Айдентика компании "Ар-пи-ай капитал"

Задача - разработать логотип финансовой компании. Компания «Ар-пи-ай капитал» управляет инвестициями, вкладывая их в собственные проекты. В студии Артемия Лебедева для нее придумали ритмичный, строгий и легко запоминающийся логотип.
В круглых деталях логотипа читается визуальная рифма: круги букв r и i, а также полуовал буквы p складываются в символический график роста, неудержимо устремленный вверх.
Яркий и заметный логотип хорошо смотрится на самых разных носителях. В студии разработан гайд о том, как правильно располагать логотип, чтобы он не потерял своей простоты и строгости.
арт-директор: Эркен Кагаров
дизайнер: Антон Жуков
верстальщики: Ярослав Бондаренко, Альбина Гайнуллина
шрифтовик: Алексей Малков
редактор: Богдан Фетисов
менеджер: Денис Поликарпов, Гарнитура Вагон
06.10.2020
Еще статьи по теме
- Логотип. Айдентика. Занавес! - 02.12.2025
- Завод "Контактор" обновил фирменный стиль - 20.11.2025
- Heart&Soil: Fabula Branding создала бренд экоудобрений для европейского рынка - 15.11.2025
- Firmova: бренд e-commerce сервиса от Fabula Branding - 15.11.2025
- Фирменный стиль парфюмерной компании GAMMA D`ORO - Кейс брендингового агентства ZAMEDIA - 09.11.2025
- Smakava: как Fabula Branding изменила представление о кофе из автомата - 31.10.2025
- Ребрендинг старейшего вуза Урала - 30.10.2025
- "Коференция": бренд необычной кофейни от Fabula Branding - 24.10.2025
- "Тот же саб, но с уральским характером": как франчайзи создали собственный бренд после ухода Subway - 23.10.2025
- Брусника вместе с агентством ONY провела редизайн фирменного стиля - 22.10.2025
- все статьи по теме...
















Комментарии
Написать комментарий