Брендинг

БОDUNEЦ - Твое бодрое утро!

БОDUNEЦ - Твое бодрое утро!

Белорусский производитель молочной продукции ОАО «Молочные горки» вывел на рынок новый нетипичный для отрасли продукт – кисломолочный напиток «БОDUNEЦ».

Задача: найти ненасыщенную или новую нишу на плотном и конкурентном рынке молочной продукции.

Решение: интересный кисломолочный продукт. «Питкость», простой и понятный состав как ключевые ценности напитка были дополнены вкусом солёного огурца и укропа.

ЦА: 25-45 лет, имеют средний доход и насыщенный график. Они в тренде, молоды, энергичны и жадно берут от жизни всё, стремясь наполнить каждый день яркими красками. Ценят мобильность и удобство, так как постоянно находятся в движении. Отталкиваясь от этого, создавались визуальные и текстовые составляющие.

Нейминг: в названии «БОDUNEЦ» ставка была сделана на простоту восприятия и, одновременно, провокационность. Чтобы вдохнуть свежесть и немного отстроиться от навязчивых первых ассоциаций, центральные буквы названия были заменены с кириллицы на латиницу и размещены вертикально, вместо более привычной горизонтали.

Слоган: «Твоё бодрое утро!». Именно такая задача стояла при создании продукта: сделать начало дня добрым и комфортным, насколько бы веселая ночь ему не предшествовала.

 

Упаковка и коммуникация: стакан с крышкой был выбран как идеальный формат для разового употребления, в том числе на ходу.  Также был придуман персонаж Егорка из Горок в качестве наглядного прототипа потребителя. Его динамичная поза в совокупности с «парящими» ингредиентами и молниями на упаковке призваны транслировать главную ценность продукта – бодрость, которую дарит «БОDUNEЦ».

На сайте напитка ( http://bodunec.by/ ) в стихотворной форме представлен комикс про Егорку и «БОDUNEЦ». Его текстовая часть звучит так:

«Шёл Егорка и грустил,
Был он зол на целый мир,
Охватила паренька
Белорусская тоска.

Вечер пятницы настал,
Он компанию собрал
Как положено, гуляли,
Веселились и плясали...

Но Егорка знал секрет,
От товарища совет:
В ситуации такой
Бодунец всегда с тобой!

А как утро наступило -
Закружило, замутило...
Осознал наш удалец,
Что пришел ему конец!

В нем — молочная основа
От заботливой коровы,
И укроп, и огурец
Очень вкусный образец!

И Егорку вмиг взбодрило,
Освежило, оживило!
Вот истории венец:
Всем поможет Бодунец!»

«БОDUNEЦ» уже появился на полках белорусских магазинов, выгодно выделяясь среди прочей кисломолочной продукции за счёт яркой упаковки и нетипичного формата.

В процессе разработки «БОDUNЦ’а» принимали участие: ООО «Кингард» – студия графического дизайна, Радько Мария – ведущий специалист по маркетингу, Горошко Яна – руководитель отдела маркетинга.

09.09.2020

на печать


Комментарии

Василий
10.09.2020 13:28 | сообщение #1
 

В нем — молочная основа
От заботливой коровы,
И укроп, и огурец
Очень вкусный образец!

И Егорку вмиг взбодрило,
Покрутило, Распердило
До толчка он не успел
Понаделал много "дел".

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.04.2024 - 09:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация