Репортажи

Итак, свершилось! 13-ый Московский Международный Фестиваль Рекламы стал историей!

Совсем не жалко восклицательных знаков для обозначения такого события. Конечно, еще долго будут обсуждать, что прошло хорошо, а что - плохо, да и вообще ''большое видится на расстоянии'', но все-таки попробуем подвести первые итоги. Итак…

В начале торжественной церемонии закрытия вручались призы за рекламу в Интернет. В номинации ''корпоративный сайт'' приз получила компания ''Хромов collection'', за некоммерческий проект – компания ''Смотри'', Москва (информационный проект MTV). ''Золотое яблоко'' в номинации промосайт увезли в Хорватию за рекламу ''Джуси Фрут'', а за флэш-открытку приз получили москвичи (''Promo.ru'').  Лучшим специальным проектом в Интернет признана работа агентства ''Артикул'' (Москва).

''Яблоки'' за радиорекламу вручал Александр Полесицкий, генеральный директор радиостанции ''Европа +''. Призов удостоились компании ''Агни'', ''Радио "Одесса"'', ''Авторадио'', ''Рифма-медиа''(Казахстан) и ''Европа+ Кемерово''.

Затем, как обычно сыпавшие шутками ведущие (в этом году, как и ранее, эту роль доверили Ольге Шелест и Антону Комолову) плавно перешли к одной из самых любимых всеми номинаций – ''телевизионная и кинореклама''. Просмотр роликов, занявших 2-ые и 3-и места, доставил истинное удовольствие. Стало даже как-то тепло на душе оттого, что не все у нас так плохо. Или нам на столько хочется. чтобы это было так и мы начинаем в это верить?.. Победителей поздравлял президент ММФР И.Янковский. Лучшей политической рекламой признана реклама ''Единой России'', чего, собственно и следовало ожидать. А далее ''яблоки'' вручались соответственно по номинациям:

  • реклама продуктов питания – компания ''Д'arcy'', Киев
  • реклама безалкогольных напитков – лучшей признана серия ''Арктика'' (реклама Neskafe)
  • реклама алкогольных напитков – РА ''Бита'', Донецк
  • реклама товаров для дома и офиса – РА ''Инстинкт BBDO'', Москва (реклама Ikea)
  • реклама бытовой и оргтехники – РА ''Инстинкт BBDO'' (ноутбуки Iru)
  • реклама транспортных линий – РА ''Лео-Бернет'', Москва (Шевроле Нива)
  • реклама услуг и сервиса – агентство ''Восход'', Екатеринбург ( за оригинальную рекламу ритуальных услуг).

В номинации ''реклама СМИ'' было сразу два победителя: ОРТ (анонс футбольного матча ''Грузия-Россия'') и румынская реклама  ''Financial Times''.

Диана Шпак, лучший женский рекламный образ 2003 г. (реклама сока

Лучшими мужскими рекламными образами были признаны образы полярников из любимой народом рекламы Neskafe. А вот победительница в номинации ''женский рекламный образ'' одним своим появлением на сцене вызвала среди уже порядочно уставших зрителей настоящую бурю оваций. Ею оказалась юная Диана Шпак (помните девочку из рекламы сока ''Моя семья''?). Диана в своем кратком выступлении выразила надежду, что этот ее приз - не последний. Что ж, мы тоже искренне на это надеемся.

Виталий Шепелев, победитель конкурса "Молодые креаторы" 13 ММФР

Победителями конкурса ''Молодые креаторы'' стали Ирина Бажанова (жрнал "Кратив" и Виталий Шепелев (РА Adventa Lowe). Они будут представлять Россию на ''Каннских львах-2004''.

Ярослав ЧеважевскийНовым академиком рекламы  под гром аплодисментов заслуженно выбрали  Ярослава Чеважевского.

И, наконец, Гран При фестиваля. Его удостоилось агентство ''Инстинкт BBDO'' за ролик ''Дружба'' (ноутбуки I ru). Поразительно, что это агентство существует всего полгода! Хотя…что ж удивительного – BBDO, оно, как говорится, и в Африке… Хочется надеяться, что это показатель общего роста и развития всей российской рекламы. Что ж, следующий фестиваль покажет…

Екатерина Гудкова

23.11.2003

на печать


Комментарии

Dancy
23.11.2003 18:31 | сообщение #1
 

Да, действительно, умеют у нас делать рекламу.
Но вот, что касается конкурса радио - рекламы непонятно ничего.
Совершенно слабые работы стали призерами фестиваля.
Наводит на мысли о некоторой ангажированности конкурса. Ведь так много талантливой рекламы было на радио в прошедшем году. Почему фестиваль оставил её без внимания?

wwwww
23.11.2003 19:47 | сообщение #2
 

Интересно, а какие конкурсы у нас не ангажированные?
Хоть один назовите.
А что у нас на Канские лучшие поехали?
Это из той же оперы, что и независимые аналитики, непонятно от кого они независимы.
Кто платит, тот и танцует...

Fbeast
24.11.2003 8:39 | сообщение #3
 

Кстати, кто-нибудь знает, почему в радиорекламе висит только шорт-лист? Хотелось бы увидеть список победителей..

Antre
27.11.2003 13:57 | сообщение #4
 

А можно поинтересоваться какие конкретно работы-призеры Вы считаете слабыми?
Как лицо, имеющее непостредственное отношение к одной из них, могу поспорить.

И о том, что "нипонятно ничего" - слишком размытая формулировка для критики. Может быть Вы имеете отдаленное отношение к радио, именно поэтому Вам сложно выступать в качестве критика...

cfvbcvb
19.10.2005 11:26 | сообщение #5
 

Этой девочке(из рекламы сока) за 2 года уже надоело играть одну и ту же роль,это видно по последним рекламным роликам.А то,что она начала сниматься в сериале- рост . Прикольная девчонка :)

сергей
09.02.2007 23:56 | сообщение #6
 

Всё это конечно хорошо, но есть ли в интернете сайт который информирует о готовящихся радио-рекламных конкурсах.
Если есть, то оставьте ссылки.
Приоритет - промы против алкоголя, против наркотиков.

Zaltik
04.05.2007 18:56 | сообщение #7
 

И всё же я уверен в том, что рекламный минисериал сока "Моя семья" - уникальный. И то, что, как правило (а если нет - то ролик неудачный - посмотрите), обыгрывается младшая дочь семьи Дианочка - это тоже находка. Сериалу уже шестой год, если не ошибаюсь, и очень надеюсь, что создатели сериала продолжат эту традицию (тем более, что появление в семье маленького Пети - тоже прекрасный авторский ход). Восхищен

Владимир
08.09.2007 17:10 | сообщение #8
 

Да, согласен, ребята в Арктике - что надо.
А вот все мои знакомые перстали пить Nescafe после того, как его начал реккламировать пидор.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Валерия Репина, креативный директор Repina branding, сосредоточилась на экосистемах нового типа.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.02.2020 - 21:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация