Новости компаний

МТС Медиа и Тимур Бекмамбетов завершили съемки проекта #хочувигру

МТС Медиа и Тимур Бекмамбетов завершили съемки проекта #хочувигру

МТС сообщает о завершении съемок остросюжетного проекта #хочувигру, созданного по мотивам нашумевшей истории о смертельной игре в соцсетях «Группы смерти», в которой участвуют молодёжь и подростки. Продюсерами проекта выступили МТС Медиа и продюсерская компания «Базелевс» Тимура Бекмамбетова.

В центре сюжета фильма — история девочки, которая в попытке разобраться в загадочном самоубийстве своей младшей сестры пускается в опасную игру, стремясь остановить кураторов «группы смерти», толкающих тинейджеров к суициду. Фильм выполнен в формате screenlife: история будет рассказана через экраны девайсов, которыми пользуются главные герои.

Сценарий фильма: Анна Зайцева, Евгения Богомякова, Ольга Клемешева;

Режиссер: Анна Зайцева;

В главных ролях: Анна Потебня, Тимофей Елецкий, Екатерина Стулова, Диана Шульмина, Ольга Пипченко, Полина Ватага, Павел Юлку, Даниил Киселев и другие.

«Мы сделали актуальную поколенческую историю. #хочувигру — кино про цифровое поколение, которое доверяет свои страхи и переживания соцсетям и интернету, а не родителям. Это история про технологии, которые таят множество угроз и соблазнов, но при этом становятся мощным инструментом, чтобы добиться справедливости», — комментирует режиссёр картины Анна Зайцева.

Продюсеры планируют, что проект #хочувигру станет первым в России, который выйдет одновременно в двух форматах: полнометражный фильм получит кинотеатральный релиз, а вместе с ним в онлайн-кинотеатре МТС ТВ пройдет онлайн-премьера расширенной версии в виде сериала. #хочувигру станет вторым совместным проектом Bazelevs и МТС Медиа. На начало следующего года запланирован выход вертикального блокбастера «ФАУ. Побег из ада».

«Сопродюсирование эксклюзивных и оригинальных фильмов и сериалов — стратегическая задача и один из приоритетных инструментов развития онлайн-кинотеатра МТС ТВ. Партнерство с Тимуром Бекмамбетовым и компанией Bazelevs позволит нам в самое ближайшее время предоставить зрителям уникальный контент, который объединяет в себе захватывающие сценарии, передовые технологии кинопроизводства, звездный актерский состав и принципиально новые форматы просмотра фильмов на современных гаджетах», — отметил вице-президент МТС по развитию медиа-бизнеса, генеральный директор МТС Медиа Игорь Мишин.

#хочувигру – полнометражный дебют молодого режиссёра Анны Зайцевой (сериал «Герой по вызову» с Кристиной Асмус). Продюсер проекта Тимур Бекмамбетов пригласил Анну в проект после успеха её киноновеллы «Сама дура!». История об отношениях девочки-подростка и её сестры с инвалидностью набрала более 28 миллионов просмотров и стала самой популярной короткометражкой в российском сегменте интернета. Проект получил главный приз Каннского кинофестиваля Festival International Entr’2 Marches. Исполнительница главной роли в короткометражке Анна Потебня возглавила каст проекта #хочувигру.

24.07.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

05.12.2021 - 04:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация