Новости

Бренд-зона компании vivo в МЕГА Белая Дача получила золотую награду Visual Victories Awards 2020

Бренд-зона компании vivo в МЕГА Белая Дача получила золотую награду Visual Victories Awards 2020

Промо-стенд, созданный в рамках интегрированной кампании по запуску нового смартфона vivo V17, победил в номинации «Самый креативный промо-павильон»

Компания vivo получила золотую награду от Международного совета торговых центров (ICSC) за проект креативного промо-стенда, который был установлен на территории МЕГА Белая Дача. Жюри конкурса, состоящее из профессионалов отрасли, высоко оценило дизайнерские решения и промо-потенциал демонстрационной зоны международного бренда смартфонов.

Стенд был установлен в торговом центре в рамках запуска новой модели – инновационного смартфона vivo V17 и представлял собой демонстрационную зону с ресепшн и чилаутом, которые были разделены между собой световыми перегородками, стилизованными под логотип компании.

Конструкция стенда vivo, несмотря на компактные размеры (40 кв.м), была поделена на несколько зон для удобства посетителей. С основной части промо-зоны, гости могли познакомиться с актуальным модельным рядом смартфонов компании и задать вопросы ее представителям. В дополнительных зонах посетители могли расположиться для отдыха, подзарядить свои устройства, посмотреть видеоролики или поиграть в мобильные игры на большом экране.

МЕГА Белая Дача была выбрана в качестве площадки для размещения промо-стенда с учетом высокой посещаемости и масштаба торгового центра, являющегося крупнейшим в Европе по объему торговой площади. Демонстрационная зона была расположена в точке максимальной активности площадки: у главной сцены торгового центра, напротив фуд-корта. Первоначально стенд был размещен на период предновогоднего пика потребительской активности (ноябрь-декабрь). По причине высокой посещаемости и популярности у посетителей торгового центра размещение было продлено еще на 2 месяца до марта 2020 года.

Стенд начал работу в день старта продаж нового смартфона, в честь которого компания провела торжественное мероприятие на главной сцене торгового центра, которое посетили клиенты МЕГА и поклонники бренда. За первый уикенд работы стенд посетило около 2 000 человек. В остальные дни стенд стал центром притяжения посетителей торгового комплекса, местом для встреч поклонников бренда и различных маркетинговых активаций.

 

«Мы рады сообщить о проведении успешной маркетинговой кампании по продвижению нового смартфона V17 в России. Благодаря креативной концепции стенда, слаженной работы команды и продуманной локации удалось завоевать внимание посетителей торгового центра с помощью создания яркого технологичного пространства, позволяющего с комфортом познакомиться и протестировать смартфоны vivo, — комментирует Эрик Го, генеральный директор компании vivo Россия, — Компания особое внимание уделяет первичному знакомству с брендом, потому что первое впечатление о компании, ее представителях и об устройствах надолго закрепляется в сознании потребителя и влияет на его отношение в дальнейшем».

Премия Visual Victories Awards присуждается за выдающиеся примеры визуального мерчендайзинга. Организатором премии выступает Международный совет торговых центров, основанный в 1957 году. В совет входят свыше 70 тыс. членов из более чем 100 стран, в том числе собственники торговых центров, розничные продавцы, менеджеры и эксперты по маркетингу.

25.08.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 17:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация