Новости

В Нью-Йорке умер дизайнер Милтон Глейзер, автор классического логотипа I ♥ NY. Посмотрите на его главные работы

В Нью-Йорке умер дизайнер Милтон Глейзер, автор классического логотипа I ♥ NY. Посмотрите на его главные работы

Американский графический дизайнер, автор логотипа Нью-Йорка Милтон Глейзер умер 26 июня — в день, когда ему исполнился 91 год.

Милтон Глейзер родился в семье венгерских эмигрантов в Бронксе и всю жизнь прожил в Нью-Йорке. Сразу после окончания известной нью-йоркской школы Cooper Union, где готовят архитекторов, художников и дизайнеров, вместе с однокурсниками Глейзер основал фирму Push Pin Studios. В своей работе молодые художники вдохновлялись самыми разными художественными направлениями: от китайской живописи акварелью до ар-нуво. Принципиальное смешение жанров было одной из их главных установок.

Вскоре их известность вышла далеко за пределы Нью-Йорка, а первой классической работой самого Глейзера стала обложка диска «Greatest Hits» Боба Дилана, выпущенного в 1968 году. Черно-белый профиль музыканта сделан с его автопортрета, а волосы разукрашены в пестрые, яркие цвета, на которые Глейзера, по его словам, вдохновило исламское искусство.

В том же 1968 году он основал журнал New York, в котором до 1977 года оставался арт-директором. Считается, что это издание принципиально изменило сам подход к городской журналистике, которая теперь не следила за модными тенденциями, а сама превращала в культовую ту или иную реалию. Хрестоматийный образец нового подхода— путеводитель Underground Gourmet («Подпольный гурман»), в котором Глейзер со своим другом Джеромом Снайдером рассказывал о дешевых ресторанах Нью-Йорка

Обложки журнала New York, нарисованные Глейзером

Обложка первого номера журнала New York

По-настоящему всемирную славу Глейзеру принес логотип рекламной кампании Нью-Йорка, которую в середине 1970-х годов заказали городские власти, обеспокоенные ростом преступности и оттоком из города туристов. Сам Глейзер думал, что рекламная кампания продлится всего пару месяцев и передал работу городу бесплатно. В итоге она стала еще одной классикой поп-арта и источником для разнообразных переосмыслений по всему миру.

В 1980-е годы Глейзер со своими сотрудниками занимался редизайном множества газет по всему миру: от Washington Post до бразильской Globo; он же стал автором логотипа AIDS (СПИД) для Всемирной организации здравоохранения. В 2009 году он стал первым графическим дизайнером, удостоенным престижной американской Национальной медали в области искусств. «В какой-то момент нас приняли, и все стало куда менее интересным», — признавался Глейзер еще в конце восьмидесятых.

Постер Линкольн Центра в Нью-Йорке (1983 год)

Шекспир — для нью-йоркского Театра для новой публики (2011 год)

29.06.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 01:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация