Новости компаний

Региональная сеть ГПМ Радио продолжила рост в период самоизоляции

Региональная сеть ГПМ Радио продолжила рост в период самоизоляции

С марта по настоящее время к региональной сети ГПМ Радио присоединилось одиннадцать новых городов и населенных пунктов России. Только Радио ENERGY зазвучало в пяти из них, включая и ряд крупнейших административных центров, а радиосеть «Авторадио», охватывающая вещанием уже более 90% больших российских городов, пополнилась еще несколькими.

Режим вынужденной самоизоляции внес свои коррективы в развитие бизнеса по всем сегментам, стал своеобразным тестом на прочность и зрелость компаний. Хорошо подготовленным к непростому периоду подошел крупнейший российский радиохолдинг ГПМ Радио, где разработали эффективную концепцию поддержки сетевых радиостанций. Как отметили в Департаменте регионального развития ГПМ Радио, в сложное время это позволило не только оказать серьезное содействие действующим партнерам в регионах, но и существенно расширить географию вещания радиостанций холдинга.

Как итог, региональная сеть ГПМ Радио с марта по июнь 2020 года показала заметный прирост. Радио ENERGY пришло в столицу Чувашской Республики – Чебоксары, где на сегодняшний день проживают свыше 497 тыс. человек, а также в крупный культурный, промышленный и научный центр Приуралья – Киров (численность населения на 2020 год составляет 518 тыс. человек). Модная музыка и самые актуальные треки от лучших диджеев планеты, «Шоу с Чёрным Перцем» и хит-парад NRJ HOT 30 зазвучали здесь на 89,6 FM и 96,9 FM соответственно.

Осваивало Радио ENERGY и другие регионы России: на частоте 97,8 FM началось вещание в Коломне (Московская область), на 100,4 FM прогрессивная радиостанция стала доступна жителям крупного поселка Пермского края – Барда, а на 105,7 FM появилась в самом северном городе страны – Норильске (Красноярский край).

Движение только вперед – не только слоган, но и принцип работы «Авторадио», флагмана ГПМ Радио. Обширную сеть радиостанции пополнили: Буденновск Ставропольского края (частота 106,0 FM), Кинешма Ивановской области (105,6 FM) и Авсюнино Московской области (99,9 FM).

На спокойную волну настроилась Тюмень. На 92,0 FM здесь появилась радиостанция премиум-класса с уникальным для российской радиоиндустрии форматом – Relax FM. В городе, где сегодня проживают 807,4 тыс. человек (2020), реализовано поясное вещание, все рубрики и плей-лист выходят с учетом местного времени.

Лучшее средство от хандры и депрессии – юмор. В дни пандемии развлекательно-юмористические форматы стали особенно актуальны. В Кунгуре Пермского края на 92,0 FM зазвучала радиостанция «Юмор FM», а в Нижнем Тагиле (Свердловская область) началось вещание Comedy Radio. В крупном промышленном центре Урала, численность населения которого приближается к 350 тыс. человек, радиостанцию можно услышать на 105,5 FM.

06.07.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 05:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация