Креатив

45-метровые декорации и съемка одним кадром: как Ajax Systems снимали новый продуктовый ролик

45-метровые декорации и съемка одним кадром: как Ajax Systems снимали новый продуктовый ролик

К сожалению, Супермена не существует, а Робокоп - выдумка. К счастью, есть реальный супергерой, который ежедневно противостоит огню, воде и преступному миру. Гаснет свет, берите попкорн. На экране Ajax.

C чего все начиналось

Первый ролик о беспроводной системе безопасности Ajax был снят в 2016 году. Уже тогда компания решила идти нестандартным для индустрии путем. Вместо того чтобы запугивать пользователей стандартными клише в роде “Вам грозит опасность, защитите себя!”, выбрали направление lifestyle-ролика с коммуникацией «Искусство защищать».

Продукт был новый и ролик привлекал внимание скорее к дизайну, чем к технологическим аспектам системы. Этого оказалось достаточно, чтобы о компании заговорили - видео привлекло внимание европейцев к украинскому продукту. В дальнейшем, его часто копировали и брали как референс.

С тех пор Ajax Systems существенно расширили продуктовую линейку и географию продаж. Ajax сегодня - это 29 устройств, 96 стран, ноу-хау технологии и более 500 000 пользователей.

У компании появилась новая задача - вместить основные возможности системы в один сюжет, показав бытовое применение продукта и транслируя понятные для аудитории ценности в простых образах. Решили сделать историю, которая сфокусируется не на технических достижениях и характеристиках, а вдохновит пользователя сделать жизнь комфортнее и безопаснее.

Новые вызовы

Перед командой стояли следующие ограничения:

  1. Локация - необходимо было показать, что Ajax подходит для защиты разных объектов      (жилья, бизнеса, даже завода) в рамках одного пространства
  2. Картинка - должна восприниматься как глобальная история, понятная в любой точке мира.
  3. Формат - гибкая видео-история, которую можно тиражировать в различных форматах под      различные каналы.
  4. Тайминг - ограничиться одним съемочным днем. Спойлер: получилось два.
  5. Коммуникация  - усилить идею «Искусство защищать» технологиями и смарт-возможностями      Ajax, в то же время оставаясь понятными.

Воплощать идею в жизнь доверили продакшену O0 Design Lab, созданному на базе креативной команды Petcube. Ajax сотрудничают с ними уже в третий раз.

«Нам импонирует опыт O0 Design Lab в продвижении электроники на международных рынках. За время совместной работы у нас успела сформироваться химия и творческое взаимопонимание. Над роликом работала как творческая команда Ajax, так и команда студии, а также приглашенные эксперты, с которыми мы уже сработались», - комментирует Валентин Гриценко, CMO в Ajax Systems.

Максимальная подготовка

Перед началом работы команда проработала основные кейсы и продукты, которые можно было бы объединить в одну историю. Было важно раскрыть в сюжете много новых возможностей системы, как уличную безопасность, съемку датчиками движения фото по тревоге, сценарии автоматизации. Представить Ajax как комплексную профессиональную охранную систему с умными возможностями, способную самостоятельно противодействовать беде.

Динамические декорации, съемка на одну камеру и в одном павильоне - особенность режиссерской задумки. Так создавался эффект непрерывной демонстрации функционала отдельных элементов, формирующихся в комплексное решение - экосистему продуктов Ajax.  

Основной концепт съемки - визуально изобразить все одним кадром. Как в фильмах “Бердмен” или “1917”.

Текст и идея сценария - работа Ивана Сияк, одного из сильнейших украинских сторителлеров. Это он предложил тему кино и Ajax на главную роль в видео.

Реализация

Для того чтобы показать в одном помещении, что охранная система удачно защищает как дом, так и бизнес, были созданы несколько типов локаций: частный дом с крыльцом, квартира, ювелирный магазин. По итогу было использовано 45 метров раздвижных декораций со специально спроектированной системой смещения. Для этого задействовали художника-постановщика Даниила Василенко.

Чтобы усилить ассоциации с кино, команда пригласила озвучивать ролик Железного человека. Войсовер записывали с актером Олегом Лепенцем, который озвучивал Тони Старка в украинском дубляже фильмов Marvel.

Саунд-дизайн также спроектирован по примеру супергеройских треков - музыкальная композиция более ощутима каждый раз, как в кадре появляется Ajax. Над саундом работали совместно с Николаем Макеевым, DJем в проекте Alyona Alyona.

Финально - операторская работа. Сложность «одного кадра» предусматривала съемку камерой, которая размещалась на стреле и должна была пролетать через окно автомобиля. Руководил процессом оператор Денис Лущик, который использовал похожую конструкцию во время съемок клипа для Майли Сайрус

Свет тоже был отдельным вызовом. На съемках пришлось имитировать лунный свет на улице, вечернее освещение комнаты, и подсвечивать дым в витрине ювелирного магазинчика. Причем все одновременно, так как декорации сменяли друг друга в течение одного кадра. Благодаря поддержке ZODIAC Film, которые оснастили съемочную площадку, ролик успели снять в канун карантина.

Результат 

Опасные зрелища в кино завораживают. Катастрофы, ограбления, пожара - глядя на них из удобного кресла, мы чувствуем себя в безопасности. И в реальной жизни нет второго дубля. Мы сняли кино ghj обыденность, где главную роль играет Ajax. Он, конечно, не мастер драмы, но точно лучший в искусстве защищать.

Credits

Client: Ajax Systems
Chief Marketing Officer: Валентин Гриценко
Head of Content: Йонас Рожков
Copywriter: Иван Сияк
3D Artist: Иван Гурин

Agency: O0 Design Lab
Режиссёр: Андрей Бут
Продюсер: Ксения Сергиенко
Оператор: Денис Лущик
Исполнительный продюсер: Андрей Клён
Художник-постановщик: Данил Василенко
Гаффер: Макс Рубан
Композитор: Николай Макеев
Войсовер: Олег Лепенец

21.07.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

08.08.2020 - 14:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация