Брендинг

БОDUNEЦ - Твое бодрое утро!

БОDUNEЦ - Твое бодрое утро!

Белорусский производитель молочной продукции ОАО «Молочные горки» вывел на рынок новый нетипичный для отрасли продукт – кисломолочный напиток «БОDUNEЦ».

Задача: найти ненасыщенную или новую нишу на плотном и конкурентном рынке молочной продукции.

Решение: интересный кисломолочный продукт. «Питкость», простой и понятный состав как ключевые ценности напитка были дополнены вкусом солёного огурца и укропа.

ЦА: 25-45 лет, имеют средний доход и насыщенный график. Они в тренде, молоды, энергичны и жадно берут от жизни всё, стремясь наполнить каждый день яркими красками. Ценят мобильность и удобство, так как постоянно находятся в движении. Отталкиваясь от этого, создавались визуальные и текстовые составляющие.

Нейминг: в названии «БОDUNEЦ» ставка была сделана на простоту восприятия и, одновременно, провокационность. Чтобы вдохнуть свежесть и немного отстроиться от навязчивых первых ассоциаций, центральные буквы названия были заменены с кириллицы на латиницу и размещены вертикально, вместо более привычной горизонтали.

Слоган: «Твоё бодрое утро!». Именно такая задача стояла при создании продукта: сделать начало дня добрым и комфортным, насколько бы веселая ночь ему не предшествовала.

 

Упаковка и коммуникация: стакан с крышкой был выбран как идеальный формат для разового употребления, в том числе на ходу.  Также был придуман персонаж Егорка из Горок в качестве наглядного прототипа потребителя. Его динамичная поза в совокупности с «парящими» ингредиентами и молниями на упаковке призваны транслировать главную ценность продукта – бодрость, которую дарит «БОDUNEЦ».

На сайте напитка ( http://bodunec.by/ ) в стихотворной форме представлен комикс про Егорку и «БОDUNEЦ». Его текстовая часть звучит так:

«Шёл Егорка и грустил,
Был он зол на целый мир,
Охватила паренька
Белорусская тоска.

Вечер пятницы настал,
Он компанию собрал
Как положено, гуляли,
Веселились и плясали...

Но Егорка знал секрет,
От товарища совет:
В ситуации такой
Бодунец всегда с тобой!

А как утро наступило -
Закружило, замутило...
Осознал наш удалец,
Что пришел ему конец!

В нем — молочная основа
От заботливой коровы,
И укроп, и огурец
Очень вкусный образец!

И Егорку вмиг взбодрило,
Освежило, оживило!
Вот истории венец:
Всем поможет Бодунец!»

«БОDUNEЦ» уже появился на полках белорусских магазинов, выгодно выделяясь среди прочей кисломолочной продукции за счёт яркой упаковки и нетипичного формата.

В процессе разработки «БОDUNЦ’а» принимали участие: ООО «Кингард» – студия графического дизайна, Радько Мария – ведущий специалист по маркетингу, Горошко Яна – руководитель отдела маркетинга.

09.09.2020

на печать


Комментарии

Василий
10.09.2020 13:28 | сообщение #1
 

В нем — молочная основа
От заботливой коровы,
И укроп, и огурец
Очень вкусный образец!

И Егорку вмиг взбодрило,
Покрутило, Распердило
До толчка он не успел
Понаделал много "дел".

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 04:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация