Новости компаний

Нейротренд открывает нейромаркетинговую лабораторию в Екатеринбурге

Нейротренд открывает нейромаркетинговую лабораторию в Екатеринбурге

Нейротренд, лидер рынка нейромаркетинга в России и СНГ, и исследовательская компания "Интер-Диалог", занимающаяся маркетинговыми исследованиями на территории Урала заключили партнёрское соглашение и с 20 июля открывают совместную нейромаркетинговую лабораторию NeurotrendUral в Екатеринбурге.

20 июля в Екатеринбурге пройдёт официальный запуск новой нейромаркетинговой лаборатории NeurotrendUral. Лаборатория запускается в рамках партнёрства между ведущей нейромаркетинговой компанией России и СНГ АО “Нейротренд” и исследовательской компанией "Интер-Диалог", оказывающей услуги маркетинговых исследований на территории Урала с 2014 года. Это будет первый инфраструктурный объект на территории Уральского федерального округа для проведения коммерческих нейромаркетинговых исследований.

Нейротренд не только занимается нейромаркетинговыми исследованиями, но и производит собственное высокоточное оборудование и программное обеспечение, создаёт собственную сеть нейро-лаборатории N-Trend. Так, в 2018 году Нейротренд открыл три лаборатории в Сингапуре, в 2020 году заработала нейро-лаборатория в МГУ им. М.В, Ломоносова, а первым крупным региональным представителем Нейротренд в России станет Урал.

Лаборатория NeurotrendUral будет состоять из 3 рабочих с оборудованием собственного производства: ай-трекер N-Trend-ET500, обладающий расширенными показателями фиксации взгляда, ЭЭГ N-Trend-EEG20 на “сухих” электродах, биобраслет N-Trend-BIO, датчика фотоплетизмограммы N-Trend-PPG, и КНС (концентратора нейрофизиологических сигналов), позволяющий осуществлять сбор сложносоставных данных восприятия: какие эмоции испытал респондент, а куда он в это время смотрел, запомнил ли он это и т.п.

В новой лаборатории смогут проводить весь спектр нейромаркетинговых исследований, будут тестироваться: реклама, упаковка, сайты, мобильные приложения, компьютерные игры, продукт (вкус, запах, упаковка), бренд, кино, шоу, торговое пространство и др.

15.07.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 07:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация