Итак, свершилось! 13-ый Московский Международный Фестиваль Рекламы стал историей!Дата публикации: 23.11.2003 Раздел: Репортажи Совсем не жалко восклицательных знаков для обозначения такого события. Конечно, еще долго будут обсуждать, что прошло хорошо, а что - плохо, да и вообще ``большое видится на расстоянии``, но все-таки попробуем подвести первые итоги. Итак… В начале торжественной церемонии закрытия вручались призы за рекламу в Интернет. В номинации ``корпоративный сайт`` приз получила компания ``Хромов collection``, за некоммерческий проект – компания ``Смотри``, Москва (информационный проект MTV). ``Золотое яблоко`` в номинации промосайт увезли в Хорватию за рекламу ``Джуси Фрут``, а за флэш-открытку приз получили москвичи (``Promo.ru``). Лучшим специальным проектом в Интернет признана работа агентства ``Артикул`` (Москва).
``Яблоки`` за радиорекламу вручал Александр Полесицкий, генеральный директор радиостанции ``Европа +``. Призов удостоились компании ``Агни``, ``Радио "Одесса"``, ``Авторадио``, ``Рифма-медиа``(Казахстан) и ``Европа+ Кемерово``.
Затем, как обычно сыпавшие шутками ведущие (в этом году, как и ранее, эту роль доверили Ольге Шелест и Антону Комолову) плавно перешли к одной из самых любимых всеми номинаций – ``телевизионная и кинореклама``. Просмотр роликов, занявших 2-ые и 3-и места, доставил истинное удовольствие. Стало даже как-то тепло на душе оттого, что не все у нас так плохо. Или нам на столько хочется. чтобы это было так и мы начинаем в это верить?.. Победителей поздравлял президент ММФР И.Янковский. Лучшей политической рекламой признана реклама ``Единой России``, чего, собственно и следовало ожидать. А далее ``яблоки`` вручались соответственно по номинациям:
- реклама продуктов питания – компания ``Д`arcy``, Киев
- реклама безалкогольных напитков – лучшей признана серия ``Арктика`` (реклама Neskafe)
- реклама алкогольных напитков – РА ``Бита``, Донецк
- реклама товаров для дома и офиса – РА ``Инстинкт BBDO``, Москва (реклама Ikea)
- реклама бытовой и оргтехники – РА ``Инстинкт BBDO`` (ноутбуки Iru)
- реклама транспортных линий – РА ``Лео-Бернет``, Москва (Шевроле Нива)
- реклама услуг и сервиса – агентство ``Восход``, Екатеринбург ( за оригинальную рекламу ритуальных услуг).
В номинации ``реклама СМИ`` было сразу два победителя: ОРТ (анонс футбольного матча ``Грузия-Россия``) и румынская реклама ``Financial Times``.
Лучшими мужскими рекламными образами были признаны образы полярников из любимой народом рекламы Neskafe. А вот победительница в номинации ``женский рекламный образ`` одним своим появлением на сцене вызвала среди уже порядочно уставших зрителей настоящую бурю оваций. Ею оказалась юная Диана Шпак (помните девочку из рекламы сока ``Моя семья``?). Диана в своем кратком выступлении выразила надежду, что этот ее приз - не последний. Что ж, мы тоже искренне на это надеемся.
Победителями конкурса ``Молодые креаторы`` стали Ирина Бажанова (жрнал "Кратив" и Виталий Шепелев (РА Adventa Lowe). Они будут представлять Россию на ``Каннских львах-2004``.
Новым академиком рекламы под гром аплодисментов заслуженно выбрали Ярослава Чеважевского.
И, наконец, Гран При фестиваля. Его удостоилось агентство ``Инстинкт BBDO`` за ролик ``Дружба`` (ноутбуки I ru). Поразительно, что это агентство существует всего полгода! Хотя…что ж удивительного – BBDO, оно, как говорится, и в Африке… Хочется надеяться, что это показатель общего роста и развития всей российской рекламы. Что ж, следующий фестиваль покажет… Екатерина Гудкова Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article1497.htm |