Репортажи

Итак, свершилось! 13-ый Московский Международный Фестиваль Рекламы стал историей!

Совсем не жалко восклицательных знаков для обозначения такого события. Конечно, еще долго будут обсуждать, что прошло хорошо, а что - плохо, да и вообще ''большое видится на расстоянии'', но все-таки попробуем подвести первые итоги. Итак…

В начале торжественной церемонии закрытия вручались призы за рекламу в Интернет. В номинации ''корпоративный сайт'' приз получила компания ''Хромов collection'', за некоммерческий проект – компания ''Смотри'', Москва (информационный проект MTV). ''Золотое яблоко'' в номинации промосайт увезли в Хорватию за рекламу ''Джуси Фрут'', а за флэш-открытку приз получили москвичи (''Promo.ru'').  Лучшим специальным проектом в Интернет признана работа агентства ''Артикул'' (Москва).

''Яблоки'' за радиорекламу вручал Александр Полесицкий, генеральный директор радиостанции ''Европа +''. Призов удостоились компании ''Агни'', ''Радио "Одесса"'', ''Авторадио'', ''Рифма-медиа''(Казахстан) и ''Европа+ Кемерово''.

Затем, как обычно сыпавшие шутками ведущие (в этом году, как и ранее, эту роль доверили Ольге Шелест и Антону Комолову) плавно перешли к одной из самых любимых всеми номинаций – ''телевизионная и кинореклама''. Просмотр роликов, занявших 2-ые и 3-и места, доставил истинное удовольствие. Стало даже как-то тепло на душе оттого, что не все у нас так плохо. Или нам на столько хочется. чтобы это было так и мы начинаем в это верить?.. Победителей поздравлял президент ММФР И.Янковский. Лучшей политической рекламой признана реклама ''Единой России'', чего, собственно и следовало ожидать. А далее ''яблоки'' вручались соответственно по номинациям:

  • реклама продуктов питания – компания ''Д'arcy'', Киев
  • реклама безалкогольных напитков – лучшей признана серия ''Арктика'' (реклама Neskafe)
  • реклама алкогольных напитков – РА ''Бита'', Донецк
  • реклама товаров для дома и офиса – РА ''Инстинкт BBDO'', Москва (реклама Ikea)
  • реклама бытовой и оргтехники – РА ''Инстинкт BBDO'' (ноутбуки Iru)
  • реклама транспортных линий – РА ''Лео-Бернет'', Москва (Шевроле Нива)
  • реклама услуг и сервиса – агентство ''Восход'', Екатеринбург ( за оригинальную рекламу ритуальных услуг).

В номинации ''реклама СМИ'' было сразу два победителя: ОРТ (анонс футбольного матча ''Грузия-Россия'') и румынская реклама  ''Financial Times''.

Диана Шпак, лучший женский рекламный образ 2003 г. (реклама сока

Лучшими мужскими рекламными образами были признаны образы полярников из любимой народом рекламы Neskafe. А вот победительница в номинации ''женский рекламный образ'' одним своим появлением на сцене вызвала среди уже порядочно уставших зрителей настоящую бурю оваций. Ею оказалась юная Диана Шпак (помните девочку из рекламы сока ''Моя семья''?). Диана в своем кратком выступлении выразила надежду, что этот ее приз - не последний. Что ж, мы тоже искренне на это надеемся.

Виталий Шепелев, победитель конкурса "Молодые креаторы" 13 ММФР

Победителями конкурса ''Молодые креаторы'' стали Ирина Бажанова (жрнал "Кратив" и Виталий Шепелев (РА Adventa Lowe). Они будут представлять Россию на ''Каннских львах-2004''.

Ярослав ЧеважевскийНовым академиком рекламы  под гром аплодисментов заслуженно выбрали  Ярослава Чеважевского.

И, наконец, Гран При фестиваля. Его удостоилось агентство ''Инстинкт BBDO'' за ролик ''Дружба'' (ноутбуки I ru). Поразительно, что это агентство существует всего полгода! Хотя…что ж удивительного – BBDO, оно, как говорится, и в Африке… Хочется надеяться, что это показатель общего роста и развития всей российской рекламы. Что ж, следующий фестиваль покажет…

Екатерина Гудкова

23.11.2003

на печать


Комментарии

Dancy
23.11.2003 18:31 | сообщение #1
 

Да, действительно, умеют у нас делать рекламу.
Но вот, что касается конкурса радио - рекламы непонятно ничего.
Совершенно слабые работы стали призерами фестиваля.
Наводит на мысли о некоторой ангажированности конкурса. Ведь так много талантливой рекламы было на радио в прошедшем году. Почему фестиваль оставил её без внимания?

wwwww
23.11.2003 19:47 | сообщение #2
 

Интересно, а какие конкурсы у нас не ангажированные?
Хоть один назовите.
А что у нас на Канские лучшие поехали?
Это из той же оперы, что и независимые аналитики, непонятно от кого они независимы.
Кто платит, тот и танцует...

Fbeast
24.11.2003 8:39 | сообщение #3
 

Кстати, кто-нибудь знает, почему в радиорекламе висит только шорт-лист? Хотелось бы увидеть список победителей..

Antre
27.11.2003 13:57 | сообщение #4
 

А можно поинтересоваться какие конкретно работы-призеры Вы считаете слабыми?
Как лицо, имеющее непостредственное отношение к одной из них, могу поспорить.

И о том, что "нипонятно ничего" - слишком размытая формулировка для критики. Может быть Вы имеете отдаленное отношение к радио, именно поэтому Вам сложно выступать в качестве критика...

cfvbcvb
19.10.2005 11:26 | сообщение #5
 

Этой девочке(из рекламы сока) за 2 года уже надоело играть одну и ту же роль,это видно по последним рекламным роликам.А то,что она начала сниматься в сериале- рост . Прикольная девчонка :)

сергей
09.02.2007 23:56 | сообщение #6
 

Всё это конечно хорошо, но есть ли в интернете сайт который информирует о готовящихся радио-рекламных конкурсах.
Если есть, то оставьте ссылки.
Приоритет - промы против алкоголя, против наркотиков.

Zaltik
04.05.2007 18:56 | сообщение #7
 

И всё же я уверен в том, что рекламный минисериал сока "Моя семья" - уникальный. И то, что, как правило (а если нет - то ролик неудачный - посмотрите), обыгрывается младшая дочь семьи Дианочка - это тоже находка. Сериалу уже шестой год, если не ошибаюсь, и очень надеюсь, что создатели сериала продолжат эту традицию (тем более, что появление в семье маленького Пети - тоже прекрасный авторский ход). Восхищен

Владимир
08.09.2007 17:10 | сообщение #8
 

Да, согласен, ребята в Арктике - что надо.
А вот все мои знакомые перстали пить Nescafe после того, как его начал реккламировать пидор.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.04.2024 - 20:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация