Edelman публикует ключевые тренды рынка производителей продуктов питания

Дата публикации: 13.07.2020
Раздел: Анализ рынков

Коммуникационное агентство PRT Edelman Affiliate представляет российскую версию ежегодного отчета Eat.Drink.Trust.

Исследование проводилось онлайн в период с 11 по 30 марта 2020 года. В нем приняли участие более 13 тысяч респондентов из 13 стран.

1. Производители должны меняться здесь и сейчас, ставя в приоритет вопросы доступности и утилизации продуктов питания;  

  • Действовать во благо общества, особенно, если это касается значимых общественных проблем:
    • 42% согласны с тем, что производители продуктов питания должны являться катализатором социальных изменений к лучшему;
    • 24% опрошенных уверены, что компании в первую очередь должны удовлетворить потребительский спрос.
    • На сегодняшний день F&B производители не оправдывают ожиданий потребителей
      • Только 1 из 4 опрошенных считает, что компании достаточно вовлечены в общественно-политическую жизнь;
      • И лишь 1 из 5 согласен с утверждением, что компании в первую очередь ориентируются на запросы аудитории, а не на получение прибыли.
    • Вопросы здравоохранения и правильного питания респонденты поставили на третье место по значимости.

2. Низкий уровень доверия к отрасли обусловлен прежде всего тем, что компании пищевой индустрии не производят впечатления целостных и надежных; производителям следует сфокусироваться на готовых решениях и прозрачности процессов 

  • В то время как уровень доверия к производителям в пищевом секторе (45%) выше уровня недоверия почти в два раза (18%), индустрии следует обратить внимание на построение имиджа добросовестных и надежных компаний. Количество нейтральных отзывов – 34%.
  • Только 1 из 5 опрошенных считает, что F&B компаниям следует «придерживаться заданного курса». Большинство же ожидают инновационного подхода к процессам производства и дистрибуции продуктов.

3. F&B является сложным сектором экономики с плавающим уровнем доверия; известность и влияние компаний зависит, прежде всего, от степени их готовности к партнерству; 

  • Изучайте и используйте свои возможности – важно помнить, что крупный и малый бизнес, глобальные и локальные компании одинаково важны для покупателя, но каждая по-своему. Корпорации могут инвестировать на локальном уровне в местных игроков, поскольку небольшие компании более гибкие и инновационные. Международные компании обладают аналитическими мощностями, чтобы оценить продуктивность, в то время как локальные могут напрямую общаться с целевой аудиторией.
  • Сотрудничество, а не соревнование – компании, в большинстве случаев, воспринимаются как капиталистические структуры, вне зависимости от размера; основная задача – взаимодействовать с аудиториями ради общей цели. Такое партнерство может сложиться между большими и локальными брендами, или некоммерческими организациями и частным бизнесом.
  • Выходите за пределы индустрии – в поисках правды и достоверности люди склонны прислушиваться к экспертам и, в первую очередь, в области здравоохранения, науки, питания.

4. О вкусах не спорят: F&B компаниям следует искать персональный подход к каждому сегменту целевой аудитории 

  • Зумеры – доверчивы и открыты новому, если инновация обусловлена возникшими потребностями и соответствует их высоким ожиданиям.
    • Самый высокий уровень доверия – к службам доставки и брендам натуральных продуктов.
    • Расположены к производителям, которые вовлечены в социально-политические вопросы. 
  • Миллениалы на 30% чаще взаимодействуют с F&B компаниями.
    • Готовы встать на защиту бренда, если он соответствует их собственной идентичности.
    • Выбирают производителей натуральных продуктов – им импонирует ответственное отношение таких компаний.
    • Склонны к ностальгии - доверяют брендам, которые ассоциируются с их молодостью. 
  • Представители поколения X, в своем большинстве, не имеют сильной привязки к конкретным F&B брендам
    • Для компаний пищевого сектора это открывает неограниченные возможности: 72% любят готовить, а 65% заявили, что являются единственным представителем семьи, совершающим покупки. 
  • Бумеры склонны к традиционализму, выбирают бренды, которые ассоциируются с комфортом, известны своей компетентностью.
    • Меньше, чем представители других поколений, доверяют службам доставки, брендам натуральных продуктов. 
  • Возраст является не единственным кардинальным отличием аудиторий. Так:  
    • Родители выбирают бренды, которые оказывают поддержку или вовлечены в образование и другие вопросы, которые касаются семьи и воспитания.
    • Домашние хозяйства, которые состоят из одного человека, в среднем на 22% меньше доверяют продуктовым брендам.
    • Сотрудники F&B компаний хотят иметь большее влияние на решения своих работодателей.
    • Разрыв в уровне благосостояния: «хорошая еда» воспринимается как роскошь, а не право.
      • Только 33% опрошенных с низким доходом согласны с тем, что «фаст-фуд – это доступная еда». Среди людей с высоким доходом это утверждение поддержали 54%.
      • Только 39% опрошенных с низким доходом согласны с тем, что «крупные производители еды и напитков ориентируются на интересы всех покупателей». Среди людей с высоким доходом это утверждение поддержали 51%.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article149574.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100