Новости

Бывшие журналисты "Ведомостей" объявили о запуске нового издания VTimes

Бывшие журналисты "Ведомостей" объявили о запуске нового издания VTimes

Редакторы и журналисты «Ведомостей», покинувшие газету после смены собственников и руководства, объявили о запуске с осени нового онлайн-издания VTimes.  Консультантом издания будет основатель «Ведомостей» Дерк Сауэр.

Новое издание бывших сотрудников «Ведомостей» запустится осенью 2020 года, говорится в заявлении его основателей, поступившем в The Bell. До запуска создатели VTimes предлагают подписаться на его почтовую рассылку. Материалы журналистов издания начнут ежедневно появляться в его соцсетях с этой недели.

Как следует из заявления, опубликованного сегодня на главной странице сайта VTimes, сотрудниками издания станут бывшие заместители главного редактора «Ведомостей» Александр Губский, Борис Сафронов, Филипп Стеркин и Кирилл Харатьян, редакторы отдела экономики Елизавета Базанова и международного отдела Михаил Оверченко корреспонденты Екатерина Мереминская, Александра Чунова, арт-директор Григорий Кравченко и другие. Сотрудничество с новым изданием подтвердили колумнисты и эксперты, писавшие для «Ведомостей», говорится в релизе.

Как сказал The Bell Александр Губский, привлекать институциональных инвесторов VTimes ни сейчас, ни в будущем не собирается, поскольку это противоречило бы принципам независимости издания. Главными источниками финансирования проекта станут добровольные пожертвования и реклама. Пейволла в VTimes не будет — все материалы на сайте будут бесплатными. В сентябре основатели издания планируют запустить краудфандниговую кампанию.

Организационная структура и структура собственности будущей организации сейчас обсуждается, сказал The Bell Губский. Понятно, что у издания будет российское юрлицо.

Vtimes будет освещать не только привычные для «Ведомостей» темы, но и здоровье, экологию, ответственное потребление, человеческий капитал и другие, обещают создатели нового ресурса.

Основатель «Ведомостей» Дерк Сауэр будет советником, но не менеджером и не инвестором нового проекта, подчеркивается в сообщении.

Весь руководящий состав редакции «Ведомостей» и значительная часть журналистов покинули издание в середине июня — после того, как новым официальным собственником «Ведомостей» стал уральский медиаменеджер Иван Еремин. Он назначил главным редактором газеты Андрея Шмарова, руководившего «Ведомостями» на посту и.о. главреда с конца марта. У Шмарова с первых дней работы возник конфликт с журналистами «Ведомостей», его обвиняли в нарушении редакционных стандартов и цензуре.

По данным расследования «Медузы», The Bell, Forbes и самих «Ведомостей», участие в назначении Шмарова мог принимать пресс-секретарь «Роснефти» Михаил Леонтьев. С 2017 года дочерний банк «Роснефти» контролировал огромный долг компании, владевшей «Ведомостями».

27.07.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.11.2025 - 01:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация