Fabula Branding разработала дизайн упаковки для растворимого кофе Barista

Беларуский бренд Barista, основной продукт которого — молотый и зерновой кофе средней ценовой категории, выходил в новую для бренда категорию растворимого кофе. Задача была достаточно непростой, так как основная доля рынка принадлежит крупным игрокам — Jacobs, Nescafe, Tchibo. Предстояло отстроиться от конкурентов на полке, ярко презентовав продукт потребителю.
Решение
Fabula Branding разработала лаконичный, современный дизайн упаковки, использовав нетипичный для категории бирюзовый фоновый цвет. Этот ход позволил не только отстроиться, но и выйти за рамки привычного для категории образа продукта.
Чашка в классическом для Barista ракурсе сохраняет узнаваемость бренда. А ложка и рассыпанные кофейные зерна обеспечивают композиционную сбалансированность и вызывают приятные ассоциации с приготовлением ароматного кофе. Визуальная чистота решения помогла сформировать бренд-стену на полке.
05.11.2020
Еще статьи по теме
- Зубастый редизайн: как Fabula Branding усилила характер бренда Rokodil - 18.05.2025
- Новый взгляд на культовую минеральную воду - 14.05.2025
- UX/UI-дизайн сайта для программы Павла Артемьева от Fabula Branding - 25.04.2025
- Значение образа панды для упаковки китайских и российских товаров: символика, тренды и предпочтения - 21.04.2025
- Prapanova: разработка бренда автоцентра от Fabula Branding - 19.04.2025
- Pole Kvetak: как расцвел "Беларускі лён" в руках Fabula Branding - 16.04.2025
- Холистический подход к айдентике для онлайн-школы здорового образа жизни от Fabula Branding - 13.04.2025
- Зеленые и с листиками: ВкусВилл провел редизайн растительной линейки продуктов - 01.04.2025
- Горячая Штучка - 01.04.2025
- Уютный отель воспоминаний: ритейл-концепция от LINII для сервиса печати фотокниг - 21.03.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий