С упаковок Unilever исчезнут слова "светлый" и "белый"

В компании решили, что использование этих слов формирует единый стандарт красоты, а это неправильно.
Компания Unilever уберет слова «светлый», «белый» и «осветляющий» с упаковок своих продуктов, сообщается на сайте производителя.
«Мы полностью привержены тому, чтобы иметь глобальную линейку брендов по уходу за кожей, которая заботится обо всех оттенках кожи, подчеркивая разнообразие красоты. Мы признаем, что использование слов «светлый» и «белый» предполагает единый идеал красоты, что не кажется нам правильным», — говорится в сообщении представителя компании Санни Джэин.
Также подчеркивается, что важна эволюция не только самого продукта, но и языка, который используется для его описания.
В соответствии с новой политикой в ближайшие месяцы изменится название бренда Fair & Lovely («Светлая и милая»), который продается в Азии.
По словам представителя Unilever, Fair & Lovely придерживается принципов, согласно которым не должно быть никакой связи между оттенком кожи и достижениями, возможностями или значимостью человека.
Ранее на фоне антирасистских протестов многие компании из разных отраслей объявили о нововведениях. Так, «дочка» Nestle — производитель мороженого Dreyer’s — решила отказаться от названия Eskimo Pie, так как, по мнению руководства компании, оно оскорбляет эскимосов.
В свою очередь, Johnson & Johnson объявила, что не будет выпускать средства для осветления кожи лица, а Sky Cinema решила дополнить ленты «Дамбо» и «Флэш Гордон» особым предупреждением из-за того, что некоторые сцены из них воплощают расистские стереотипы.
29.06.2020
Еще статьи по теме
- Domestos отремонтировал школьные туалеты и передал учебным заведениям годовой запас чистящих средств - 19.11.2020
- Unilever Food Solutions поддержал ресторанный бизнес движением #закажиИподдержи - 06.10.2020
- Проект "Фандоматы Domestos" стал призёром Effie Awards Russia 2020 - 28.07.2020
- Кейс Unilever и агентства Reprise: как повысить эффективность поискового размещения через своевременное информирование - 14.07.2020
- Бренд Unilever "Чистая Линия" и торговые сети "Перекрёсток" и "Карусель" помогут предотвратить лесные пожары - 22.06.2020
- Кейс: Domestos поднял тему, о которой стеснялись говорить родители с детьми - 29.05.2020
- Как стать по-настоящему "зелёным" брендом? - 14.04.2020
- Unilever начинает производство антибактериального геля "Бархатные ручки" на контрактных мощностях в Тульской области - 08.04.2020
- Экзотические соусы Calve - 18.02.2020
- Как Rexona сближает подростков и родителей - 02.12.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий