Анализ рынков

Edelman публикует ключевые тренды рынка производителей продуктов питания

Edelman публикует ключевые тренды рынка производителей продуктов питания

Коммуникационное агентство PRT Edelman Affiliate представляет российскую версию ежегодного отчета Eat.Drink.Trust.

Исследование проводилось онлайн в период с 11 по 30 марта 2020 года. В нем приняли участие более 13 тысяч респондентов из 13 стран.

1. Производители должны меняться здесь и сейчас, ставя в приоритет вопросы доступности и утилизации продуктов питания;  

  • Действовать во благо общества, особенно, если это касается значимых общественных проблем:
    • 42% согласны с тем, что производители продуктов питания должны являться катализатором социальных изменений к лучшему;
    • 24% опрошенных уверены, что компании в первую очередь должны удовлетворить потребительский спрос.
    • На сегодняшний день F&B производители не оправдывают ожиданий потребителей
      • Только 1 из 4 опрошенных считает, что компании достаточно вовлечены в общественно-политическую жизнь;
      • И лишь 1 из 5 согласен с утверждением, что компании в первую очередь ориентируются на запросы аудитории, а не на получение прибыли.
    • Вопросы здравоохранения и правильного питания респонденты поставили на третье место по значимости.

2. Низкий уровень доверия к отрасли обусловлен прежде всего тем, что компании пищевой индустрии не производят впечатления целостных и надежных; производителям следует сфокусироваться на готовых решениях и прозрачности процессов 

  • В то время как уровень доверия к производителям в пищевом секторе (45%) выше уровня недоверия почти в два раза (18%), индустрии следует обратить внимание на построение имиджа добросовестных и надежных компаний. Количество нейтральных отзывов – 34%.
  • Только 1 из 5 опрошенных считает, что F&B компаниям следует «придерживаться заданного курса». Большинство же ожидают инновационного подхода к процессам производства и дистрибуции продуктов.

3. F&B является сложным сектором экономики с плавающим уровнем доверия; известность и влияние компаний зависит, прежде всего, от степени их готовности к партнерству; 

  • Изучайте и используйте свои возможности – важно помнить, что крупный и малый бизнес, глобальные и локальные компании одинаково важны для покупателя, но каждая по-своему. Корпорации могут инвестировать на локальном уровне в местных игроков, поскольку небольшие компании более гибкие и инновационные. Международные компании обладают аналитическими мощностями, чтобы оценить продуктивность, в то время как локальные могут напрямую общаться с целевой аудиторией.
  • Сотрудничество, а не соревнование – компании, в большинстве случаев, воспринимаются как капиталистические структуры, вне зависимости от размера; основная задача – взаимодействовать с аудиториями ради общей цели. Такое партнерство может сложиться между большими и локальными брендами, или некоммерческими организациями и частным бизнесом.
  • Выходите за пределы индустрии – в поисках правды и достоверности люди склонны прислушиваться к экспертам и, в первую очередь, в области здравоохранения, науки, питания.

4. О вкусах не спорят: F&B компаниям следует искать персональный подход к каждому сегменту целевой аудитории 

  • Зумеры – доверчивы и открыты новому, если инновация обусловлена возникшими потребностями и соответствует их высоким ожиданиям.
    • Самый высокий уровень доверия – к службам доставки и брендам натуральных продуктов.
    • Расположены к производителям, которые вовлечены в социально-политические вопросы. 
  • Миллениалы на 30% чаще взаимодействуют с F&B компаниями.
    • Готовы встать на защиту бренда, если он соответствует их собственной идентичности.
    • Выбирают производителей натуральных продуктов – им импонирует ответственное отношение таких компаний.
    • Склонны к ностальгии - доверяют брендам, которые ассоциируются с их молодостью. 
  • Представители поколения X, в своем большинстве, не имеют сильной привязки к конкретным F&B брендам
    • Для компаний пищевого сектора это открывает неограниченные возможности: 72% любят готовить, а 65% заявили, что являются единственным представителем семьи, совершающим покупки. 
  • Бумеры склонны к традиционализму, выбирают бренды, которые ассоциируются с комфортом, известны своей компетентностью.
    • Меньше, чем представители других поколений, доверяют службам доставки, брендам натуральных продуктов. 
  • Возраст является не единственным кардинальным отличием аудиторий. Так:  
    • Родители выбирают бренды, которые оказывают поддержку или вовлечены в образование и другие вопросы, которые касаются семьи и воспитания.
    • Домашние хозяйства, которые состоят из одного человека, в среднем на 22% меньше доверяют продуктовым брендам.
    • Сотрудники F&B компаний хотят иметь большее влияние на решения своих работодателей.
    • Разрыв в уровне благосостояния: «хорошая еда» воспринимается как роскошь, а не право.
      • Только 33% опрошенных с низким доходом согласны с тем, что «фаст-фуд – это доступная еда». Среди людей с высоким доходом это утверждение поддержали 54%.
      • Только 39% опрошенных с низким доходом согласны с тем, что «крупные производители еды и напитков ориентируются на интересы всех покупателей». Среди людей с высоким доходом это утверждение поддержали 51%.

13.07.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.
Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том,...Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том,...
Согласно опросу, для большинства – это коммуникабельный специалист со стратегическим мышлением, который отвечает за имидж даже на заводах и получает около 100 тысяч рублей.
Вместо рекламы: россияне хотят видеть больше стрит-арта на улицах...Вместо рекламы: россияне хотят видеть больше стрит-арта на улицах...
Организаторы арт-проекта Ozon Ballon провели опрос* среди россиян и выяснили, как жители крупных городов относятся к современному искусству. Оказалось, что треть россиян готовы предложить заменить наружную рекламу на искусство
Исследование: средний и крупный бизнес открывает для себя доступное...Исследование: средний и крупный бизнес открывает для себя доступное...
За последние 10 лет интерес среднего бизнеса к современным технологиям онлайн PR-продвижения вырос почти вдвое, причем особой популярностью такие инструменты пользуются у предпринимателей из Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. Об этом свидетельствуют результаты исследования, которое провело первое в России онлайн PR-агентство PRonline по случаю своего 10-летнего юбилея.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.09.2021 - 04:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация