Новости компаний

МТС Медиа и Тимур Бекмамбетов завершили съемки проекта #хочувигру

МТС Медиа и Тимур Бекмамбетов завершили съемки проекта #хочувигру

МТС сообщает о завершении съемок остросюжетного проекта #хочувигру, созданного по мотивам нашумевшей истории о смертельной игре в соцсетях «Группы смерти», в которой участвуют молодёжь и подростки. Продюсерами проекта выступили МТС Медиа и продюсерская компания «Базелевс» Тимура Бекмамбетова.

В центре сюжета фильма — история девочки, которая в попытке разобраться в загадочном самоубийстве своей младшей сестры пускается в опасную игру, стремясь остановить кураторов «группы смерти», толкающих тинейджеров к суициду. Фильм выполнен в формате screenlife: история будет рассказана через экраны девайсов, которыми пользуются главные герои.

Сценарий фильма: Анна Зайцева, Евгения Богомякова, Ольга Клемешева;

Режиссер: Анна Зайцева;

В главных ролях: Анна Потебня, Тимофей Елецкий, Екатерина Стулова, Диана Шульмина, Ольга Пипченко, Полина Ватага, Павел Юлку, Даниил Киселев и другие.

«Мы сделали актуальную поколенческую историю. #хочувигру — кино про цифровое поколение, которое доверяет свои страхи и переживания соцсетям и интернету, а не родителям. Это история про технологии, которые таят множество угроз и соблазнов, но при этом становятся мощным инструментом, чтобы добиться справедливости», — комментирует режиссёр картины Анна Зайцева.

Продюсеры планируют, что проект #хочувигру станет первым в России, который выйдет одновременно в двух форматах: полнометражный фильм получит кинотеатральный релиз, а вместе с ним в онлайн-кинотеатре МТС ТВ пройдет онлайн-премьера расширенной версии в виде сериала. #хочувигру станет вторым совместным проектом Bazelevs и МТС Медиа. На начало следующего года запланирован выход вертикального блокбастера «ФАУ. Побег из ада».

«Сопродюсирование эксклюзивных и оригинальных фильмов и сериалов — стратегическая задача и один из приоритетных инструментов развития онлайн-кинотеатра МТС ТВ. Партнерство с Тимуром Бекмамбетовым и компанией Bazelevs позволит нам в самое ближайшее время предоставить зрителям уникальный контент, который объединяет в себе захватывающие сценарии, передовые технологии кинопроизводства, звездный актерский состав и принципиально новые форматы просмотра фильмов на современных гаджетах», — отметил вице-президент МТС по развитию медиа-бизнеса, генеральный директор МТС Медиа Игорь Мишин.

#хочувигру – полнометражный дебют молодого режиссёра Анны Зайцевой (сериал «Герой по вызову» с Кристиной Асмус). Продюсер проекта Тимур Бекмамбетов пригласил Анну в проект после успеха её киноновеллы «Сама дура!». История об отношениях девочки-подростка и её сестры с инвалидностью набрала более 28 миллионов просмотров и стала самой популярной короткометражкой в российском сегменте интернета. Проект получил главный приз Каннского кинофестиваля Festival International Entr’2 Marches. Исполнительница главной роли в короткометражке Анна Потебня возглавила каст проекта #хочувигру.

24.07.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.11.2025 - 09:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация