Новости

В Нью-Йорке умер дизайнер Милтон Глейзер, автор классического логотипа I ♥ NY. Посмотрите на его главные работы

В Нью-Йорке умер дизайнер Милтон Глейзер, автор классического логотипа I ♥ NY. Посмотрите на его главные работы

Американский графический дизайнер, автор логотипа Нью-Йорка Милтон Глейзер умер 26 июня — в день, когда ему исполнился 91 год.

Милтон Глейзер родился в семье венгерских эмигрантов в Бронксе и всю жизнь прожил в Нью-Йорке. Сразу после окончания известной нью-йоркской школы Cooper Union, где готовят архитекторов, художников и дизайнеров, вместе с однокурсниками Глейзер основал фирму Push Pin Studios. В своей работе молодые художники вдохновлялись самыми разными художественными направлениями: от китайской живописи акварелью до ар-нуво. Принципиальное смешение жанров было одной из их главных установок.

Вскоре их известность вышла далеко за пределы Нью-Йорка, а первой классической работой самого Глейзера стала обложка диска «Greatest Hits» Боба Дилана, выпущенного в 1968 году. Черно-белый профиль музыканта сделан с его автопортрета, а волосы разукрашены в пестрые, яркие цвета, на которые Глейзера, по его словам, вдохновило исламское искусство.

В том же 1968 году он основал журнал New York, в котором до 1977 года оставался арт-директором. Считается, что это издание принципиально изменило сам подход к городской журналистике, которая теперь не следила за модными тенденциями, а сама превращала в культовую ту или иную реалию. Хрестоматийный образец нового подхода— путеводитель Underground Gourmet («Подпольный гурман»), в котором Глейзер со своим другом Джеромом Снайдером рассказывал о дешевых ресторанах Нью-Йорка

Обложки журнала New York, нарисованные Глейзером

Обложка первого номера журнала New York

По-настоящему всемирную славу Глейзеру принес логотип рекламной кампании Нью-Йорка, которую в середине 1970-х годов заказали городские власти, обеспокоенные ростом преступности и оттоком из города туристов. Сам Глейзер думал, что рекламная кампания продлится всего пару месяцев и передал работу городу бесплатно. В итоге она стала еще одной классикой поп-арта и источником для разнообразных переосмыслений по всему миру.

В 1980-е годы Глейзер со своими сотрудниками занимался редизайном множества газет по всему миру: от Washington Post до бразильской Globo; он же стал автором логотипа AIDS (СПИД) для Всемирной организации здравоохранения. В 2009 году он стал первым графическим дизайнером, удостоенным престижной американской Национальной медали в области искусств. «В какой-то момент нас приняли, и все стало куда менее интересным», — признавался Глейзер еще в конце восьмидесятых.

Постер Линкольн Центра в Нью-Йорке (1983 год)

Шекспир — для нью-йоркского Театра для новой публики (2011 год)

29.06.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э

Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э
Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э. Книга посвящена повседневной жизни Японии отображенной в традиционной гравюре укиё-э. Городская планировка, торговля и развлечения, религиозные фестивали и праздники, еда и образование — издание рассказывает о различных аспектах жизни японского общества. Гравюры позволяют расширить знания об устройстве крупнейших городов Японии, о бытовых условиях жизни японцев, о развлечениях и в целом о вещах и явлениях, которые были обычными, само собой разумеющимися для городских жителей. Авторы гравюр — знаменитейшие художники периода Эдо. Многие аспекты повседневной жизни Японии XVIII-XIX вв. нашли отражение в японской гравюре на дереве укиё-э. Это искусство процветало с 1680-х годов, и на протяжении сотен лет отдельные листы, альбомы и иллюстрированные гравюрами книги были исключительно популярны среди городского населения. Десятки тысяч изображений, дошедших до наших дней, являются уникальным визуальным материалом. Гравюры позволяют расширить знания об устройстве крупнейших городов Японии, о бытовых условиях жизни японцев, о развлечениях и в целом о вещах и явлениях, которые были обычными, само собой разумеющимися для городских жителей периода Эдо (1603-1868 гг.). Европейцы, которым удавалось посетить закрытую страну, неизменно удивлялись тому необычному и непривычному для них образу жизни, который вели её граждане. Период Эдо берет своё название от города Эдо — сейчас он известен всему миру как Токио и является столицей Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.06.2025 - 09:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация