Новости компаний

Холдинг "Газпром - медиа" и "Волонтеры - медики" начинают долгосрочное сотрудни-чество

Холдинг "Газпром - медиа" и "Волонтеры - медики"  начинают долгосрочное сотрудни-чество

Сегодня, 21 июня, в профессиональный День медика генеральный директор холдинга «Газпром-медиа» Александр Жаров и председатель Всероссийского общественного движения «Волонтеры-медики» Павел Савчук подписали соглашение о сотрудничестве. На постоянной основе инициативы общественного движения «Волонтеры-медики» будут поддерживать все федеральные телеканалы холдинга: НТВ, ТНТ, «Пятница!», ТВ-3, «Матч ТВ», «Супер», ТНТ4 и 2х2. Также в периметр соглашения на текущем этапе вошли «Авторадио» - одна из крупнейших коммерческих радиостанций в России, видеоплатформа PREMIER, ресурсы ГПМ КИТ. В дальнейшем к информационной поддержке движения могут присоединиться и другие активы холдинга.

План поддержки содержит различные форматы популяризации проектов «Волонтеров-медиков» во всех медиасредах, включая новостные сюжеты в эфире федеральных телеканалов НТВ и «Матч ТВ», интеграцию в эфир информационной программы на телеканале «Пятница!», флешмоб с участием звезд канала ТНТ, размещение специальных роликов на телеканалах 2х2 и ТВ-3, разнообразные активности в цифровой среде, а также документальный фильм на телеканале ТВ-3 под рабочим названием «Спасибо врачам». Фильм будет состоять из 10-15 коротких историй о врачах и их добровольных помощниках, которые спасли жизнь своим пациентам в сложных, экстренных или необычных ситуациях и проявили не только профессиональные, но и выдающиеся человеческие качества. Собранные в одно целое, эти истории спасения напомнят зрителям, что вся жизнь врачей проходит на передовой в борьбе за человеческие жизни. Не только во время эпидемии,  но и каждый день, каждую рабочую смену эти люди выполняют свой профессиональный долг, не имея права на ошибку.

Александр Жаров, генеральный директор АО «Газпром-Медиа Холдинг»: «В последние несколько месяцев в связи с эпидемией коронавируса значимость и престиж медицины и профессии врача в общественном сознании сильно выросли. Люди меняют свое отношение к здоровью и к тем людям, которые помогают его сохранить, которые рискуя собой, спасают жизни.  Не стоит забывать, что врачам поддержка необходима не только в кризисные моменты. Ресурсы «Газпром-медиа» позволяют взаимодействовать с огромной аудиторией во всех средах, используя самые разнообразные форматы. Благодаря нашему сотрудничеству с «Волонтерами-медиками» деятельность этой организации будет освещаться на постоянной основе, а важные и актуальные темы, такие как донорство и здоровый образ жизни, доноситься до самой широкой аудитории».

Первой совместной акцией Всероссийского общественного движения «Волонтеры-медики» и «Газпром-медиа» стала серия интеллектуальных онлайн-игр, проводимая в рамках социально-культурного проекта «Территория КиТ (Кино и Телевидение)», созданного Группой Компаний ГПМ КИТ и  компанией «Централ Партнершип». Игры провел глава издательства «Медиа Пресс» Алексей Блинов. Высокий уровень стресса, огромная психологическая нагрузка, физическая усталость - те факторы, с которыми постоянно приходится иметь дело волонтерам, работающим в медицинских учреждениях в условиях пандемии. Цель проекта, реализованного активами холдинга – помочь добровольным помощникам врачей переключиться, снять стресс, пообщаться со своими коллегами. С начала мая уже проведено более 60 игр «Мы вместе 2020» с участием более 700 волонтеров из 85 регионов; 7 игр в содружестве с «Матч ТВ» - «Мы вместе - Российский футбол 2020- Кикофф», в которых приняли участие волонтеры  из 73 регионов.

В период с 11 по 15 июня на всех телеканалах и цифровых ресурсах холдинга совместно с «Волонтерами-медиками» была организована масштабная информационная поддержка Всемирного Дня Донора в рамках акции #Мывместе, включавшая специальные анимационные ролики на канале 2х2, новостные сюжеты и репортажи на НТВ, редакционные материалы на «Авторадио».

21 июня телеканалы, радиостанции и другие медиаресурсы «Газпром-медиа» присоединятся к проведению всероссийской акции «Спасибо медикам», приуроченной ко Дню медика.

В рамках соглашения запланирована постоянная информационная поддержка проектов движения «Волонтеры-медики» в области профилактики различных заболеваний у населения и продвижения здорового образа жизни.

«Говорить о добровольчестве важно и нужно. Это не только поддерживает в людях желание делать добро, но и позволяет им запускать свои собственные проекты, собирать единомышленников. Пандемия, несмотря на все отрицательные последствия, дала положительное приобретение – это переосмысление роли нашего здоровья. Поддержка команды «Газпром-медиа» позволит волонтерам-медикам рассказать о проектах, полезных для здоровья, большому количеству человек», – отметил Павел Савчук, председатель Всероссийского общественного движения «Волонтеры-медики», руководитель центра координации региональных волонтерских штабов #МыВместе.

21.06.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 08:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация