Креатив

Kixx запускает рекламную кампанию "Создан в Корее - Работает в России"

Kixx запускает рекламную кампанию "Создан в Корее - Работает в России"

Бренд смазочных материалов Kixx компании GS Caltex запустил федеральную рекламную кампанию на российском рынке, которая демонстрирует исключительный уровень качества, инноваций и надежности, присущий моторным маслам Kixx.

Рекламный ролик под названием «Бесконечный цикл» в настоящее время транслируется потребителям по всей России на ТВ и в онлайн. В нем спортивный автомобиль, в двигателе которого используется моторное масло Kixx, преодолевает огромную вертикальную петлю. Моторное масло обеспечивает двигателю спорткара максимальную производительность, благодаря чему автомобиль успешно преодолевает препятствие в виде петли 360 градусов в неблагоприятных условиях снега и дождя.

Непрекращающийся путь автомобиля демонстрирует способность моторных масел Kixx продлевать срок службы двигателя за счет повышения его долговечности. Такое качество ценится российскими потребителями, которым требуются высококачественное моторное масло, способное выдерживать эксплуатацию автомобиля в суровых погодных условиях. Слоган рекламного ролика «Создан в Корее – работает в России» подчеркивает, что именно корейские разработки моторных масел Kixx позволяют обеспечить двигателю такой уровень производительности, который отвечает потребностям российских автовладельцев.

«Корейские технологии славятся высоким уровнем качества и инновационностью – это идеально подходит для российских автомобилистов», - отметила г-жа Ен Джун Чой, начальник отдела маркетинга смазочных материалов GS Caltex. «С Kixx мы постоянно ищем способы повысить долговечность и эффективность наших моторных масел. Наша последняя рекламная кампания подчеркивает нашу приверженность инновациям и стремление предложить российским потребителям продукцию, качеству и надежности которой они могут доверять» - добавила г-жа Чой.

Рекламные ролики Kixx способствуют повышению узнаваемости бренда на российском рынке, начиная с 2016 года. Помимо рекламных роликов, в прошлом году компания стала официальным спонсором московского хоккейного клуба «Спартак» - члена Континентальной Хоккейной Лиги. Компания GS Caltex рада сообщить, что продолжает сотрудничество со «Спартаком» в сезоне 2020–2021 гг.  

08.09.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.09.2020 - 19:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация