Креатив

Андрей Гайдулян подружился с домовым

Андрей Гайдулян подружился с домовым

Звезда сериалов «СашаТаня» и «Универ» Андрей Гайдулян на личном примере показал, что передача показаний воды – как фильм ужасов с нечистой силой.

Агентство Concert-agent подготовило серию рекламных роликов для продвижения контроллера КУЗЯ, который автоматически передает показания воды на mos.ru, в управляющую компанию и мобильное приложение. Разработчиком контроллера является компания ООО «Национальный Центр Ресурсоэффективности» («НЦР»), резидент инновационного центра «Сколково» и официальный партнёр Портала Мэра и Правительства Москвы mos.ru.

В первом ролике герой Андрея Гайдуляна вглядывается в пугающий мрак сантехнического шкафа, чтобы разглядеть счетчики, а там домовой. Только современный, в кроссовках и с модной стрижкой, к тому же и о технологиях умного дома знает больше, чем хозяин.

«Во время работы над продуктом у нас сразу возник образ современного домового. Как и наш контроллер, сказочный герой помогает с домашними делами незаметно для хозяина. Современная магия технологий – крошечная коробочка сама передает данные куда следует и освобождает время для более приятных дел, – отмечает генеральный директор «НЦР» Роман Михеев. – Казалось бы минутное дело – передать показания, а для жителя большого города это превращается в ежемесячный квест – не забыть, пробраться к счётчикам, записать, отправить, не опоздать – иначе будешь обивать пороги инстанций. За год это час-два неприятной работы. Надеюсь, что благодаря нашему контроллеру листки с данными счетчиков воды станут таким же анахронизмом как факсы».

«Мы старались насытить фильм жизненными деталями – список дел с жирно выделенной строкой «Передать показания», перекус у холодильника, подкуп домового пряником. В итоге получился комедийный мини-фильмы, за героем которого интересно следить, потому что узнаешь в нем себя или своих родных», – говорит продюсер агентства Concert-agent Илья Митрофанов.

«Андрей Гайдулян идеально вписывается в собирательный образ российского мужа благодаря ассоциациям с сериалом «СашаТаня». Но я не ставил перед актером задачи воссоздать сериальный образ. Важнее была непосредственная реакция на заданные обстоятельства. И по выразительной мимике актера мы считываем всю боль от мелкой бытовой задачи с шлейфом неприятных моментов», – рассказывает режиссер роликов Станислав Шевченко.

Для съемки роликов большую работу проделали реквизиторы. Например, они изготовили бутафорскую мини-студию с трубами, чтобы реалистично изобразить коммуникации и наполнение сантехшкафа.

«Съемочный день растянулся почти до 14 часов. Несмотря на усталость команда работала четко и слажено. Сложности вызвала лишь сцена, когда домовой запускает в меня коркой – она должна была лететь по определенной траектории и попасть аккуратно в лоб, чтобы не испортить грим. В итоге на идеальный кадр ушло более двух часов, а ювелирный удар отрабатывала по очереди вся съемочная группа», – вспоминает актёр Андрей Гайдулян.

Рекламная кампания начинается 16 октября, её открывает YouTube-релиз полной версии первого ролика и коротких версий видео. Второй ролик будет выложен в ноябре. Также в продвижении будет задействована digital, indoor/outdoor реклама, реклама на радио.

Команда Concert-agent:

  • Илья Митрофанов,
  • Станислав Шевченко,
  • Владислав Дорышев,
  • Максим Сокол,
  • Андрей Торобкин,
  • Виталий Петриков,
  • Анна Видякина,
  • Татьяна Мартынова,
  • Екатерина Мелехина.

16.10.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 07:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация