Креатив

iPhone и хорошая идея: команда 12 Books и Maffick Moscow сняли серию роликов о новом подходе к чтению на самоизоляции

iPhone и хорошая идея: команда 12 Books и Maffick Moscow сняли серию роликов о новом подходе к чтению на самоизоляции

Уже несколько лет все говорят, что совсем скоро все перестанут читать бумажные книги –это дорого, неудобно, не экологично и не современно. Но, это не так. В июле книжный сервис 12 Books отмечает свой первый день рождения, доказывая то, что бумажные издания популярны как никогда. Сервис запустился летом 2019 года и предложил своим пользователям новый подход к чтению – книжные подписки с рекомендациями от интересных людей.

Почему это должно быть интересно? Наверное, каждый сталкивался с тем, что просил советы на книги у друзей, искал рецензии в Интернете, делал скриншоты постов в соцсетях, но всегда эти рекомендации терялись. Благодаря советам от экспертов 12 Books пользователи могут получить до 24 рекомендаций от выдающихся представителей креативных индустрий, искусства и бизнеса в течение года. Также пользователям сервиса предлагается сделать свое чтение более экономичным, сдавав прочитанные книги обратно. В рамках некоммерческой программы «Книги - всем» полученные книги сортируются: те, что в отличном состоянии и все еще актуальны отправляются в региональные библиотеки, а книги в плохом состоянии передаются на переработку в компанию «Сфера экологии».

Для того, чтобы привлечь внимание к чтению, особенно после тяжелейшего режима самоизоляции, команда 12 Books и агентство Maffic Moscow сняли серию роликов «на дому» только при помощи iPhone. Идея роликов довольна проста и понятна: видеоряд и слоганы развивают мысль, что случившееся с нами весной 2020 года – лучшее время для поиска новых смыслов и саморазвития. А что, как ни книги, может помочь в этом.

«Мы очень хотели показать, что снимать красиво – дело не только техники в профессиональных руках, вернее, совсем не в этом. Главное – идея, духом которой ты проникаешься. Время циклично, и после темного периода всегда приходит рассвет, так после чумы пришел ренессанс. Отталкивая от этой̆ мысли, мы постарались создать картину, приближенную к эпохе Шекспира и Сервантеса, однако которую можно было бы спокойно воссоздать своими руками, не выходя из дома», – рассказывает  Пабло Рохас, режиссер Maffick Moscow

Интересным фактом может стать то, что вся коммуникация и производство – от идеи до финальных видео – были проведены удаленно и команды 12 Books и Maffick Moscow не нарушали нормы, предписанные соответствующими органами.

«Хочется сказать спасибо нашим партнерам за то, что так точно и тонко почувствовали наш продукт и смогли предложить такую емкую и своевременную идею. Уверен, что эти ролики найдут отклик как у постоянных, так и у новых пользователей сервиса 12 Books. И можно смело сказать, что книги и чтение – это по-прежнему актуально и модно», – отмечает Антон Неверов, основатель сервиса 12 Books.

Помимо специальных книжных подписок сервис 12 Books предлагает пользователям уникальную подборку книг, которая создается на основе отзывов экспертов, книжных рейтингов и актуальной повестки. 

Команда 12 Books

  • Креативный директор: Антон Неверов

Команда Maffick Moscow

  • Автор идеи и режиссер: Пабло Рохас
  • Художник-постановщик: Александра Кузнецова
  • Кастинг-директор: Татьяна Богданова
  • Актеры: Ярослава Попова, Влада Помиркованая, Константин Будаев
  • Креативный продюсер Maffick Moscow: Мария Никитина.

31.07.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

08.08.2020 - 15:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация