Новости компаний

МТС открыла первый шоурум в Москве с цифровыми витринами, экосистемными продуктами и роботизированной кофейней

МТС открыла первый шоурум в Москве с цифровыми витринами, экосистемными продуктами и роботизированной кофейней

МТС объявляет об открытии в Москве своего первого в России магазина формата шоурум, где помимо классических отделов для обслуживания клиентов, продажи гаджетов и аксессуаров, представлены демонстрационные зоны для знакомства с сервисами экосистемы МТС. В новом магазине покупатели смогут протестировать и подобрать цифровые решения различных направлений: умный дом, киберспорт и гейминг, ТВ, банковские услуги, сервисы для малого и среднего бизнеса и другие.

«Мы хотим, чтобы посетители нашей розничной сети могли увидеть, что такое МТС сегодня, протестировать цифровые сервисы компании и оценить, насколько комфортнее может стать жизнь с помощью таких решений. Для нас важно, чтобы наши клиенты знакомились с самыми передовыми новинками не только из мира гаджетов, но и из мира цифровых услуг. Редизайн розничных салонов МТС с выделением зон для всех направлений нашего бизнеса — важный этап в реализации экосистемной стратегии. Это самый наглядный способ донести до клиентов идею о том, что из сотового оператора мы превратились в универсальный ИТ-бренд с огромным разнообразием услуг и продуктов. И, конечно, само пространство шоурума должно быть организовано так, чтобы благодаря современным технологиям находиться в нём было приятно, а покупать просто и удобно. Всё это уже реализовано в первом шоуруме МТС. Наши офисы продаж будут становиться больше и технологичнее, мы продолжим увеличивать количество сервисов и продуктов экосистемы МТС, представленных в офлайне, а также внедрять новые системы самообслуживания и другие цифровые решения, делающие пребывание в магазине максимально комфортным», — отметила первый вице-президент по телекоммуникационному бизнесу МТС Инесса Галактионова. 

Новый магазин находится в Москве по адресу: улица Малая Дмитровка д. 5 стр. 2.  Площадь шоурума составляет 250 кв. м., что значительно больше классического салона МТС. Это позволило поделить пространство на несколько основных зон:

Mobile — классическая зона, в которой гаджеты и аксессуары представлены в открытой выкладке. Здесь пользователи могут протестировать новые гаджеты и установленные на них приложения. Смартфоны на витрине используют технологию «Живой ценник» с отображаемой информацией о стоимости и характеристиках на дисплеях гаджетов, что позволяет отказаться от обычных бумажных носителей.

Home — зона, в которой сосредоточились главные решения для дома. Покупатели могут ознакомиться с работой голосового помощника Марвина и умной колонки МТС, протестировать систему умного дома с различными датчиками и гаджетами. В отделе Home также можно узнать про спутниковое и цифровое телевидение, домашний интернет и приложения для просмотра ТВ на смартфонах, планшетах и приставках.

Game — зона посвящена киберспорту, геймингу и стримингу. Помимо привычных игр на консолях, здесь можно поучаствовать в популярных онлайн-играх на установленных ноутбуках и постримить самостоятельно. Посетители могут посмотреть онлайн-трансляции с помощью платформы WASD.TV, а также приобрести аксессуары и атрибутику киберспортивной команды Gambit Esports.

В2В — зона для предпринимателей, в которой можно оценить в действии сервисы и продукты  для малого и среднего бизнеса — Workzen, Insider, МТС Маркетолог, онлайн-кассы и другие.

Банковская зона - в ней можно познакомиться с продуктами МТС Банка, а также оформить дебетовую и кредитную карту, ипотеку и другие финансовые услуги компании.

Решения для обслуживания посетителей

«Цифровой помощник». Посетителей шоурума встречает электронная видеоочередь. После выбора необходимой услуги на терминале, покупатель в ожидании обслуживания может играть в видеоигры, пить кофе и знакомиться с представленными решениями. Когда наступит его очередь, сотрудник магазина найдет клиента благодаря фотофиксации и специального приложения «Цифровой помощник» на своем смартфоне. Это решение упрощает и ускоряет общение с посетителями. Через приложение можно искать необходимый товар и аксессуары к нему, сравнивать гаджеты, формировать корзину и отправлять всю информацию на кассу для оплаты.

Онлайн-витрина. Для покупателей доступна онлайн-витрина. На большом сенсорном экране можно ознакомиться со всем ассортиментом розничной сети МТС, посмотреть наличие товара в других магазинах, самостоятельно изучить характеристики смартфонов или ознакомиться с тарифными планами. Пользователи могут оформить доставку на дом или зарезервировать товар для самовывоза из другого магазина.

Симкомат. Восстановить SIM-карту можно без помощи специалистов шоурума. Для абонентов доступна самостоятельная процедура замены на терминале в случае возникновения очереди. Для этого необходим только паспорт — умная система с помощью технологии распознавания лиц сравнит фотографию в документе с внешностью человека и в случае совпадения данных выдаст SIM-карту с прежним номером.

Кофе от Марвина. Роботизированная кофейня «Марвин» скрасит ожидание — достаточно выбрать напиток, оплатить его и наблюдать за тем, как роборука наливает кофе.

14.07.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...
Социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела онлайн-опрос и узнала, как оценивают пользователи рунета уходящий 2020 год. Респонденты также рассказали, какой период в жизни они считают самым трудным, чем запомнился этот год, как повлиял на отношения с близкими и что могло бы сделать его немного счастливее.
39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...
В конце этого года digital-порталы Workspace, CMS Magazine и бизнес-консультант Константин Заруцкий провели масштабное исследование агентского бизнеса. В нем приняло участие 304 компании, оказывающие услуги по веб-разработке, мобильной разработке и интернет-рекламе. 
Delivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушкамиDelivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушками
Недавно в Москве произошел забавный случай: курьер «Яндекс.Лавки» приехал к клиенту в костюме «Кухни на районе». На вопрос, почему так вышло, честно ответил, что в «Кухне» куртки теплее.
Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?
Радио продолжает задавать тренды в музыкальной индустрии, подключая цифровые технологии для расширения аудитории и продвижения брендов. Об этом говорили участники дискуссии «Радио vs Digital: кто решает, что нам слушать?», которая прошла в рамках X Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».
Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.01.2021 - 23:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация