Анализ рынков

Edelman публикует ключевые тренды рынка производителей продуктов питания

Edelman публикует ключевые тренды рынка производителей продуктов питания

Коммуникационное агентство PRT Edelman Affiliate представляет российскую версию ежегодного отчета Eat.Drink.Trust.

Исследование проводилось онлайн в период с 11 по 30 марта 2020 года. В нем приняли участие более 13 тысяч респондентов из 13 стран.

1. Производители должны меняться здесь и сейчас, ставя в приоритет вопросы доступности и утилизации продуктов питания;  

  • Действовать во благо общества, особенно, если это касается значимых общественных проблем:
    • 42% согласны с тем, что производители продуктов питания должны являться катализатором социальных изменений к лучшему;
    • 24% опрошенных уверены, что компании в первую очередь должны удовлетворить потребительский спрос.
    • На сегодняшний день F&B производители не оправдывают ожиданий потребителей
      • Только 1 из 4 опрошенных считает, что компании достаточно вовлечены в общественно-политическую жизнь;
      • И лишь 1 из 5 согласен с утверждением, что компании в первую очередь ориентируются на запросы аудитории, а не на получение прибыли.
    • Вопросы здравоохранения и правильного питания респонденты поставили на третье место по значимости.

2. Низкий уровень доверия к отрасли обусловлен прежде всего тем, что компании пищевой индустрии не производят впечатления целостных и надежных; производителям следует сфокусироваться на готовых решениях и прозрачности процессов 

  • В то время как уровень доверия к производителям в пищевом секторе (45%) выше уровня недоверия почти в два раза (18%), индустрии следует обратить внимание на построение имиджа добросовестных и надежных компаний. Количество нейтральных отзывов – 34%.
  • Только 1 из 5 опрошенных считает, что F&B компаниям следует «придерживаться заданного курса». Большинство же ожидают инновационного подхода к процессам производства и дистрибуции продуктов.

3. F&B является сложным сектором экономики с плавающим уровнем доверия; известность и влияние компаний зависит, прежде всего, от степени их готовности к партнерству; 

  • Изучайте и используйте свои возможности – важно помнить, что крупный и малый бизнес, глобальные и локальные компании одинаково важны для покупателя, но каждая по-своему. Корпорации могут инвестировать на локальном уровне в местных игроков, поскольку небольшие компании более гибкие и инновационные. Международные компании обладают аналитическими мощностями, чтобы оценить продуктивность, в то время как локальные могут напрямую общаться с целевой аудиторией.
  • Сотрудничество, а не соревнование – компании, в большинстве случаев, воспринимаются как капиталистические структуры, вне зависимости от размера; основная задача – взаимодействовать с аудиториями ради общей цели. Такое партнерство может сложиться между большими и локальными брендами, или некоммерческими организациями и частным бизнесом.
  • Выходите за пределы индустрии – в поисках правды и достоверности люди склонны прислушиваться к экспертам и, в первую очередь, в области здравоохранения, науки, питания.

4. О вкусах не спорят: F&B компаниям следует искать персональный подход к каждому сегменту целевой аудитории 

  • Зумеры – доверчивы и открыты новому, если инновация обусловлена возникшими потребностями и соответствует их высоким ожиданиям.
    • Самый высокий уровень доверия – к службам доставки и брендам натуральных продуктов.
    • Расположены к производителям, которые вовлечены в социально-политические вопросы. 
  • Миллениалы на 30% чаще взаимодействуют с F&B компаниями.
    • Готовы встать на защиту бренда, если он соответствует их собственной идентичности.
    • Выбирают производителей натуральных продуктов – им импонирует ответственное отношение таких компаний.
    • Склонны к ностальгии - доверяют брендам, которые ассоциируются с их молодостью. 
  • Представители поколения X, в своем большинстве, не имеют сильной привязки к конкретным F&B брендам
    • Для компаний пищевого сектора это открывает неограниченные возможности: 72% любят готовить, а 65% заявили, что являются единственным представителем семьи, совершающим покупки. 
  • Бумеры склонны к традиционализму, выбирают бренды, которые ассоциируются с комфортом, известны своей компетентностью.
    • Меньше, чем представители других поколений, доверяют службам доставки, брендам натуральных продуктов. 
  • Возраст является не единственным кардинальным отличием аудиторий. Так:  
    • Родители выбирают бренды, которые оказывают поддержку или вовлечены в образование и другие вопросы, которые касаются семьи и воспитания.
    • Домашние хозяйства, которые состоят из одного человека, в среднем на 22% меньше доверяют продуктовым брендам.
    • Сотрудники F&B компаний хотят иметь большее влияние на решения своих работодателей.
    • Разрыв в уровне благосостояния: «хорошая еда» воспринимается как роскошь, а не право.
      • Только 33% опрошенных с низким доходом согласны с тем, что «фаст-фуд – это доступная еда». Среди людей с высоким доходом это утверждение поддержали 54%.
      • Только 39% опрошенных с низким доходом согласны с тем, что «крупные производители еды и напитков ориентируются на интересы всех покупателей». Среди людей с высоким доходом это утверждение поддержали 51%.

13.07.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.07.2024 - 12:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация