Новости

"АВАНПОСТ" побил "Мстителей": объявлены результаты PROMAX Awards 2020

"АВАНПОСТ" побил "Мстителей": объявлены результаты PROMAX Awards 2020

9 декабря состоялась торжественная церемония награждения победителей Promax Regional Award, почётная награда в области промоушена, маркетинга и дизайна. Золото в номинации Best use of talent, опередив кейс фильма «Мстители: Финал», получила кинокомпания 1-2-3 Production за коллаборацию с Майком Шинодой. 

Американский рок-музыкант, один из основателей группы Linkin Park Майк Шинода, написал песню с ироничным названием fine специально для российского блокбастера «АВАНПОСТ». Клип, в котором музыкант предстаёт в образе демиурга, разрушающего мир, сняли российские режиссёры Егор Баранов и Дмитрий Комм. Его посмотрели почти 3,5 млн человек со всего мира. Съёмки проходили в Голливуде, на студии, где создавались фильмы франшизы «Люди Икс» и множество других мировых кинохитов. Над компьютерной графикой работала команда 1-2-3 Production VFX. 

Блокбастер «АВАНПОСТ» от продюсеров Валерия Федоровича и Евгения Никишова, режиссёра Егора Баранова рассказывает о событиях в ближайшем российском будущем, где группа выживших должна разобраться в причинах неизвестного катаклизма и сразиться в битве за судьбу человечества. Права на показ картины с Петром Фёдоровым, Лукерьей Ильяшенко и Алексеем Чадовым были проданы в более ста стран мира, включая США, Южную Корею, Японию, Германию, Италию, Испанию, Нидерланды, Австрию, Швейцарию, Бельгию и Турцию. В Китае премьера российского постапокалиптического триллера состоялась на крупнейшей национальной видеоплатформе iQIYI, а во Франции он занял первое место по просмотрам в национальном сегменте Google Play.

Создатели клипа fine:

 

  • Производство: 1-2-3 Production
  • Режиссёры: Егор Баранов, Дмитрий Комм
  • Сценарий: Егор Баранов, Евгений Циклаури, Елена Чернюк
  • Оператор-постановщик: Андрей Краузов
  • VFX: Илья Шутов (1-2-3 Production VFX)
  • Монтаж: Вадим Ломзин
  • Исполнительный продюсер: Екатерина Туманова
  • Колорист: Андрей Меснянкин

11.12.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 02:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация