Новости

В Нью-Йорке умер дизайнер Милтон Глейзер, автор классического логотипа I ♥ NY. Посмотрите на его главные работы

В Нью-Йорке умер дизайнер Милтон Глейзер, автор классического логотипа I ♥ NY. Посмотрите на его главные работы

Американский графический дизайнер, автор логотипа Нью-Йорка Милтон Глейзер умер 26 июня — в день, когда ему исполнился 91 год.

Милтон Глейзер родился в семье венгерских эмигрантов в Бронксе и всю жизнь прожил в Нью-Йорке. Сразу после окончания известной нью-йоркской школы Cooper Union, где готовят архитекторов, художников и дизайнеров, вместе с однокурсниками Глейзер основал фирму Push Pin Studios. В своей работе молодые художники вдохновлялись самыми разными художественными направлениями: от китайской живописи акварелью до ар-нуво. Принципиальное смешение жанров было одной из их главных установок.

Вскоре их известность вышла далеко за пределы Нью-Йорка, а первой классической работой самого Глейзера стала обложка диска «Greatest Hits» Боба Дилана, выпущенного в 1968 году. Черно-белый профиль музыканта сделан с его автопортрета, а волосы разукрашены в пестрые, яркие цвета, на которые Глейзера, по его словам, вдохновило исламское искусство.

В том же 1968 году он основал журнал New York, в котором до 1977 года оставался арт-директором. Считается, что это издание принципиально изменило сам подход к городской журналистике, которая теперь не следила за модными тенденциями, а сама превращала в культовую ту или иную реалию. Хрестоматийный образец нового подхода— путеводитель Underground Gourmet («Подпольный гурман»), в котором Глейзер со своим другом Джеромом Снайдером рассказывал о дешевых ресторанах Нью-Йорка

Обложки журнала New York, нарисованные Глейзером

Обложка первого номера журнала New York

По-настоящему всемирную славу Глейзеру принес логотип рекламной кампании Нью-Йорка, которую в середине 1970-х годов заказали городские власти, обеспокоенные ростом преступности и оттоком из города туристов. Сам Глейзер думал, что рекламная кампания продлится всего пару месяцев и передал работу городу бесплатно. В итоге она стала еще одной классикой поп-арта и источником для разнообразных переосмыслений по всему миру.

В 1980-е годы Глейзер со своими сотрудниками занимался редизайном множества газет по всему миру: от Washington Post до бразильской Globo; он же стал автором логотипа AIDS (СПИД) для Всемирной организации здравоохранения. В 2009 году он стал первым графическим дизайнером, удостоенным престижной американской Национальной медали в области искусств. «В какой-то момент нас приняли, и все стало куда менее интересным», — признавался Глейзер еще в конце восьмидесятых.

Постер Линкольн Центра в Нью-Йорке (1983 год)

Шекспир — для нью-йоркского Театра для новой публики (2011 год)

29.06.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...
Социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела онлайн-опрос и узнала, как оценивают пользователи рунета уходящий 2020 год. Респонденты также рассказали, какой период в жизни они считают самым трудным, чем запомнился этот год, как повлиял на отношения с близкими и что могло бы сделать его немного счастливее.
39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...
В конце этого года digital-порталы Workspace, CMS Magazine и бизнес-консультант Константин Заруцкий провели масштабное исследование агентского бизнеса. В нем приняло участие 304 компании, оказывающие услуги по веб-разработке, мобильной разработке и интернет-рекламе. 
Delivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушкамиDelivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушками
Недавно в Москве произошел забавный случай: курьер «Яндекс.Лавки» приехал к клиенту в костюме «Кухни на районе». На вопрос, почему так вышло, честно ответил, что в «Кухне» куртки теплее.
Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?
Радио продолжает задавать тренды в музыкальной индустрии, подключая цифровые технологии для расширения аудитории и продвижения брендов. Об этом говорили участники дискуссии «Радио vs Digital: кто решает, что нам слушать?», которая прошла в рамках X Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».
Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.01.2021 - 06:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация