Интервью

Милтон Глейзер: "Не понимаю, почему люди так одержимы логотипами"

Милтон Глейзер: "Не понимаю, почему люди так одержимы логотипами"

Милтона Глейзера называют крестным отцом современного дизайна. Именно он создал знаменитый логотип I Love NY. А в интервью «РБК Стиль» рассказал о впечатлениях от сериала «Безумцы» и логотипе для Москвы.

В одном из интервью вы признались, что «создание логотипа — одно из скучнейших занятий для дизайнера». А зачем тогда вы сами столько ими занимаетесь?

Я не понимаю, почему люди так одержимы логотипами. Лично мне они кажутся одним из наименее интересных видов графического дизайна. Но из-за того, что логотипы повсеместны и легко запоминаются, они часто заставляют о себе говорить. Я редко задаюсь вопросом, почему занимаюсь чем-то, а чем-то не занимаюсь. Но всегда радуюсь результату, если он превзошел мои ожидания. Да и логотипы составляют лишь малую часть моей работы.

Зато ваш логотип I Love NY — один из самых узнаваемых и успешных в мире. Он принес вам славу. Не обидно, что вы создали его бесплатно?

Нет, потому что я в итоге получил адекватную плату за свою работу. Она выразилась в том успехе, который снискал логотип I Love NY. А он по-настоящему поднял дух ньюйоркцев. И это лучшая награда, на которую может надеяться профессиональный дизайнер.

Москва никак не может обзавестись своим логотипом. Вообще обязательно его иметь мегаполису?

Все логотипы транслируют аудитории определенную информацию. Если Москва хочет заявить, что она — большое, важное и могущественное место, это одна цель. Если же она пытается сказать, что гостеприимна для туристов, тогда цель уже совсем иная. До тех пор пока Москва не решит, что именно она хочет сказать своим логотипом, он ей не нужен.

Вы нарисовали афишу для последнего сезона сериала «Безумцы». Насколько реалистично создателям удалось передать жизнь и работу нью-йоркских рекламщиков и дизайнеров 60-х годов прошлого века?

Я сам в молодости работал в рекламных агентствах. Но многое уже выветрилось из памяти, она у меня ужасно хрупкая. Создателям «Безумцев» удалось правдиво передать атмосферу того времени. У большинства зрителей сложилось впечатление, что сериал аутентичный, и в этом случае вопрос «реальности» отпадает.

На дворе XXI век, а вы упорно не пользуетесь компьютером. Почему?

Да нет, я им пользуюсь каждый день. И, к слову, люблю его. Но основная проблема с компьютером — заставить его делать то, что хочешь ты, а не он сам. Гений компьютера настолько исчерпывающий, что заставляет тебя повиноваться его прихоти. Преодоление его сопротивления — это самая интересная часть процесса.

Над дверьми вашего офиса написано: «Art Is Work». Можно ли добиться в вашем деле успеха, не имея таланта, но будучи исключительно трудолюбивым? Знаете ли вы примеры таких случаев?

Для начала нужно четко определить, что значит «успех». Можно создавать экстраординарные вещи, но влачить жалкое существование и никогда не стать знаменитым. Ведь настоящее новаторство окружающие часто понимают не сразу. А можно иметь крайне скромный талант и создавать посредственные работы,  но благодаря предпринимательской жилке удачно продавать себя, прославиться и стать миллионером. Я часто говорю своим студентам: определяйтесь со своим путем. А примеров обоих случаев в жизни полно.

(РБК.Стиль)

Advertology.Ru

30.07.2015

на печать

Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2024 - 21:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация