Новости

Бренд-зона компании vivo в МЕГА Белая Дача получила золотую награду Visual Victories Awards 2020

Бренд-зона компании vivo в МЕГА Белая Дача получила золотую награду Visual Victories Awards 2020

Промо-стенд, созданный в рамках интегрированной кампании по запуску нового смартфона vivo V17, победил в номинации «Самый креативный промо-павильон»

Компания vivo получила золотую награду от Международного совета торговых центров (ICSC) за проект креативного промо-стенда, который был установлен на территории МЕГА Белая Дача. Жюри конкурса, состоящее из профессионалов отрасли, высоко оценило дизайнерские решения и промо-потенциал демонстрационной зоны международного бренда смартфонов.

Стенд был установлен в торговом центре в рамках запуска новой модели – инновационного смартфона vivo V17 и представлял собой демонстрационную зону с ресепшн и чилаутом, которые были разделены между собой световыми перегородками, стилизованными под логотип компании.

Конструкция стенда vivo, несмотря на компактные размеры (40 кв.м), была поделена на несколько зон для удобства посетителей. С основной части промо-зоны, гости могли познакомиться с актуальным модельным рядом смартфонов компании и задать вопросы ее представителям. В дополнительных зонах посетители могли расположиться для отдыха, подзарядить свои устройства, посмотреть видеоролики или поиграть в мобильные игры на большом экране.

МЕГА Белая Дача была выбрана в качестве площадки для размещения промо-стенда с учетом высокой посещаемости и масштаба торгового центра, являющегося крупнейшим в Европе по объему торговой площади. Демонстрационная зона была расположена в точке максимальной активности площадки: у главной сцены торгового центра, напротив фуд-корта. Первоначально стенд был размещен на период предновогоднего пика потребительской активности (ноябрь-декабрь). По причине высокой посещаемости и популярности у посетителей торгового центра размещение было продлено еще на 2 месяца до марта 2020 года.

Стенд начал работу в день старта продаж нового смартфона, в честь которого компания провела торжественное мероприятие на главной сцене торгового центра, которое посетили клиенты МЕГА и поклонники бренда. За первый уикенд работы стенд посетило около 2 000 человек. В остальные дни стенд стал центром притяжения посетителей торгового комплекса, местом для встреч поклонников бренда и различных маркетинговых активаций.

 

«Мы рады сообщить о проведении успешной маркетинговой кампании по продвижению нового смартфона V17 в России. Благодаря креативной концепции стенда, слаженной работы команды и продуманной локации удалось завоевать внимание посетителей торгового центра с помощью создания яркого технологичного пространства, позволяющего с комфортом познакомиться и протестировать смартфоны vivo, — комментирует Эрик Го, генеральный директор компании vivo Россия, — Компания особое внимание уделяет первичному знакомству с брендом, потому что первое впечатление о компании, ее представителях и об устройствах надолго закрепляется в сознании потребителя и влияет на его отношение в дальнейшем».

Премия Visual Victories Awards присуждается за выдающиеся примеры визуального мерчендайзинга. Организатором премии выступает Международный совет торговых центров, основанный в 1957 году. В совет входят свыше 70 тыс. членов из более чем 100 стран, в том числе собственники торговых центров, розничные продавцы, менеджеры и эксперты по маркетингу.

25.08.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Евангелие. Библейский круг Василия Поленова

Евангелие. Библейский круг Василия Поленова
Евангелие. Библейский круг Василия Поленова. В издании впервые представлено Евангелие в Синодальном переводе и работы В.Д. Поленова, входящие в Евангельский круг, созданию которого В.Д. Поленов посвятил сорок лет своей жизни. Все это время он глубоко изучал Священное Писание, природу Святой Земли, быт того времени. Он восхищался видами Палестины, именно поэтому столько чистой красоты, солнечного пронизывающего света, ощущения гармонии бытия в его евангельских пейзажах. Художник прошел свой творческий путь ко Христу. По работам библейского цикла можно изучать жизнь Иисуса Христа. Любой зритель может черпать духовную радость из этих произведений. Сам художник считал, «что искусство должно давать счастье и радость, иначе оно ничего не стоит». Евангелие полностью иллюстрированное работами В.Д. Поленова, расположенными в соответствии с контекстом, ни разу не издавалось. Книга рассказывает о работе Поленова над картинами «Евангельского круга». В издании представлены не только знаменитые работы В.Д. Поленова хранящиеся в российских музеях, но и работы из частных коллекций. Часть работ, местонахождение которых неизвестно, воспроизводиться по архивным документам (Альбом «Из жизни Христа» 1910 г; выставка в Санкт-Петербурге 1909 г.) Наше издание впервые публикует практически все произведения цикла «Из жизни Христа», а также, эскизы к картинам и пейзажи созданные в двух путешествиях Поленова по Ближнему Востоку. Работа Поленова над картинами цикла «Из жизни Христа» была закончена в 1908 году. В том же году 58 картин экспонировалось в Петербурге. В Москве в 1909 году были показаны все 64 произведения цикла. Однако эта серия в своей целостности известна лишь по репродукциям в изданном Поленовым альбоме «Из жизни Христа», ставшим библиографической редкостью сразу же по выходу в свет. Можно с уверенностью сказать, что для своего времени и Русская Библия, и Библейский цикл Поленова стали настоящим прорывом в области русской духовной культуры. Уже в своей картине «Воскрешение дочери Иаира», которую Поленов защитил как дипломную работу в Академии художеств в 1871 году, художник сосредотачивается на изображении Спасителя именно как Сына Человеческого, сознательно отходя от установок классической академической живописи. В то время это воспринималось как неслыханное новаторство. На полотнах художника словно ожили сцены из жизни Спасителя, Божией Матери и апостолов, а сама Священная история предстала как повествование о жизни с виду вполне обычных людей своей эпохи, которые внешне ничем не отличались от своих современников. Для русского человека это был совершенно новый опыт встречи со Христом – той встречи, которая, оказывается, возможна не только в храме, но и за его пределами, в пространстве повседневности. Рекомендовано к печати Издательским советом Русской Православной Церкви

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.06.2025 - 15:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация