Новости компаний

Региональная сеть ГПМ Радио продолжила рост в период самоизоляции

Региональная сеть ГПМ Радио продолжила рост в период самоизоляции

С марта по настоящее время к региональной сети ГПМ Радио присоединилось одиннадцать новых городов и населенных пунктов России. Только Радио ENERGY зазвучало в пяти из них, включая и ряд крупнейших административных центров, а радиосеть «Авторадио», охватывающая вещанием уже более 90% больших российских городов, пополнилась еще несколькими.

Режим вынужденной самоизоляции внес свои коррективы в развитие бизнеса по всем сегментам, стал своеобразным тестом на прочность и зрелость компаний. Хорошо подготовленным к непростому периоду подошел крупнейший российский радиохолдинг ГПМ Радио, где разработали эффективную концепцию поддержки сетевых радиостанций. Как отметили в Департаменте регионального развития ГПМ Радио, в сложное время это позволило не только оказать серьезное содействие действующим партнерам в регионах, но и существенно расширить географию вещания радиостанций холдинга.

Как итог, региональная сеть ГПМ Радио с марта по июнь 2020 года показала заметный прирост. Радио ENERGY пришло в столицу Чувашской Республики – Чебоксары, где на сегодняшний день проживают свыше 497 тыс. человек, а также в крупный культурный, промышленный и научный центр Приуралья – Киров (численность населения на 2020 год составляет 518 тыс. человек). Модная музыка и самые актуальные треки от лучших диджеев планеты, «Шоу с Чёрным Перцем» и хит-парад NRJ HOT 30 зазвучали здесь на 89,6 FM и 96,9 FM соответственно.

Осваивало Радио ENERGY и другие регионы России: на частоте 97,8 FM началось вещание в Коломне (Московская область), на 100,4 FM прогрессивная радиостанция стала доступна жителям крупного поселка Пермского края – Барда, а на 105,7 FM появилась в самом северном городе страны – Норильске (Красноярский край).

Движение только вперед – не только слоган, но и принцип работы «Авторадио», флагмана ГПМ Радио. Обширную сеть радиостанции пополнили: Буденновск Ставропольского края (частота 106,0 FM), Кинешма Ивановской области (105,6 FM) и Авсюнино Московской области (99,9 FM).

На спокойную волну настроилась Тюмень. На 92,0 FM здесь появилась радиостанция премиум-класса с уникальным для российской радиоиндустрии форматом – Relax FM. В городе, где сегодня проживают 807,4 тыс. человек (2020), реализовано поясное вещание, все рубрики и плей-лист выходят с учетом местного времени.

Лучшее средство от хандры и депрессии – юмор. В дни пандемии развлекательно-юмористические форматы стали особенно актуальны. В Кунгуре Пермского края на 92,0 FM зазвучала радиостанция «Юмор FM», а в Нижнем Тагиле (Свердловская область) началось вещание Comedy Radio. В крупном промышленном центре Урала, численность населения которого приближается к 350 тыс. человек, радиостанцию можно услышать на 105,5 FM.

06.07.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.
Wildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсетиWildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсети
Новость о том, как Wildberries поссорился с поставщиками накануне распродаж 11.11, вызвала большой резонанс: 44,4 млн — охват в СМИ, 5 млн — аудитория в соцсетях, 30% сообщений — негативные.
Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...
Бренд японских ресторанов«Тануки» провел социальный эксперимент, чтобы выяснить, как фаббинг* (привычка отвлекаться на гаджеты) влияет на поведение современных горожан и восприятие вкуса еды. В эксперименте, который проводился в ресторанах бренда, приняли участие более 1000 человек.
Grayling представляет пять коммуникационных трендов второй волныGrayling представляет пять коммуникационных трендов второй волны
Нет никаких сомнений в том, что мы запомним 2020 год. Люди, компании, бренды, государственные структуры и общество в целом – все мы подверглись небывалому испытанию, и уже понятно, что потрясения прошлой весны будут давать о себе знать и в 2021 году. Идея «кризис = возможности» давно превратилась в клише, но очевидно, что изменения в бизнесе, политике и социальной сфере окажут значительное влияние на коммуникации и отношения между компаниями и их целевыми аудиториями - во всех индустриях и сегментах. Grayling публикует второе исследование коммуникационных трендов с начала пандемии и представляет подборку тенденций, актуальных для отрасли в ближайшие месяцы.
"Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года..."Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года...
За те три года, пока в дизайнерских студиях ковался новый бренд Сбербанка, кресло главы департамента маркетинга и коммуникаций сменили четыре человека. Forbes восстановил историю процесса

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

30.11.2020 - 04:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация