Новости компаний

Холдинг "Газпром - медиа" и "Волонтеры - медики" начинают долгосрочное сотрудни-чество

Холдинг "Газпром - медиа" и "Волонтеры - медики"  начинают долгосрочное сотрудни-чество

Сегодня, 21 июня, в профессиональный День медика генеральный директор холдинга «Газпром-медиа» Александр Жаров и председатель Всероссийского общественного движения «Волонтеры-медики» Павел Савчук подписали соглашение о сотрудничестве. На постоянной основе инициативы общественного движения «Волонтеры-медики» будут поддерживать все федеральные телеканалы холдинга: НТВ, ТНТ, «Пятница!», ТВ-3, «Матч ТВ», «Супер», ТНТ4 и 2х2. Также в периметр соглашения на текущем этапе вошли «Авторадио» - одна из крупнейших коммерческих радиостанций в России, видеоплатформа PREMIER, ресурсы ГПМ КИТ. В дальнейшем к информационной поддержке движения могут присоединиться и другие активы холдинга.

План поддержки содержит различные форматы популяризации проектов «Волонтеров-медиков» во всех медиасредах, включая новостные сюжеты в эфире федеральных телеканалов НТВ и «Матч ТВ», интеграцию в эфир информационной программы на телеканале «Пятница!», флешмоб с участием звезд канала ТНТ, размещение специальных роликов на телеканалах 2х2 и ТВ-3, разнообразные активности в цифровой среде, а также документальный фильм на телеканале ТВ-3 под рабочим названием «Спасибо врачам». Фильм будет состоять из 10-15 коротких историй о врачах и их добровольных помощниках, которые спасли жизнь своим пациентам в сложных, экстренных или необычных ситуациях и проявили не только профессиональные, но и выдающиеся человеческие качества. Собранные в одно целое, эти истории спасения напомнят зрителям, что вся жизнь врачей проходит на передовой в борьбе за человеческие жизни. Не только во время эпидемии,  но и каждый день, каждую рабочую смену эти люди выполняют свой профессиональный долг, не имея права на ошибку.

Александр Жаров, генеральный директор АО «Газпром-Медиа Холдинг»: «В последние несколько месяцев в связи с эпидемией коронавируса значимость и престиж медицины и профессии врача в общественном сознании сильно выросли. Люди меняют свое отношение к здоровью и к тем людям, которые помогают его сохранить, которые рискуя собой, спасают жизни.  Не стоит забывать, что врачам поддержка необходима не только в кризисные моменты. Ресурсы «Газпром-медиа» позволяют взаимодействовать с огромной аудиторией во всех средах, используя самые разнообразные форматы. Благодаря нашему сотрудничеству с «Волонтерами-медиками» деятельность этой организации будет освещаться на постоянной основе, а важные и актуальные темы, такие как донорство и здоровый образ жизни, доноситься до самой широкой аудитории».

Первой совместной акцией Всероссийского общественного движения «Волонтеры-медики» и «Газпром-медиа» стала серия интеллектуальных онлайн-игр, проводимая в рамках социально-культурного проекта «Территория КиТ (Кино и Телевидение)», созданного Группой Компаний ГПМ КИТ и  компанией «Централ Партнершип». Игры провел глава издательства «Медиа Пресс» Алексей Блинов. Высокий уровень стресса, огромная психологическая нагрузка, физическая усталость - те факторы, с которыми постоянно приходится иметь дело волонтерам, работающим в медицинских учреждениях в условиях пандемии. Цель проекта, реализованного активами холдинга – помочь добровольным помощникам врачей переключиться, снять стресс, пообщаться со своими коллегами. С начала мая уже проведено более 60 игр «Мы вместе 2020» с участием более 700 волонтеров из 85 регионов; 7 игр в содружестве с «Матч ТВ» - «Мы вместе - Российский футбол 2020- Кикофф», в которых приняли участие волонтеры  из 73 регионов.

В период с 11 по 15 июня на всех телеканалах и цифровых ресурсах холдинга совместно с «Волонтерами-медиками» была организована масштабная информационная поддержка Всемирного Дня Донора в рамках акции #Мывместе, включавшая специальные анимационные ролики на канале 2х2, новостные сюжеты и репортажи на НТВ, редакционные материалы на «Авторадио».

21 июня телеканалы, радиостанции и другие медиаресурсы «Газпром-медиа» присоединятся к проведению всероссийской акции «Спасибо медикам», приуроченной ко Дню медика.

В рамках соглашения запланирована постоянная информационная поддержка проектов движения «Волонтеры-медики» в области профилактики различных заболеваний у населения и продвижения здорового образа жизни.

«Говорить о добровольчестве важно и нужно. Это не только поддерживает в людях желание делать добро, но и позволяет им запускать свои собственные проекты, собирать единомышленников. Пандемия, несмотря на все отрицательные последствия, дала положительное приобретение – это переосмысление роли нашего здоровья. Поддержка команды «Газпром-медиа» позволит волонтерам-медикам рассказать о проектах, полезных для здоровья, большому количеству человек», – отметил Павел Савчук, председатель Всероссийского общественного движения «Волонтеры-медики», руководитель центра координации региональных волонтерских штабов #МыВместе.

21.06.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.
Wildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсетиWildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсети
Новость о том, как Wildberries поссорился с поставщиками накануне распродаж 11.11, вызвала большой резонанс: 44,4 млн — охват в СМИ, 5 млн — аудитория в соцсетях, 30% сообщений — негативные.
Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...
Бренд японских ресторанов«Тануки» провел социальный эксперимент, чтобы выяснить, как фаббинг* (привычка отвлекаться на гаджеты) влияет на поведение современных горожан и восприятие вкуса еды. В эксперименте, который проводился в ресторанах бренда, приняли участие более 1000 человек.
Grayling представляет пять коммуникационных трендов второй волныGrayling представляет пять коммуникационных трендов второй волны
Нет никаких сомнений в том, что мы запомним 2020 год. Люди, компании, бренды, государственные структуры и общество в целом – все мы подверглись небывалому испытанию, и уже понятно, что потрясения прошлой весны будут давать о себе знать и в 2021 году. Идея «кризис = возможности» давно превратилась в клише, но очевидно, что изменения в бизнесе, политике и социальной сфере окажут значительное влияние на коммуникации и отношения между компаниями и их целевыми аудиториями - во всех индустриях и сегментах. Grayling публикует второе исследование коммуникационных трендов с начала пандемии и представляет подборку тенденций, актуальных для отрасли в ближайшие месяцы.
"Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года..."Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года...
За те три года, пока в дизайнерских студиях ковался новый бренд Сбербанка, кресло главы департамента маркетинга и коммуникаций сменили четыре человека. Forbes восстановил историю процесса

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

03.12.2020 - 22:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация