе big data, монетизацию крупнейшей в Европе сети Wi-Fi MT_FREE и мобильного инвентаря «Газпром-медиа» холдинга

Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» предлагает рекламному рынку уникальную экосистему продуктов в формате единого окна: спонсорскую, интерактивную (HBB TV, QR-коды), digital-рекламу на ресурсах Холдинга, услуги сервиса по размещению нативной рекламы Native Rent, мобильную сеть Квант, размещение рекламы через блоггеров Happy Monday Family, Bubel MGT.

02.12.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 07:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация