BEATS BY DR. DRE совместно с TIKTOK и певицей Ashnikko запускают новую кампанию #BEATSDAISYCHALLENGE

Beats by Dr. Dre (Beats) объединились с TikTok и певицей Ashnikko для совместной работы над новым музыкальным клипом. Видео будет создано с использованием контента, созданного на платформе TikTok, и станет живым воплощением творческого мира. Чтобы продемонстрировать масштаб этой бесконечно расширяющейся вселенной, Ashnikko пригласит аудиторию TikTok стать частью нового клипа.
Рекламная кампания призвана подчеркнуть силу сообщества TikTok и его способность сочетать творческое самовыражение и музыку. Рэп-певица Ashnikko начинает кампанию с запуска нового трека «Daisy». Посвященный способности выражать эмоции через цветовую гамму, трек обратит внимание слушателей на палитру наушников Powerbeats Pro, к которой добавились четыре новых цвета: снежно-голубой, весенний желтый, облачный розовый и огненно-красный. Трек «Daisy» обладает необычайно вдохновляющим эмоциональным посылом, сочетает в себе разные музыкальные жанры и пронзительные звуковые эффекты.
Ashnikko: «”Daisy” - мое «золотое дитя» и Beats действительно помогли воплотить эту дикую идею в жизнь. Хочу отметить, что получившееся видео – невероятно профессиональная работа».
В течение 4 недель в своем TikTok-сообществе Ashnikko будет приглашать создателей контента к участию в челленджах, дающих поколению Z (Gen Z) возможность проявить себя и продемонстрировать свое творчество. Каждую неделю подписчиков будет ждать новый челлендж в новом цвете. В финальную версию яркого музыкального клипа войдет самый креатитвный контент, который Ashnikko будет отбирать совместно с Beats. Клип объединит продукт Beats, красочную историю и видео на TikTok, представленные подписчиками во время кампании. Снятый модным режиссером Шарлоттой Резерфорд, клип расскажет историю того, как разворачивается клаустрофобная фантазия Ashnikko.
10.07.2020
Еще статьи по теме
- Союзмультфильм и VK запустили рекламную коллаборацию - 03.12.2025
- 30-миллионный пассажир Туту вместе с Ильей Куручом приземлились в новую рекламную кампанию бренда - 24.11.2025
- Белая сторона "Черной пятницы": благотворительная акция фонда "Я люблю жизнь" и бренда "Счастье в мелочах" - 20.11.2025
- Шайбы и Шекспир: "Спартак" и "Читай-город" бросают вызов стереотипам - 20.11.2025
- Бренд GREENBEAT представляет лимитированную коллекцию напитков по мотивам фильма "Король и Шут. Навсегда" - 27.10.2025
- Книжный сервис Строки и бренд KRIVOKOSO выпустили лимитированные обвесы - 13.10.2025
- Покрас Лампас создал эксклюзивную маску для топовых стримеров - коллаборация с премией SLAY - 06.10.2025
- Брусника показала фильм-бэкстейдж о коллаборации с группой "Бонд с кнопкой" - 18.09.2025
- "Папа Джонс" запустил коллаборацию по мотивам шоу "Женский стендап" - 16.09.2025
- Альфа-Банк представил главную fashion-коллаборацию года с Marcelo Miracles - 10.09.2025
- все статьи по теме...












Комментарии
Написать комментарий