Новости компаний

Обращение Президента Ассоциации "Маркетинг в ритейле"

Основное предназначение предпринимателей, из которых состоит малый и средний бизнес, составляющий большую часть нашей Ассоциации – предпринимать, то есть делать что-либо.

Количество кризисных факторов, сошедшихся в этот раз, кажется уже слишком большим.

Финансовый кризис, нефтяной кризис, коронавирус и, как апогей – кризис нерабочих дней. Всегда мы знали, что перед лицом опасности мы начинаем больше работать, что-то менять, что-то придумывать, закрывать старое, открывать новое и т.д.

Вчера нам сформулировали довольно внятную перспективу существования в ближайший месяц. Перспектива заключается в ее отсутствии.

Тем не менее, даже в рамках сложившейся ситуации мы не можем лечь, расслабиться и поднять руки. Мы не можем не предпринимать усилий по поиску выхода.

Можно от лица Ассоциации просить милостыню от государства. Это, с моей точки зрения, тупиковый путь. Решения по отраслям будут приниматься, скорее всего исходя из механизмов, не зависящих от уровня плача с нашей стороны.

Мы предлагаем идти по другому пути – просить дать нам возможность работать. Часть клиентов находится в списке поставщиков товаров первой необходимости и их довольно много. Продуктовые торговые сети и аптеки работают. Везде, если вдуматься, нужна наша работа. Важно сконцентрировать усилия на возможностях получения разрешения действовать.

Безусловно, мы обязаны соблюдать все требования правительства по обеспечению безопасности наших сотрудников и созданию условий работы в соответствии со всеми правилами Роспотребнадзора. Очень важно понимать, что это надо не для того, чтобы нас не прикрыли, найдя нарушения, а потому, что мы отвечаем за тех, с кем работаем и, прося их выйти на рабочие места, мы должны сделать все, чтобы максимально их защитить.

Помимо этого, предлагаю создать на базе Ассоциации площадку для обмена мнениями и решениями для этого непростого времени. Что это может быть: - Опыт общения с арендодателями, лизингодателями, банками в сложившихся условиях - Обмен новостями о действиях налоговой - Обмен опытом о действиях в конфликтных ситуациях с сотрудниками. Очевидно, что многие компании не смогут не сокращать зарплаты, не сокращать сотрудников, не ухудшать условия работы. Если ситуация дойдет до крайности и придется расставаться с сотрудниками, нам надо понимать – можем ли мы им помочь получить пособие, дотации и прочую помощь от государства - Обсуждение правовой базы по спорам с налоговыми органами и трудовыми инспекциями после окончания кризиса. Они будут обязательно и надо встретить их во всеоружии.

Я думаю, что можно найти еще много других тем для обсуждения

Отдельно хочу обратиться к нашим заказчикам – крупным транснациональным компаниям, ритейлу, поставщикам продуктов первой необходимости. Сейчас нам особенно важна ваша поддержка. Сейчас то время, когда важна демонстрация партнерских отношений между нами на деле. В ваших силах на период кризиса отменить отсрочки. В ваших силах распространить на нас ваше право работать. В ваших силах упростить тендерные процедуры.

Мы знаем, что вам тоже приходится очень нелегко в текущем моменте, но пережить это непростое время мы сможем только вместе.

Желаю всем сил, здоровья и терпения!

Президент Ассоциации "Маркетинг в ритейле" POPAI Россия
Предприниматель
Андрей Лупандин

03.04.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.05.2024 - 14:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация