Креатив

iPhone и хорошая идея: команда 12 Books и Maffick Moscow сняли серию роликов о новом подходе к чтению на самоизоляции

iPhone и хорошая идея: команда 12 Books и Maffick Moscow сняли серию роликов о новом подходе к чтению на самоизоляции

Уже несколько лет все говорят, что совсем скоро все перестанут читать бумажные книги –это дорого, неудобно, не экологично и не современно. Но, это не так. В июле книжный сервис 12 Books отмечает свой первый день рождения, доказывая то, что бумажные издания популярны как никогда. Сервис запустился летом 2019 года и предложил своим пользователям новый подход к чтению – книжные подписки с рекомендациями от интересных людей.

Почему это должно быть интересно? Наверное, каждый сталкивался с тем, что просил советы на книги у друзей, искал рецензии в Интернете, делал скриншоты постов в соцсетях, но всегда эти рекомендации терялись. Благодаря советам от экспертов 12 Books пользователи могут получить до 24 рекомендаций от выдающихся представителей креативных индустрий, искусства и бизнеса в течение года. Также пользователям сервиса предлагается сделать свое чтение более экономичным, сдавав прочитанные книги обратно. В рамках некоммерческой программы «Книги - всем» полученные книги сортируются: те, что в отличном состоянии и все еще актуальны отправляются в региональные библиотеки, а книги в плохом состоянии передаются на переработку в компанию «Сфера экологии».

Для того, чтобы привлечь внимание к чтению, особенно после тяжелейшего режима самоизоляции, команда 12 Books и агентство Maffic Moscow сняли серию роликов «на дому» только при помощи iPhone. Идея роликов довольна проста и понятна: видеоряд и слоганы развивают мысль, что случившееся с нами весной 2020 года – лучшее время для поиска новых смыслов и саморазвития. А что, как ни книги, может помочь в этом.

«Мы очень хотели показать, что снимать красиво – дело не только техники в профессиональных руках, вернее, совсем не в этом. Главное – идея, духом которой ты проникаешься. Время циклично, и после темного периода всегда приходит рассвет, так после чумы пришел ренессанс. Отталкивая от этой̆ мысли, мы постарались создать картину, приближенную к эпохе Шекспира и Сервантеса, однако которую можно было бы спокойно воссоздать своими руками, не выходя из дома», – рассказывает  Пабло Рохас, режиссер Maffick Moscow

Интересным фактом может стать то, что вся коммуникация и производство – от идеи до финальных видео – были проведены удаленно и команды 12 Books и Maffick Moscow не нарушали нормы, предписанные соответствующими органами.

«Хочется сказать спасибо нашим партнерам за то, что так точно и тонко почувствовали наш продукт и смогли предложить такую емкую и своевременную идею. Уверен, что эти ролики найдут отклик как у постоянных, так и у новых пользователей сервиса 12 Books. И можно смело сказать, что книги и чтение – это по-прежнему актуально и модно», – отмечает Антон Неверов, основатель сервиса 12 Books.

Помимо специальных книжных подписок сервис 12 Books предлагает пользователям уникальную подборку книг, которая создается на основе отзывов экспертов, книжных рейтингов и актуальной повестки. 

Команда 12 Books

  • Креативный директор: Антон Неверов

Команда Maffick Moscow

  • Автор идеи и режиссер: Пабло Рохас
  • Художник-постановщик: Александра Кузнецова
  • Кастинг-директор: Татьяна Богданова
  • Актеры: Ярослава Попова, Влада Помиркованая, Константин Будаев
  • Креативный продюсер Maffick Moscow: Мария Никитина.

31.07.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Стилей ресторанов, баров, кафе

1000 Стилей ресторанов, баров, кафе
1000 Стилей ресторанов, баров, кафе. Книга 1000 Стилей Ресторанов Баров, Кафе - коллекция актуальных, ярких,новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В ней представлены объекты самого разного назначения и уровня: от небольших закусочных до заведений мирового класса, от классики до модерна, от этнических стилей до "фэн-шуй". Красочные иллюстрации издания вдохновят дизайнеров и владельцев ресторанов, баров и кафе на создание неповторимого стиля заведения, который так важен для формирования настроения посетителей.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.07.2025 - 11:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация