Новости компаний

В шорт-листе Promax Global – 54 заявки в 32 номинациях от телеканалов "Газпром-медиа"

В шорт-листе Promax Global – 54 заявки в 32 номинациях от телеканалов "Газпром-медиа"

8 компаний холдинга вышли в финал престижного конкурса/

Телеканалы «Пятница!», ТНТ, ТНТ4, «Матч ТВ», «Матч Премьер», ТВ-3, «Супер» и компания «Ред Медиа» стали финалистами престижного конкурса в области телевизионного маркетинга и дизайна PromaxBDA Promotion, Marketing and Design Global Excellence Awards 2020. В шорт-лист конкурса вошли 54 заявки в 32 номинациях. Победители будут объявлены 15 декабря 2020 года. В прошлом году телеканалы ТНТ, ТНТ4, ТВ-3, «Пятница!» и «Матч ТВ» получили 24 награды PromaxBDA Global Excellence Awards 2019.

Работы телеканалов представлены в номинациях «Лучшее имиджевое промо», «Внешний маркетинг», «Лучшее промо социальных проектов», «Инновационные рекламные кампании на диджитал-платформах», «Саунд-дизайн», «Лучшее промо спортивного события транслируемого в прямом эфире» и других. 

«Пятница!»

«Пятница!» стала лидером среди российских каналов по количеству работ в шорт-листе.  Телеканал претендует на 14 наград в 12 номинациях. В шорт-лист премии попали 8 оригинальных работ телеканала. В их числе – четыре промо-ролика, анонсирующих эфирные события: кинопоказ «Крутое кино», анонс фильма «Рембо», кинофильмов с участием Джеки Чана и линейки сериалов в 22:00.

Телеканал презентовал промо к реалити-шоу «Инсайдеры» и кейс «Цифровой Валентин»: 14 февраля в День всех влюбленных телеканал запустил сервиса киберсвиданий и предложил пользователям провести день с Цифровым Валентином — ботом «ВКонтакте».

Также телеканал представил игровую промокампанию для нового сезона «Орел и решка. Ивлеева vs Бедняков», которая была реализована в виде интерактивной онлайн-игры, и социальную кампанию  в рамках акции «Доброшрифт». В Международный день детского церебрального паралича «Пятница!» полностью переодела свой эфир в «доброшрифт» — специальный шрифт, нарисованный детьми с ДЦП.

ТНТ

В финале конкурса представлено 10 работ телеканала ТНТ в 10 номинациях. Отдельного внимания заслуживает промокампания телепроекта «Танцы», кейсы которой представлены в 5 номинациях. Ведущим мировым экспертам конкурса были представлены такие проекты как «ТАНЦЫ в социальных сетях», «TikTok видео к шоу ТАНЦЫ», «ТАНЦЫ TikTok видео», маска в Instagram к шоу «ТАНЦЫ», «Танцы. Новое поколение. VR 360». Также жюри конкурса отметили интерактивное промо в цифровой среде к сериалу «СашаТаня».

За звание победителей поборются сайт сериала «БИХЭППИ», а также проморолик к фильму «Полицейский с Рублевки. Новогодний Беспредел 2». Среди претендентов на победу - заставка реалити-шоу «План Б», промо «Наша осень» и кейс «ПЕСНИ - социальный эксперимент».

В 2019 году ТНТ получил 10 статуэток премии Promax Global и стал лидером среди российских каналов по количеству проектов, получивших награды.

ТНТ4

Среди претендентов на победу — четыре проморолика телеканала ТНТ4 в десяти номинациях. Канал претендует на 12 наград.

В номинациях представлены ролик, анонсирующий фильмы в рубрике «Правильное кино», ролик посвященный 35-летию фильма «Полицейская академия», проморолик «Прожарка Дональда Трампа» и ролик к фильму «127 часов».

Эти ролики уже не раз завоевали награды конкурса PromaxBDA. На премии Promax Europe Awards 2020, которая предшествовала основной, ТНТ4 стал лидером среди российских компаний и получил 5 наград – 1 золото и 4 серебра.

«Матч ТВ» и «Матч Премьер»

Среди претендентов на победу – 5 заявок от телеканала «Матч ТВ» и 4 - от «Матч Премьер». На конкурс телеканалы представили ряд промороликов. В их числе – ролик, посвященный старту нового сезона Лиги Чемпионов УЕФА, ролик, посвященный этапу Формула-1 Гран-при России в Сочи, ролик посвященный матчу Реал Мадрид - Барселона в канун новогодних праздников, ролик, посвященный играм Тинькофф Российской Премьер Лиги, имиджевый ролик, посвященный новому сезону Формулы-1 на «Матч ТВ». Также ведущие мировые эксперты оценили ребрендинг и универсальность логотипа «Матч ТВ».

ТВ-3

Телеканал ТВ-3 представлен в финале тремя работами в четырех номинациях: эфирные ролики «У приключений нет границ» и «Промо программного блока», сайт и кампания в цифровой среде к фильму «Аванпост».

«Супер»

Маркетинговые работы телеканала «Супер» вышли в финал конкурса в трех номинациях. В шорт-листе представлены проморолик к фильму «Лжец, Лжец», а также digital-кейс «Сладкая месть: торт вам к лицу», приуроченный к премьере первого сезона «ИП Пирогова».

«Ред Медиа»

Впервые в число финалистов вошла работа компании «Ред Медиа» - ролик «Супергерои» канала «Киносемья».

Премия PromaxBDA – самая престижная награда в области телевизионного маркетинга и дизайна, присуждается за наиболее инновационные и креативные проекты. За призовые места соревнуются более 10 000 компаний и специалистов со всего мира. Среди иностранных победителей Promax BDA 2019 такие компании как CNN, FOX, HBO, Comedy Central, Showtime, ESPN, NBC, Sony Pictures Television и другие.

12.11.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.
Wildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсетиWildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсети
Новость о том, как Wildberries поссорился с поставщиками накануне распродаж 11.11, вызвала большой резонанс: 44,4 млн — охват в СМИ, 5 млн — аудитория в соцсетях, 30% сообщений — негативные.
Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...
Бренд японских ресторанов«Тануки» провел социальный эксперимент, чтобы выяснить, как фаббинг* (привычка отвлекаться на гаджеты) влияет на поведение современных горожан и восприятие вкуса еды. В эксперименте, который проводился в ресторанах бренда, приняли участие более 1000 человек.
Grayling представляет пять коммуникационных трендов второй волныGrayling представляет пять коммуникационных трендов второй волны
Нет никаких сомнений в том, что мы запомним 2020 год. Люди, компании, бренды, государственные структуры и общество в целом – все мы подверглись небывалому испытанию, и уже понятно, что потрясения прошлой весны будут давать о себе знать и в 2021 году. Идея «кризис = возможности» давно превратилась в клише, но очевидно, что изменения в бизнесе, политике и социальной сфере окажут значительное влияние на коммуникации и отношения между компаниями и их целевыми аудиториями - во всех индустриях и сегментах. Grayling публикует второе исследование коммуникационных трендов с начала пандемии и представляет подборку тенденций, актуальных для отрасли в ближайшие месяцы.
"Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года..."Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года...
За те три года, пока в дизайнерских студиях ковался новый бренд Сбербанка, кресло главы департамента маркетинга и коммуникаций сменили четыре человека. Forbes восстановил историю процесса

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

30.11.2020 - 05:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация