Новости компаний

Пропавшие ранее произведения искусства найдены в Samsung The Frame

Пропавшие ранее произведения искусства найдены в Samsung The Frame

2 бесследно исчезнувших шедевров, среди которых полотна таких величайших художников, как Ван Гог, Сезанн и Моне, будут бесплатно доступны для владельцев телевизоров The Frame при сотрудничестве с Ассоциацией исследований преступлений против искусства (ARCA) и куратором выставки, доктором Ноа Чарни.

Samsung использует инновационные технологии, чтобы предоставить пользователям возможность найти утерянные произведения искусства, не выходя из дома, с помощью телевизора The Frame.

Люди по всему миру могут принять участие в поисках шедевров в социальных сетях, поделившись своей теорией с помощью хэштега #MissingMasterpieces.

Samsung Великобритания запустила виртуальную выставку «Пропавшие шедевры» – цифровой коллекции знаковых утраченных произведений искусства, которая бесплатна доступна для владельцев телевизоров The Frame. В ней представлены знаменитые картины, которые уже нельзя встретить в музеях или частных коллекциях, так как они таинственно исчезли. Впервые полотна были собраны вместе, чтобы каждый мог увидеть их воочию.

Собрание включает одни из самых ярких утерянных картин всемирно известных художников, таких как Ван Гог, Сезанн и Моне. В числе исчезнувших произведений – пейзаж «Вид на Овер-сюр-Уаз» Поля Сезанна, который пропал без вести, когда грабители воспользовались новогодними праздниками 1999 года, и «Хлоя и Эмма» чешской художницы Барбары Кисилковой, которая была украдена средь бела дня из музея в Норвегии. Похитителям пришлось вырвать более 200 гвоздей, чтобы вытащить полотно, оставив его раму в безупречном состоянии.

Ежегодно по всему миру исчезают картины на общую стоимость несколько миллионов евро. Только во время изоляции было украдено по меньшей мере шесть произведений искусства, включая «Весенний сад» кисти Ван Гога, который пропал в день 167-летия художника.

Samsung стремится сохранить культурное наследие для будущих поколений. Выставка призвана рассказать людям по всему миру об утраченном богатстве живописи, ведь многие пропавшие полотна могут быть никогда не найдены. Телевизор The Frame воплощает эту идею в жизнь, помогая сберечь мировые шедевры, демократизировать искусство и сделать его доступным для всех. Уникальный дизайн модели в виде рамы идеально вписывается в интерьер, а мультимедийная художественная галерея, доступная в «Магазине искусств», способна превратить устройство в настоящее окно в мир искусства. Благодаря технологии QLED произведения искусства выглядят максимально реалистично на экране телевизора и демонстрируются в высоком разрешении 4K.

Все поклонники искусства и детективы-любители могут принять участие в поисках шедевров в социальных сетях, поделившись своей теорией с помощью хэштега #MissingMasterpieces.

Куратор выставки – доктор Ноа Чарни, эксперт по преступлениям в сфере искусства и основатель Ассоциации исследований преступлений против искусства (ARCA), отметил: «Прежде чем приступить к разгадке головоломки, нужно собрать все ее части. Аналогичный подход нужен и при расследовании преступления или загадочной пропажи.  Именно здесь современные технологии и социальные сети могут сыграть важную роль, объединяя людей для поиска картин. Догадка, размещенная в Интернете, может стать ключом к открытию».

Выставка «Пропавшие шедевры» продлится три месяца (12 ноября – 10 февраля 2021 г.).

20.11.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (768)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Russian ambassador to U.S. "concludes" term, Russian ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (358)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Meet the motorway service station superfans who are passionate about pit stops ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (229)
    «Дураки» и «Дороги»: «расширение к посту №151849». В предыдущем посте №151849 было показано, что ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (134)
    «Варвар» и «Еретик»: «вором у вора?». Цитата: ФАС признала необоснованным повышение МТС тарифов на связь, ...
  • *
    Цитата: [url=https://img0.joyreactor.cc/pics/post/full/RIP-Джон-Амос-8614430.jpeg] Источник ...
  • Мифы и Правда о Бренд-Менеджерах (20)
    Сегодня снова наткнулся на эту статью, хотя читал лет десять назад! Названия брендов поменялись а смысл тот ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...

на правах рекламы

06.10.2024 - 06:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация