Otlichnosti "упаковали" продакшн Иды Галич
Перед агентством Otlichnosti стояла задача – разработать простой и моментально считывающийся логотип для продакшна.
КЛИЕНТ:
Ида Галич входит в тройку самых известных инста-блогеров России.
Ида стала известна публике своими многочисленными и смешными “vine video” (короткие ролики в сети), каждый из которых посмотрели несколько миллионов пользователей сети. В прошлом Ида была финалисткой премьер-лиги “КВН”, а также четверть-финалистом программы “Comedy Батл”. Она активно принимает участие в телевизионных передачах, а также ведет несколько авторских проектов на официальном канале YouTube.
Ида запустила свой собственный видео-продакшн Dobro.Pro, специализирующийся на съемках видео-контента для блогеров, интеграциях, шоу, подкастах и музыкальных клипах.
Как написала в своим Instagram сама Ида: “ Все сценарии я пишу либо сама, либо со своими приятелями-друзьями-товарищами❤️ так что теперь мы готовы выполнять работу под ключ. Написание сценария. Съёмка. Монтаж. Мы с ребятами научились писать и снимать классные, как мне кажется, видеоклипы, что дико радует мое сердечко 🎤❤️ в наших телах полно жизни, а в головах куча идей! Не только, кстати, юмористических😇 также мы уже разработали несколько концепций #youtube шоу для больших корпораций”.
РЕШЕНИЕ:
Дизайнеры агентства Otlichnosti понимали, что клиентами видео-продакшна Иды станут, в первую очередь, представители шоубизнеса, рекламной индустрии и блогосферы. Красный логотип Youtube является своеобразным триггером для этой аудитории. Все также прекрасно знают хлопушку, которая используется в кинопроизводстве. Эти два символы дизайнеры и решили соединить в логотипе.
Цветовую гамму логотипа сократили до лаконичной черно-белой. Логотип имеет латинское написание Dobro.Pro by Ida Galich. Буква «B» состоит из значка воспроизведения, по которому весь мир узнает канал YouTube, и крышки от хлопушки. Модифицированная буква может использоваться отдельно, как самостоятельный знак.
Динамичный логотип «хлопает» и объявляет о начале съемки очередного дубля. Только но не полного метра, а видео-контента для диджитал-среды.
Минималистично, самоиронично, при этом стильно и технологично, что соответствует названию продакшна.
Вот и первый полноценный музыкальный ролик Dobro.Pro для группы VADA
13.07.2020
Еще статьи по теме
- "Восход" разработал логотип и айдентику для бренда ремонтных работ под ключ - Remod - 25.04.2024
- "Отличности" создали айдентику BGP Litigation, метафорой для которой стала путеводная нить - 11.04.2024
- Fabula Branding нашли "Точку сборки": создание бренда электроконструкторского бюро - 28.03.2024
- Кейс Depot: Краснодар: разработка айдентики города - 27.03.2024
- LOVEMARK от LINII: айдентика для сети семейных кофеен - 22.03.2024
- "Отличности" добавили вайб мультфильмов Миядзаки в криптобренд - 18.03.2024
- Кейс Depot: Ребрендинг Электроаппаратного Завода КЭАЗ - 14.03.2024
- Кейс Depot: Фирменный стиль для бренда мороженого Калинов Милк - 28.02.2024
- Альфа-Банк представил китайскую версию логотипа - 21.02.2024
- Дизайн для бренда "Суши Магия" от брендингового агентства Ферма - 20.02.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий