БОDUNEЦ - Твое бодрое утро!

Белорусский производитель молочной продукции ОАО «Молочные горки» вывел на рынок новый нетипичный для отрасли продукт – кисломолочный напиток «БОDUNEЦ».
Задача: найти ненасыщенную или новую нишу на плотном и конкурентном рынке молочной продукции.
Решение: интересный кисломолочный продукт. «Питкость», простой и понятный состав как ключевые ценности напитка были дополнены вкусом солёного огурца и укропа.
ЦА: 25-45 лет, имеют средний доход и насыщенный график. Они в тренде, молоды, энергичны и жадно берут от жизни всё, стремясь наполнить каждый день яркими красками. Ценят мобильность и удобство, так как постоянно находятся в движении. Отталкиваясь от этого, создавались визуальные и текстовые составляющие.
Нейминг: в названии «БОDUNEЦ» ставка была сделана на простоту восприятия и, одновременно, провокационность. Чтобы вдохнуть свежесть и немного отстроиться от навязчивых первых ассоциаций, центральные буквы названия были заменены с кириллицы на латиницу и размещены вертикально, вместо более привычной горизонтали.
Слоган: «Твоё бодрое утро!». Именно такая задача стояла при создании продукта: сделать начало дня добрым и комфортным, насколько бы веселая ночь ему не предшествовала.
Упаковка и коммуникация: стакан с крышкой был выбран как идеальный формат для разового употребления, в том числе на ходу. Также был придуман персонаж Егорка из Горок в качестве наглядного прототипа потребителя. Его динамичная поза в совокупности с «парящими» ингредиентами и молниями на упаковке призваны транслировать главную ценность продукта – бодрость, которую дарит «БОDUNEЦ».
На сайте напитка ( http://bodunec.by/ ) в стихотворной форме представлен комикс про Егорку и «БОDUNEЦ». Его текстовая часть звучит так:
«Шёл Егорка и грустил,
Был он зол на целый мир,
Охватила паренька
Белорусская тоска.
Вечер пятницы настал,
Он компанию собрал
Как положено, гуляли,
Веселились и плясали...
Но Егорка знал секрет,
От товарища совет:
В ситуации такой
Бодунец всегда с тобой!
А как утро наступило -
Закружило, замутило...
Осознал наш удалец,
Что пришел ему конец!
В нем — молочная основа
От заботливой коровы,
И укроп, и огурец
Очень вкусный образец!
И Егорку вмиг взбодрило,
Освежило, оживило!
Вот истории венец:
Всем поможет Бодунец!»
«БОDUNEЦ» уже появился на полках белорусских магазинов, выгодно выделяясь среди прочей кисломолочной продукции за счёт яркой упаковки и нетипичного формата.
В процессе разработки «БОDUNЦ’а» принимали участие: ООО «Кингард» – студия графического дизайна, Радько Мария – ведущий специалист по маркетингу, Горошко Яна – руководитель отдела маркетинга.
09.09.2020
Еще статьи по теме
- Dr.Skipp - одноразовые полотенца - 27.11.2025
- Бальзам на душу: как создают упаковку, которую вы выбираете - 24.11.2025
- Ребрендинг "Красной цены": узнаваемый бренд стал современнее и ближе к покупателям - 20.11.2025
- Дизайн упаковки детских влажных салфеток Skippy Aqua - 20.11.2025
- Кейс от Aida Pioneer. Мировой тренд с восточной эстетикой: создание визуального концепта для нового мороженого "Дубай" - 19.11.2025
- Heart&Soil: Fabula Branding создала бренд экоудобрений для европейского рынка - 15.11.2025
- Firmova: бренд e-commerce сервиса от Fabula Branding - 15.11.2025
- Бренд как двигатель прибыли: стратегия вместо спонтанности - 13.11.2025
- Smakava: как Fabula Branding изменила представление о кофе из автомата - 31.10.2025
- "Коференция": бренд необычной кофейни от Fabula Branding - 24.10.2025
- все статьи по теме...













Комментарии
Написать комментарий