Итак, свершилось! 13-ый Московский Международный Фестиваль Рекламы стал историей!
В начале торжественной церемонии закрытия вручались призы за рекламу в Интернет. В номинации ''корпоративный сайт'' приз получила компания ''Хромов collection'', за некоммерческий проект – компания ''Смотри'', Москва (информационный проект MTV). ''Золотое яблоко'' в номинации промосайт увезли в Хорватию за рекламу ''Джуси Фрут'', а за флэш-открытку приз получили москвичи (''Promo.ru''). Лучшим специальным проектом в Интернет признана работа агентства ''Артикул'' (Москва).
''Яблоки'' за радиорекламу вручал Александр Полесицкий, генеральный директор радиостанции ''Европа +''. Призов удостоились компании ''Агни'', ''Радио "Одесса"'', ''Авторадио'', ''Рифма-медиа''(Казахстан) и ''Европа+ Кемерово''.
Затем, как обычно сыпавшие шутками ведущие (в этом году, как и ранее, эту роль доверили Ольге Шелест и Антону Комолову) плавно перешли к одной из самых любимых всеми номинаций – ''телевизионная и кинореклама''. Просмотр роликов, занявших 2-ые и 3-и места, доставил истинное удовольствие. Стало даже как-то тепло на душе оттого, что не все у нас так плохо. Или нам на столько хочется. чтобы это было так и мы начинаем в это верить?.. Победителей поздравлял президент ММФР И.Янковский. Лучшей политической рекламой признана реклама ''Единой России'', чего, собственно и следовало ожидать. А далее ''яблоки'' вручались соответственно по номинациям:
- реклама продуктов питания – компания ''Д'arcy'', Киев
- реклама безалкогольных напитков – лучшей признана серия ''Арктика'' (реклама Neskafe)
- реклама алкогольных напитков – РА ''Бита'', Донецк
- реклама товаров для дома и офиса – РА ''Инстинкт BBDO'', Москва (реклама Ikea)
- реклама бытовой и оргтехники – РА ''Инстинкт BBDO'' (ноутбуки Iru)
- реклама транспортных линий – РА ''Лео-Бернет'', Москва (Шевроле Нива)
- реклама услуг и сервиса – агентство ''Восход'', Екатеринбург ( за оригинальную рекламу ритуальных услуг).
В номинации ''реклама СМИ'' было сразу два победителя: ОРТ (анонс футбольного матча ''Грузия-Россия'') и румынская реклама ''Financial Times''.
Лучшими мужскими рекламными образами были признаны образы полярников из любимой народом рекламы Neskafe. А вот победительница в номинации ''женский рекламный образ'' одним своим появлением на сцене вызвала среди уже порядочно уставших зрителей настоящую бурю оваций. Ею оказалась юная Диана Шпак (помните девочку из рекламы сока ''Моя семья''?). Диана в своем кратком выступлении выразила надежду, что этот ее приз - не последний. Что ж, мы тоже искренне на это надеемся.
Победителями конкурса ''Молодые креаторы'' стали Ирина Бажанова (жрнал "Кратив" и Виталий Шепелев (РА Adventa Lowe). Они будут представлять Россию на ''Каннских львах-2004''.
Новым академиком рекламы под гром аплодисментов заслуженно выбрали Ярослава Чеважевского.
И, наконец, Гран При фестиваля. Его удостоилось агентство ''Инстинкт BBDO'' за ролик ''Дружба'' (ноутбуки I ru). Поразительно, что это агентство существует всего полгода! Хотя…что ж удивительного – BBDO, оно, как говорится, и в Африке… Хочется надеяться, что это показатель общего роста и развития всей российской рекламы. Что ж, следующий фестиваль покажет…
23.11.2003
Комментарии
Написать комментарий