Новости компаний

МТС открыла первый шоурум в Москве с цифровыми витринами, экосистемными продуктами и роботизированной кофейней

МТС открыла первый шоурум в Москве с цифровыми витринами, экосистемными продуктами и роботизированной кофейней

МТС объявляет об открытии в Москве своего первого в России магазина формата шоурум, где помимо классических отделов для обслуживания клиентов, продажи гаджетов и аксессуаров, представлены демонстрационные зоны для знакомства с сервисами экосистемы МТС. В новом магазине покупатели смогут протестировать и подобрать цифровые решения различных направлений: умный дом, киберспорт и гейминг, ТВ, банковские услуги, сервисы для малого и среднего бизнеса и другие.

«Мы хотим, чтобы посетители нашей розничной сети могли увидеть, что такое МТС сегодня, протестировать цифровые сервисы компании и оценить, насколько комфортнее может стать жизнь с помощью таких решений. Для нас важно, чтобы наши клиенты знакомились с самыми передовыми новинками не только из мира гаджетов, но и из мира цифровых услуг. Редизайн розничных салонов МТС с выделением зон для всех направлений нашего бизнеса — важный этап в реализации экосистемной стратегии. Это самый наглядный способ донести до клиентов идею о том, что из сотового оператора мы превратились в универсальный ИТ-бренд с огромным разнообразием услуг и продуктов. И, конечно, само пространство шоурума должно быть организовано так, чтобы благодаря современным технологиям находиться в нём было приятно, а покупать просто и удобно. Всё это уже реализовано в первом шоуруме МТС. Наши офисы продаж будут становиться больше и технологичнее, мы продолжим увеличивать количество сервисов и продуктов экосистемы МТС, представленных в офлайне, а также внедрять новые системы самообслуживания и другие цифровые решения, делающие пребывание в магазине максимально комфортным», — отметила первый вице-президент по телекоммуникационному бизнесу МТС Инесса Галактионова. 

Новый магазин находится в Москве по адресу: улица Малая Дмитровка д. 5 стр. 2.  Площадь шоурума составляет 250 кв. м., что значительно больше классического салона МТС. Это позволило поделить пространство на несколько основных зон:

Mobile — классическая зона, в которой гаджеты и аксессуары представлены в открытой выкладке. Здесь пользователи могут протестировать новые гаджеты и установленные на них приложения. Смартфоны на витрине используют технологию «Живой ценник» с отображаемой информацией о стоимости и характеристиках на дисплеях гаджетов, что позволяет отказаться от обычных бумажных носителей.

Home — зона, в которой сосредоточились главные решения для дома. Покупатели могут ознакомиться с работой голосового помощника Марвина и умной колонки МТС, протестировать систему умного дома с различными датчиками и гаджетами. В отделе Home также можно узнать про спутниковое и цифровое телевидение, домашний интернет и приложения для просмотра ТВ на смартфонах, планшетах и приставках.

Game — зона посвящена киберспорту, геймингу и стримингу. Помимо привычных игр на консолях, здесь можно поучаствовать в популярных онлайн-играх на установленных ноутбуках и постримить самостоятельно. Посетители могут посмотреть онлайн-трансляции с помощью платформы WASD.TV, а также приобрести аксессуары и атрибутику киберспортивной команды Gambit Esports.

В2В — зона для предпринимателей, в которой можно оценить в действии сервисы и продукты  для малого и среднего бизнеса — Workzen, Insider, МТС Маркетолог, онлайн-кассы и другие.

Банковская зона - в ней можно познакомиться с продуктами МТС Банка, а также оформить дебетовую и кредитную карту, ипотеку и другие финансовые услуги компании.

Решения для обслуживания посетителей

«Цифровой помощник». Посетителей шоурума встречает электронная видеоочередь. После выбора необходимой услуги на терминале, покупатель в ожидании обслуживания может играть в видеоигры, пить кофе и знакомиться с представленными решениями. Когда наступит его очередь, сотрудник магазина найдет клиента благодаря фотофиксации и специального приложения «Цифровой помощник» на своем смартфоне. Это решение упрощает и ускоряет общение с посетителями. Через приложение можно искать необходимый товар и аксессуары к нему, сравнивать гаджеты, формировать корзину и отправлять всю информацию на кассу для оплаты.

Онлайн-витрина. Для покупателей доступна онлайн-витрина. На большом сенсорном экране можно ознакомиться со всем ассортиментом розничной сети МТС, посмотреть наличие товара в других магазинах, самостоятельно изучить характеристики смартфонов или ознакомиться с тарифными планами. Пользователи могут оформить доставку на дом или зарезервировать товар для самовывоза из другого магазина.

Симкомат. Восстановить SIM-карту можно без помощи специалистов шоурума. Для абонентов доступна самостоятельная процедура замены на терминале в случае возникновения очереди. Для этого необходим только паспорт — умная система с помощью технологии распознавания лиц сравнит фотографию в документе с внешностью человека и в случае совпадения данных выдаст SIM-карту с прежним номером.

Кофе от Марвина. Роботизированная кофейня «Марвин» скрасит ожидание — достаточно выбрать напиток, оплатить его и наблюдать за тем, как роборука наливает кофе.

14.07.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 22:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация