Новости

Бывшие журналисты "Ведомостей" объявили о запуске нового издания VTimes

Бывшие журналисты "Ведомостей" объявили о запуске нового издания VTimes

Редакторы и журналисты «Ведомостей», покинувшие газету после смены собственников и руководства, объявили о запуске с осени нового онлайн-издания VTimes.  Консультантом издания будет основатель «Ведомостей» Дерк Сауэр.

Новое издание бывших сотрудников «Ведомостей» запустится осенью 2020 года, говорится в заявлении его основателей, поступившем в The Bell. До запуска создатели VTimes предлагают подписаться на его почтовую рассылку. Материалы журналистов издания начнут ежедневно появляться в его соцсетях с этой недели.

Как следует из заявления, опубликованного сегодня на главной странице сайта VTimes, сотрудниками издания станут бывшие заместители главного редактора «Ведомостей» Александр Губский, Борис Сафронов, Филипп Стеркин и Кирилл Харатьян, редакторы отдела экономики Елизавета Базанова и международного отдела Михаил Оверченко корреспонденты Екатерина Мереминская, Александра Чунова, арт-директор Григорий Кравченко и другие. Сотрудничество с новым изданием подтвердили колумнисты и эксперты, писавшие для «Ведомостей», говорится в релизе.

Как сказал The Bell Александр Губский, привлекать институциональных инвесторов VTimes ни сейчас, ни в будущем не собирается, поскольку это противоречило бы принципам независимости издания. Главными источниками финансирования проекта станут добровольные пожертвования и реклама. Пейволла в VTimes не будет — все материалы на сайте будут бесплатными. В сентябре основатели издания планируют запустить краудфандниговую кампанию.

Организационная структура и структура собственности будущей организации сейчас обсуждается, сказал The Bell Губский. Понятно, что у издания будет российское юрлицо.

Vtimes будет освещать не только привычные для «Ведомостей» темы, но и здоровье, экологию, ответственное потребление, человеческий капитал и другие, обещают создатели нового ресурса.

Основатель «Ведомостей» Дерк Сауэр будет советником, но не менеджером и не инвестором нового проекта, подчеркивается в сообщении.

Весь руководящий состав редакции «Ведомостей» и значительная часть журналистов покинули издание в середине июня — после того, как новым официальным собственником «Ведомостей» стал уральский медиаменеджер Иван Еремин. Он назначил главным редактором газеты Андрея Шмарова, руководившего «Ведомостями» на посту и.о. главреда с конца марта. У Шмарова с первых дней работы возник конфликт с журналистами «Ведомостей», его обвиняли в нарушении редакционных стандартов и цензуре.

По данным расследования «Медузы», The Bell, Forbes и самих «Ведомостей», участие в назначении Шмарова мог принимать пресс-секретарь «Роснефти» Михаил Леонтьев. С 2017 года дочерний банк «Роснефти» контролировал огромный долг компании, владевшей «Ведомостями».

27.07.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 12:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация