Новости

"Европейская медиагруппа" запустила новый формат интеграции

"Европейская медиагруппа" запустила новый формат интеграции

«Европейская медиагруппа» предлагает своим партнёрам новый формат рекламной интеграции в digital-пространстве. Теперь продвижение брендов возможно в подкастах популярных шоу радиостанций медиахолдинга на более, чем 45 платформах, включая Аpple Рodcasts. Таким образом, кампании обеспечивается дополнительный охват в Сети.

Первую рекламную акцию в новом формате ЕМГ провела для FCA Group. Спонсорский 15-секундный ролик об автомобилях Jeep Compass был в июне интегрирован в подкаст популярного вечернего шоу РАШ на «Европе Плюс». С помощью нестандартного инструмента коммуникации бренд повысил свою узнаваемость среди вовлечённых слушателей — большинство пользователей не перематывают рекламу во время воспроизведения. Помимо этого, у данной опции есть возможность тематического таргетинга, чтобы объявление клиента попадало в конкретный контекст. Также в кампании был задействован audio pre-roll на сайтах «Европы Плюс», «Дорожного радио», «Ретро FM», «Радио 7 на семи холмах», «Нового Радио» и STUDIO 21, что позволило привлечь внимание максимально большой среди всех российских радиохолдингов аудитории онлайн-ресурсов.

Андрей Пантелеев, директор департамента продаж интернет-рекламы «Европейской медиагруппы»:
«Мы постоянно ищем, разрабатываем и внедряем новые форматы, с помощью которых наши партнёры смогут получить широкий рекламный охват. Спонсорская интеграция в подкасты позволит им приобрести лояльную и качественную аудиторию не только в FM-диапазоне по всей зоне вещания станций ЕМГ, но и в цифровой среде».

Подкасты различных радиошоу ЕМГ и отдельные их выпуски регулярно попадают в топ приложения Аpple Рodcasts. Так, по итогам прошлого года музыкальный чарт «Европы Плюс» занял одну из лидирующих позиций в рейтинге подкастов, а STUDIO 21 Podcasts попал в тридцатку наиболее успешных новых аудиоформатов по версии Apple Music Russia.

Дмитрий Лещев, digital-директор «Европейской медиагруппы»:
«Мы внимательно следим за развитием индустрии. Российская аудитория подкастов динамично растет и, по разным оценкам, составляет более 10 миллионов слушателей в месяц. При этом, сам формат для крупных игроков медиарынка в новинку, поэтому у рекламодателей есть возможность протестировать его по разумным ценам».

Только за май 2020 года совокупное количество прослушиваний подкаст-шоу радиостанций «Европейской медиагруппы» составило более 570 тысяч (не считая воспроизведения записей после скачивания), что на 130 тысяч больше, чем за тот же период в предыдущем году.

28.07.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.
Wildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсетиWildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсети
Новость о том, как Wildberries поссорился с поставщиками накануне распродаж 11.11, вызвала большой резонанс: 44,4 млн — охват в СМИ, 5 млн — аудитория в соцсетях, 30% сообщений — негативные.
Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...
Бренд японских ресторанов«Тануки» провел социальный эксперимент, чтобы выяснить, как фаббинг* (привычка отвлекаться на гаджеты) влияет на поведение современных горожан и восприятие вкуса еды. В эксперименте, который проводился в ресторанах бренда, приняли участие более 1000 человек.
Grayling представляет пять коммуникационных трендов второй волныGrayling представляет пять коммуникационных трендов второй волны
Нет никаких сомнений в том, что мы запомним 2020 год. Люди, компании, бренды, государственные структуры и общество в целом – все мы подверглись небывалому испытанию, и уже понятно, что потрясения прошлой весны будут давать о себе знать и в 2021 году. Идея «кризис = возможности» давно превратилась в клише, но очевидно, что изменения в бизнесе, политике и социальной сфере окажут значительное влияние на коммуникации и отношения между компаниями и их целевыми аудиториями - во всех индустриях и сегментах. Grayling публикует второе исследование коммуникационных трендов с начала пандемии и представляет подборку тенденций, актуальных для отрасли в ближайшие месяцы.
"Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года..."Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года...
За те три года, пока в дизайнерских студиях ковался новый бренд Сбербанка, кресло главы департамента маркетинга и коммуникаций сменили четыре человека. Forbes восстановил историю процесса

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

29.11.2020 - 07:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация