Новости

В Нью-Йорке умер дизайнер Милтон Глейзер, автор классического логотипа I ♥ NY. Посмотрите на его главные работы

В Нью-Йорке умер дизайнер Милтон Глейзер, автор классического логотипа I ♥ NY. Посмотрите на его главные работы

Американский графический дизайнер, автор логотипа Нью-Йорка Милтон Глейзер умер 26 июня — в день, когда ему исполнился 91 год.

Милтон Глейзер родился в семье венгерских эмигрантов в Бронксе и всю жизнь прожил в Нью-Йорке. Сразу после окончания известной нью-йоркской школы Cooper Union, где готовят архитекторов, художников и дизайнеров, вместе с однокурсниками Глейзер основал фирму Push Pin Studios. В своей работе молодые художники вдохновлялись самыми разными художественными направлениями: от китайской живописи акварелью до ар-нуво. Принципиальное смешение жанров было одной из их главных установок.

Вскоре их известность вышла далеко за пределы Нью-Йорка, а первой классической работой самого Глейзера стала обложка диска «Greatest Hits» Боба Дилана, выпущенного в 1968 году. Черно-белый профиль музыканта сделан с его автопортрета, а волосы разукрашены в пестрые, яркие цвета, на которые Глейзера, по его словам, вдохновило исламское искусство.

В том же 1968 году он основал журнал New York, в котором до 1977 года оставался арт-директором. Считается, что это издание принципиально изменило сам подход к городской журналистике, которая теперь не следила за модными тенденциями, а сама превращала в культовую ту или иную реалию. Хрестоматийный образец нового подхода— путеводитель Underground Gourmet («Подпольный гурман»), в котором Глейзер со своим другом Джеромом Снайдером рассказывал о дешевых ресторанах Нью-Йорка

Обложки журнала New York, нарисованные Глейзером

Обложка первого номера журнала New York

По-настоящему всемирную славу Глейзеру принес логотип рекламной кампании Нью-Йорка, которую в середине 1970-х годов заказали городские власти, обеспокоенные ростом преступности и оттоком из города туристов. Сам Глейзер думал, что рекламная кампания продлится всего пару месяцев и передал работу городу бесплатно. В итоге она стала еще одной классикой поп-арта и источником для разнообразных переосмыслений по всему миру.

В 1980-е годы Глейзер со своими сотрудниками занимался редизайном множества газет по всему миру: от Washington Post до бразильской Globo; он же стал автором логотипа AIDS (СПИД) для Всемирной организации здравоохранения. В 2009 году он стал первым графическим дизайнером, удостоенным престижной американской Национальной медали в области искусств. «В какой-то момент нас приняли, и все стало куда менее интересным», — признавался Глейзер еще в конце восьмидесятых.

Постер Линкольн Центра в Нью-Йорке (1983 год)

Шекспир — для нью-йоркского Театра для новой публики (2011 год)

29.06.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.
Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.
"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров... (1)
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

14.07.2020 - 02:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация