Новости компаний

РТРС начинает трансляцию радио "Вести ФМ" в Йошкар-Оле и завершает модернизацию сети "Радио России" в Рязанской области

РТРС начинает трансляцию  радио "Вести ФМ" в Йошкар-Оле и завершает модернизацию сети "Радио России" в Рязанской области

1 августа в 00:00 филиал РТРС «РТПЦ Республики Марий Эл» начинает трансляцию радиостанции «Вести ФМ» в Йошкар-Оле на частоте 90,9 МГц. Радиостанция станет доступна для 338 тысяч жителей Йошкар-Олы и ее окрестностей. Мощность передатчика — 1 КВт, высота подвеса передающей антенны — 140 метров.

«Вести ФМ» — новая радиостанция в республиканском эфире. До этого она транслировалась в регионе только в составе первого мультиплекса, наряду с 10 телеканалами и радиостанциями «Радио России» и «Маяк ФМ». Выход в эфир новых радиостанций стал возможен благодаря федеральной целевой программе «Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009-2018 годы». За годы ее реализации  в Марий Эл был построен 31 объект связи. В первую очередь они были оснащены оборудованием для телевещания, но сейчас связисты РТРС устанавливают на этих объектах и радиовещательные передатчики. В ближайший год на 10 антенно-мачтовых сооружениях будет размещено оборудование для трансляции радиостанции «Радио России». Это значительно увеличит охват радиостанции и количество ее слушателей в республике. 

Республика Марий Эл стала одним из первых регионов России, где в 2020 году запускается вещание «Вести ФМ». Эти запуски — часть совместной масштабной программы ВГТРК и РТРС по расширению сети радиовещания. Программа предусматривает создание новой сети вещания радиостанций «Радио России», «Маяк» и «Вести ФМ». Проект сделает эфирное радио доступным для большинства жителей страны. 

ВГТРК и РТРС развивают сети радиовещания практически во всех регионах. Так, в этот же день, 1 августа, филиал РТРС «Рязанский ОРТПЦ» начнет FM-трансляцию передатчика в Парфеново, последнего в модернизированной сети «Радио России» в Рязанской области. Частота вещания — 103,8 МГц, мощность передатчика — 100 Вт. Передачи радиостанции смогут принимать жители районного центра Спас Клепики и близлежащих населенных пунктов. 

По соглашению с ВГТРК, связисты рязанского филиала РТРС увеличили количество передатчиков «Радио России» с 8 до 14. Новые объекты радиовещания появились в населенных пунктах Касимов, Михайлов, Сараи, Сасово, Пронск, Парфёново. Благодаря этому передачи «Радио России» стали доступны более чем 93% жителей Рязанской  области. 

31.07.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Основы изобразительной грамоты

Основы изобразительной грамоты
Основы изобразительной грамоты. В книге «Основы изобразительной грамоты», последовательно изложена теория изобразительной грамоты. Она является базовой составляющей для последующего изучения предметов в области изобразительного искусства. Основные части книги. Рисунок. Живопись. Композиция. Первая часть посвящена закономерностям рисования с натуры, вторая — живописной грамоте и техническим приемам работы акварельными и масляными красками, третья — задачам построения композиции картины. В издании изложены основные понятия элементов изобразительной грамоты таких, как графика, композиция, перспектива и т.п. Представлены примеры их использования в отображении объема в плоскости рисунка. Некоторые темы дополнены заданиями, что позволяет закрепить полученные знания, а также выработать необходимые навыки. В основе конструктивного строения любых сложных по форме предметов лежат простые геометрические тела, поэтому в первой части книги говорится об их перспективном построении. Затем формулируются задачи тонового рисунка и раскрывается процесс изображения с натуры различных объектов. Во второй части излагаются законы воздушной перспективы, цветовых отношений, рассматриваются понятие колорита, метод сравнения, а также описывается техника работы акварелью и маслом на примерах натюрморта, пейзажа, головы и фигуры человека. Третья часть издания посвящена вопросам творческого отношения к изображению, особенностям композиционного построения натюрморта, пейзажа, портрета и сюжетной картины. Книга поможет:  Понять: психологические и математические  истоки   реалистической передачи предмета на плоскости, основные закономерности формообразования в природе и рисунке.  Узнать: основы рисунка; технологию и технику рисунка, основные графические материалы.  Научиться:  грамотно передавать в рисунке форму и пространственное положение предметов различными графическими материалами.   Четкое знание теории поможет овладеть практическим мастерством.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

01.08.2025 - 16:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация