Креатив

Андрей Гайдулян подружился с домовым

Андрей Гайдулян подружился с домовым

Звезда сериалов «СашаТаня» и «Универ» Андрей Гайдулян на личном примере показал, что передача показаний воды – как фильм ужасов с нечистой силой.

Агентство Concert-agent подготовило серию рекламных роликов для продвижения контроллера КУЗЯ, который автоматически передает показания воды на mos.ru, в управляющую компанию и мобильное приложение. Разработчиком контроллера является компания ООО «Национальный Центр Ресурсоэффективности» («НЦР»), резидент инновационного центра «Сколково» и официальный партнёр Портала Мэра и Правительства Москвы mos.ru.

В первом ролике герой Андрея Гайдуляна вглядывается в пугающий мрак сантехнического шкафа, чтобы разглядеть счетчики, а там домовой. Только современный, в кроссовках и с модной стрижкой, к тому же и о технологиях умного дома знает больше, чем хозяин.

«Во время работы над продуктом у нас сразу возник образ современного домового. Как и наш контроллер, сказочный герой помогает с домашними делами незаметно для хозяина. Современная магия технологий – крошечная коробочка сама передает данные куда следует и освобождает время для более приятных дел, – отмечает генеральный директор «НЦР» Роман Михеев. – Казалось бы минутное дело – передать показания, а для жителя большого города это превращается в ежемесячный квест – не забыть, пробраться к счётчикам, записать, отправить, не опоздать – иначе будешь обивать пороги инстанций. За год это час-два неприятной работы. Надеюсь, что благодаря нашему контроллеру листки с данными счетчиков воды станут таким же анахронизмом как факсы».

«Мы старались насытить фильм жизненными деталями – список дел с жирно выделенной строкой «Передать показания», перекус у холодильника, подкуп домового пряником. В итоге получился комедийный мини-фильмы, за героем которого интересно следить, потому что узнаешь в нем себя или своих родных», – говорит продюсер агентства Concert-agent Илья Митрофанов.

«Андрей Гайдулян идеально вписывается в собирательный образ российского мужа благодаря ассоциациям с сериалом «СашаТаня». Но я не ставил перед актером задачи воссоздать сериальный образ. Важнее была непосредственная реакция на заданные обстоятельства. И по выразительной мимике актера мы считываем всю боль от мелкой бытовой задачи с шлейфом неприятных моментов», – рассказывает режиссер роликов Станислав Шевченко.

Для съемки роликов большую работу проделали реквизиторы. Например, они изготовили бутафорскую мини-студию с трубами, чтобы реалистично изобразить коммуникации и наполнение сантехшкафа.

«Съемочный день растянулся почти до 14 часов. Несмотря на усталость команда работала четко и слажено. Сложности вызвала лишь сцена, когда домовой запускает в меня коркой – она должна была лететь по определенной траектории и попасть аккуратно в лоб, чтобы не испортить грим. В итоге на идеальный кадр ушло более двух часов, а ювелирный удар отрабатывала по очереди вся съемочная группа», – вспоминает актёр Андрей Гайдулян.

Рекламная кампания начинается 16 октября, её открывает YouTube-релиз полной версии первого ролика и коротких версий видео. Второй ролик будет выложен в ноябре. Также в продвижении будет задействована digital, indoor/outdoor реклама, реклама на радио.

Команда Concert-agent:

  • Илья Митрофанов,
  • Станислав Шевченко,
  • Владислав Дорышев,
  • Максим Сокол,
  • Андрей Торобкин,
  • Виталий Петриков,
  • Анна Видякина,
  • Татьяна Мартынова,
  • Екатерина Мелехина.

16.10.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...
Социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела онлайн-опрос и узнала, как оценивают пользователи рунета уходящий 2020 год. Респонденты также рассказали, какой период в жизни они считают самым трудным, чем запомнился этот год, как повлиял на отношения с близкими и что могло бы сделать его немного счастливее.
39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...
В конце этого года digital-порталы Workspace, CMS Magazine и бизнес-консультант Константин Заруцкий провели масштабное исследование агентского бизнеса. В нем приняло участие 304 компании, оказывающие услуги по веб-разработке, мобильной разработке и интернет-рекламе. 
Delivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушкамиDelivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушками
Недавно в Москве произошел забавный случай: курьер «Яндекс.Лавки» приехал к клиенту в костюме «Кухни на районе». На вопрос, почему так вышло, честно ответил, что в «Кухне» куртки теплее.
Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?
Радио продолжает задавать тренды в музыкальной индустрии, подключая цифровые технологии для расширения аудитории и продвижения брендов. Об этом говорили участники дискуссии «Радио vs Digital: кто решает, что нам слушать?», которая прошла в рамках X Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».
Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

27.01.2021 - 00:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация