Новости компаний

Пропавшие ранее произведения искусства найдены в Samsung The Frame

Пропавшие ранее произведения искусства найдены в Samsung The Frame

2 бесследно исчезнувших шедевров, среди которых полотна таких величайших художников, как Ван Гог, Сезанн и Моне, будут бесплатно доступны для владельцев телевизоров The Frame при сотрудничестве с Ассоциацией исследований преступлений против искусства (ARCA) и куратором выставки, доктором Ноа Чарни.

Samsung использует инновационные технологии, чтобы предоставить пользователям возможность найти утерянные произведения искусства, не выходя из дома, с помощью телевизора The Frame.

Люди по всему миру могут принять участие в поисках шедевров в социальных сетях, поделившись своей теорией с помощью хэштега #MissingMasterpieces.

Samsung Великобритания запустила виртуальную выставку «Пропавшие шедевры» – цифровой коллекции знаковых утраченных произведений искусства, которая бесплатна доступна для владельцев телевизоров The Frame. В ней представлены знаменитые картины, которые уже нельзя встретить в музеях или частных коллекциях, так как они таинственно исчезли. Впервые полотна были собраны вместе, чтобы каждый мог увидеть их воочию.

Собрание включает одни из самых ярких утерянных картин всемирно известных художников, таких как Ван Гог, Сезанн и Моне. В числе исчезнувших произведений – пейзаж «Вид на Овер-сюр-Уаз» Поля Сезанна, который пропал без вести, когда грабители воспользовались новогодними праздниками 1999 года, и «Хлоя и Эмма» чешской художницы Барбары Кисилковой, которая была украдена средь бела дня из музея в Норвегии. Похитителям пришлось вырвать более 200 гвоздей, чтобы вытащить полотно, оставив его раму в безупречном состоянии.

Ежегодно по всему миру исчезают картины на общую стоимость несколько миллионов евро. Только во время изоляции было украдено по меньшей мере шесть произведений искусства, включая «Весенний сад» кисти Ван Гога, который пропал в день 167-летия художника.

Samsung стремится сохранить культурное наследие для будущих поколений. Выставка призвана рассказать людям по всему миру об утраченном богатстве живописи, ведь многие пропавшие полотна могут быть никогда не найдены. Телевизор The Frame воплощает эту идею в жизнь, помогая сберечь мировые шедевры, демократизировать искусство и сделать его доступным для всех. Уникальный дизайн модели в виде рамы идеально вписывается в интерьер, а мультимедийная художественная галерея, доступная в «Магазине искусств», способна превратить устройство в настоящее окно в мир искусства. Благодаря технологии QLED произведения искусства выглядят максимально реалистично на экране телевизора и демонстрируются в высоком разрешении 4K.

Все поклонники искусства и детективы-любители могут принять участие в поисках шедевров в социальных сетях, поделившись своей теорией с помощью хэштега #MissingMasterpieces.

Куратор выставки – доктор Ноа Чарни, эксперт по преступлениям в сфере искусства и основатель Ассоциации исследований преступлений против искусства (ARCA), отметил: «Прежде чем приступить к разгадке головоломки, нужно собрать все ее части. Аналогичный подход нужен и при расследовании преступления или загадочной пропажи.  Именно здесь современные технологии и социальные сети могут сыграть важную роль, объединяя людей для поиска картин. Догадка, размещенная в Интернете, может стать ключом к открытию».

Выставка «Пропавшие шедевры» продлится три месяца (12 ноября – 10 февраля 2021 г.).

20.11.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 06:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация