Креатив

Креативное агентство :DEECH сняло музыкальный клип для бренда Alpari

Креативное агентство :DEECH сняло музыкальный клип для бренда Alpari

Обновляете сайт с курсом доллара и стремительно седеете? — не пора ли попробовать финансовые рынки или Forex? Получили предложение от Банка с заманчивой ставкой по вкладу в евро 00,0%? — не пора ли попробовать финансовые рынки или Forex? Премия, на которую год работали 24/7, обнулилась из-за инфляции и очередного кризиса? — не пора ли попробовать финансовые рынки или Forex?

Нам кажется, что пора. Но агентство решило не нагнетать панику и не разводить тоску, а предложить перспективы Forex в игривой и оптимистичной форме.

Пока одни платят 50 тысяч рублей, чтобы попрыгать под хлопки Тони Роббинса в надежде на быстрый успех, иные предпочтут изучить правила трейдинга и попробовать себя в Forex. Наша кампания обращается именно к таким парням и девушкам.

Клиент Alpari — один из крупнейших и солиднейших брендов на международном рынке. Ключевое сообщение, выбранное Alpari для данной кампании: умение торговать на Forex — это возможность стать финансово независимым. Не копить деньги под матрасом, не спускать деньги на тачку и не ждать подачек от босса, а разобраться в торговых стратегиях. В результате чего вас по праву ожидает успех*

Ролик в формате клипа с хорошей долей иронии и цепляющим саундтреком — это то, что вселяет оптимизм на фоне очередного падения рубля. Не ждите пока он упадёт ещё больше, а начните изучать правила трейдинга. Бай и селл, и вуаля — вы на коне.

Анна Максимюк: «Делимся лайфхаком. Если вам необходимо выделиться в строгой и скучной финансовой категории – пишите песню. Если у вас дюжина ключевых сообщений, а рекламная кампания одна – пишите песню. И в конце концов, если вы давно хотели написать песню — пишите песню.»

Цепляющий трек — заслуга 433 music agency, сочный клип — режиссёра Васи Овчинникова, оператора Дмитрия Шебунина и продюсерской команды продакшена Studio 2.35.

Кампания посвящена дню рождения бренда Alpari (в декабре исполняется 22 года).

:DEECH creative agency

  • Креативный директор - Андрей Тюкавкин
  • Креативный директор, Ceo - Анна Максимюк
  • Продюсер - Алексей Закирьянов

433 music agency

Production Studio 2.35

  • Режиссер -  Василий Овчинников
  • Оператор - Дмитрий Шебунин
  • Графика - Студия Viewga
  • Продюсер - Фарида Саитова
  • Пост-продакшен продюсер - Игорь Пак
  • Ассистент - Екатерина Певцова
  • Генеральный продюсер - Дмитрий Котовский

23.10.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.
Wildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсетиWildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсети
Новость о том, как Wildberries поссорился с поставщиками накануне распродаж 11.11, вызвала большой резонанс: 44,4 млн — охват в СМИ, 5 млн — аудитория в соцсетях, 30% сообщений — негативные.
Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...
Бренд японских ресторанов«Тануки» провел социальный эксперимент, чтобы выяснить, как фаббинг* (привычка отвлекаться на гаджеты) влияет на поведение современных горожан и восприятие вкуса еды. В эксперименте, который проводился в ресторанах бренда, приняли участие более 1000 человек.
Grayling представляет пять коммуникационных трендов второй волныGrayling представляет пять коммуникационных трендов второй волны
Нет никаких сомнений в том, что мы запомним 2020 год. Люди, компании, бренды, государственные структуры и общество в целом – все мы подверглись небывалому испытанию, и уже понятно, что потрясения прошлой весны будут давать о себе знать и в 2021 году. Идея «кризис = возможности» давно превратилась в клише, но очевидно, что изменения в бизнесе, политике и социальной сфере окажут значительное влияние на коммуникации и отношения между компаниями и их целевыми аудиториями - во всех индустриях и сегментах. Grayling публикует второе исследование коммуникационных трендов с начала пандемии и представляет подборку тенденций, актуальных для отрасли в ближайшие месяцы.
"Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года..."Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года...
За те три года, пока в дизайнерских студиях ковался новый бренд Сбербанка, кресло главы департамента маркетинга и коммуникаций сменили четыре человека. Forbes восстановил историю процесса

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

30.11.2020 - 04:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация