Новости компаний

Компания "Моё Лето" запустила беспрецедентный проект для российского ритейла

Компания "Моё Лето" запустила беспрецедентный проект для российского ритейла

Новинка в категории ФРОВ: специальное оборудование с томатными диспенсерами от «Моё Лето».

18 июня в магазине «Дикси», расположенном по адресу: Хорошевском шоссе, д. 15, появилась необычная инсталляция – стойка со специальными томатными диспенсерами от «Моё Лето» позволяет покупателям самим составить микс из томатов-черри по вкусу. В диспенсерах представлены томаты двух наиболее популярных сортов, красные сливовидные черри Санрайз и желтые сливовидные черри Санлайт, которые считаются одними из самых сладких и любимых у потребителей.

Оборудование с томатными диспенсерами, представленное в магазине сети «Дикси», уникально для российского рынка. Идея создания модуля, который включает в себя диспенсеры и ТВ-панель, а также конструктива для дополнительной выкладки овощей, принадлежит команде «Моё Лето». Диспенсеры, которые компания приобрела у производителя из Нидерландов, предназначены именно для томатов. Специальная технология обеспечивает сохранность формы и вкусовых качеств плодов. Оборудование успешно прошло тестирование на собственном производстве в Калужской области; были сформированы требование к санитарной обработке, которые позволяют исключить все возможные риски в ситуации пандемии.

Ключевая идея проекта – предложить покупателю самому выбрать пропорцию микса из желтых и красных черри любимых сортов и набрать их в шейкер или пакет в том объеме, который он захочет. Сладкие, свежие черри идеально подойдут для приверженцев идеи ЗОЖ и правильного питания, а также тех, кто следит за фигурой и заботится об иммунитете.

По данным GFK, четверть расходов потребителей приходится на помидоры и спрос на томаты черри стабильно растет: эти виды томата занимают третье место по доле в кошельке потребителя*.

 «Наш новый проект направлен на развитие категории ФРОВ – столь важный для потребителя и трафикообразующей для сетей. Он создает интерактив и удобство для покупателей, к тому же полностью отвечает актуальному запросу на бесконтактную покупку свежих овощей. Мы очень признательна нашим партнерам – компании «Дикси» за поддержку и совместную реализацию проекта. По результатам первых дней проекта мы отмечаем, что предложенный нами подход к покупке черри вызвал высокий интерес у посетителей магазина, и в данный момент прорабатываем возможности масштабирования проекта», – Алла Хусаинова, директор по маркетингу ТД «Моё Лето».

* - По данным GfKRus, Панель домашних хозяйств, свежие продукты (10 000ДХ), март 2020

02.07.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.
Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том,...Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том,...
Согласно опросу, для большинства – это коммуникабельный специалист со стратегическим мышлением, который отвечает за имидж даже на заводах и получает около 100 тысяч рублей.
Вместо рекламы: россияне хотят видеть больше стрит-арта на улицах...Вместо рекламы: россияне хотят видеть больше стрит-арта на улицах...
Организаторы арт-проекта Ozon Ballon провели опрос* среди россиян и выяснили, как жители крупных городов относятся к современному искусству. Оказалось, что треть россиян готовы предложить заменить наружную рекламу на искусство
Исследование: средний и крупный бизнес открывает для себя доступное...Исследование: средний и крупный бизнес открывает для себя доступное...
За последние 10 лет интерес среднего бизнеса к современным технологиям онлайн PR-продвижения вырос почти вдвое, причем особой популярностью такие инструменты пользуются у предпринимателей из Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. Об этом свидетельствуют результаты исследования, которое провело первое в России онлайн PR-агентство PRonline по случаю своего 10-летнего юбилея.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.09.2021 - 02:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация