Новости

Бренд-зона компании vivo в МЕГА Белая Дача получила золотую награду Visual Victories Awards 2020

Бренд-зона компании vivo в МЕГА Белая Дача получила золотую награду Visual Victories Awards 2020

Промо-стенд, созданный в рамках интегрированной кампании по запуску нового смартфона vivo V17, победил в номинации «Самый креативный промо-павильон»

Компания vivo получила золотую награду от Международного совета торговых центров (ICSC) за проект креативного промо-стенда, который был установлен на территории МЕГА Белая Дача. Жюри конкурса, состоящее из профессионалов отрасли, высоко оценило дизайнерские решения и промо-потенциал демонстрационной зоны международного бренда смартфонов.

Стенд был установлен в торговом центре в рамках запуска новой модели – инновационного смартфона vivo V17 и представлял собой демонстрационную зону с ресепшн и чилаутом, которые были разделены между собой световыми перегородками, стилизованными под логотип компании.

Конструкция стенда vivo, несмотря на компактные размеры (40 кв.м), была поделена на несколько зон для удобства посетителей. С основной части промо-зоны, гости могли познакомиться с актуальным модельным рядом смартфонов компании и задать вопросы ее представителям. В дополнительных зонах посетители могли расположиться для отдыха, подзарядить свои устройства, посмотреть видеоролики или поиграть в мобильные игры на большом экране.

МЕГА Белая Дача была выбрана в качестве площадки для размещения промо-стенда с учетом высокой посещаемости и масштаба торгового центра, являющегося крупнейшим в Европе по объему торговой площади. Демонстрационная зона была расположена в точке максимальной активности площадки: у главной сцены торгового центра, напротив фуд-корта. Первоначально стенд был размещен на период предновогоднего пика потребительской активности (ноябрь-декабрь). По причине высокой посещаемости и популярности у посетителей торгового центра размещение было продлено еще на 2 месяца до марта 2020 года.

Стенд начал работу в день старта продаж нового смартфона, в честь которого компания провела торжественное мероприятие на главной сцене торгового центра, которое посетили клиенты МЕГА и поклонники бренда. За первый уикенд работы стенд посетило около 2 000 человек. В остальные дни стенд стал центром притяжения посетителей торгового комплекса, местом для встреч поклонников бренда и различных маркетинговых активаций.

 

«Мы рады сообщить о проведении успешной маркетинговой кампании по продвижению нового смартфона V17 в России. Благодаря креативной концепции стенда, слаженной работы команды и продуманной локации удалось завоевать внимание посетителей торгового центра с помощью создания яркого технологичного пространства, позволяющего с комфортом познакомиться и протестировать смартфоны vivo, — комментирует Эрик Го, генеральный директор компании vivo Россия, — Компания особое внимание уделяет первичному знакомству с брендом, потому что первое впечатление о компании, ее представителях и об устройствах надолго закрепляется в сознании потребителя и влияет на его отношение в дальнейшем».

Премия Visual Victories Awards присуждается за выдающиеся примеры визуального мерчендайзинга. Организатором премии выступает Международный совет торговых центров, основанный в 1957 году. В совет входят свыше 70 тыс. членов из более чем 100 стран, в том числе собственники торговых центров, розничные продавцы, менеджеры и эксперты по маркетингу.

25.08.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.09.2020 - 23:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация