Креатив

Encore Fitness призывает превращаться в себя и представляет новое имиджевое видео

Encore Fitness призывает превращаться в себя и представляет новое имиджевое видео

Сентябрь по традиции стал особенным месяцем для Encore Fitness – в этом году сети исполняется 4 года. Отмечает событие бренд созданием нового имиджевого ролика, который точно задаёт настроение на весь следующий год. Креативное mood-video раскрывает зрителю проект совсем с новой стороны: яркой, смелой и безусловно свободной.

«Клубы Encore — это место, куда хочется возвращаться снова и снова. Это место похоже на ваш любимый фильм, в котором вы стали главным героем. Новая история призывает «Превращайся в себя», так как именно в Encore созданы все условия для того, чтобы ваши желания и мечты превращались в реальность. Здесь вы можете, наконец-то, быть самим собой, быть для себя лучшей мотивацией и вдохновением» - Александр Грачев, директор по маркетингу Encore Fitness.

Продолжая хорошую традицию, для реализации креативного проекта было привлечено агентство Cult, которое год назад принимало участие в создании ещё одной успешной работы. Однако в этот раз для арт-дирекшна была собрана совсем новая творческая команда и выбран абсолютно иной подход к созданию видео. Идейные вдохновители оригинального ролика обратились к эпохе 80-х, времени, когда фитнес в его современном представлении только появился в России. Став настоящей музой творческой концепции, восьмидесятые отлично передают мощную энергетику, красоту и философию бренда, а молодые героини через яркие танцевальные движения харизму и уникальность разных представителей клуба.

«Главное для компании – это эстетика и чувство вкуса абсолютно во всём. Речь идёт не только о самих клубах, но и об особенном подходе к позиционированию бренда и визуальному контенту, к созданию которого мы привлекаем всегда лучших специалистов» - Ирина Кутьина, основатель и генеральный директор сети Encore Fitness.

Константин Кучин, молодой и талантливый режиссёр, предал картине атмосферу и обаяние 80-х при помощи 16-мм киноплёнки, которая смогла передать глубину всей цветовой гаммы и практически оживила картинку. Никита Орлов, финалист 2-го сезона шоу «Танцы» и представитель активно набирающего популярность арт-союза Fizika Moscow, создал стильную хореографию с классическими фитнес-элементами. Вся работа была продумана до мелочей – движения, костюмы, типажи главных героинь и даже саундтрек с чувственным вокалом, который был написан композитором Никитой Алексеенко специально для этого проекта. У зрителя появляется возможность не только наблюдать со стороны за красочной историей, но и переместиться в волшебный мир Encore, став его непосредственным участником.

21.09.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Mail.ru Group подает позитивный сигналMail.ru Group подает позитивный сигнал
Рекламные доходы холдинга растут на 5% по сравнению с прошлым годом.
Исследование: Одна из главных проблем маркетплейсов – управление...Исследование: Одна из главных проблем маркетплейсов – управление...
Консалтинговая компания Kontakt InterSearch Russia опросила 527 руководителей, работающих с маркетплейсами. К числу главных сложностей своих проектов респонденты отнесли привлечение новых клиентов (62%) и эффективное управление командой (53%).
Вот такую навигацию придумала студия Артемия Лебедева для парка...Вот такую навигацию придумала студия Артемия Лебедева для парка... (1)
Команда самого известного дизайнера на постсоветском пространстве создала концепцию стел, схем и карт, которые, по задумке авторов, функционально оживляют пространство.
Как звезды российского футбола снимались в рекламеКак звезды российского футбола снимались в рекламе
Съемки в рекламных роликах – неотъемлемая часть работы футбольной звезды, и российские знаменитости также частенько зарабатывали себе на хлеб таким образом.
"Как часто вы встречаете маломобильных людей?" - Опрос Viber..."Как часто вы встречаете маломобильных людей?" - Опрос Viber...
Мессенджер Viber уже во второй раз принимает участие в проекте «Доброшрифт», приуроченном ко Всемирному дню поддержки людей с церебральным параличом. Сегодня многочисленные компании временно изменили свои логотипы или выпустили обновления с уникальным шрифтом, созданным детьми с ДЦП.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

27.10.2020 - 14:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация