ВКонтакте запускает таргетинг по слушателям музыки

ВКонтакте теперь можно настраивать принципиально новый вид таргетинга — на пользователей, которые слушают того или иного музыканта. Благодаря нововведению организаторы легко найдут людей, которых заинтересует предстоящий концерт, а начинающие музыканты представят своё творчество любителям жанра. Бизнес может опробовать необычные способы продвижения товаров: например, предложить фанатам рэпера купить кроссовки, как у него.
Чтобы настроить таргетинг, достаточно зайти в рекламный кабинет и вписать названия в поле «Слушатели музыкантов». Рекламодатели уже могут выбрать среди более чем 50 тысяч исполнителей. Именно их аудитория увидит объявление. Поддерживаются и формулы: это значит, что можно показать объявление пользователям, которым нравятся сразу несколько артистов, или наоборот — исключить из подборки часть слушателей.
Светлана Черникова, руководитель внутреннего маркетинга ВКонтакте для бизнеса:
«ВКонтакте закрывает почти все потребности человека: пользователь переписывается с друзьями, слушает музыку, делает покупки, читает новости. Именно это делает платформу привлекательной в том числе и для рекламодателей: уникальное предложение здесь можно сделать как фанату спортивного клуба, так и домохозяйке. Сегодня мы запускаем абсолютно новый вид таргетинга, который позволяет показать объявление слушателяммузыканта или группы — это открывает широчайший круг возможностей для всевозможных механик продвижения».
Виталий Гуляев, основатель KING MEDIA:
«Мы очень рады, что VK запустил новый рекламный инструмент для музыкального сегмента. Сейчас это быстроразвивающийся вид бизнеса и наблюдается перенасыщение рынка музыкальным контентом.
Таргетинг по слушателям повлечёт за собой большие изменения в качестве контента и впоследствии усилит креативы маркетологов. С каждым месяцем текучесть музыкального чарта ВКонтакте заметно растёт, и новый инструмент будет усиливать этот процесс, что заставит музыкантов не штамповать треки, а создавать тот продукт, который сможет оставаться там надолго. При тестировании нового рекламного формата нам удалось добиться CTR 3,6% — это очень высокий показатель эффективности».
Екатерина Павлова, совладелец агентства «Правильные решения»:
«При тестировании нового инструмента — таргетинга по музыкальным прослушиваниям — удалось значительно снизить стоимость перехода и вступления. Если раньше нашим лучшим результатом было 11 и 69 рублей, то сейчас получилось 2 и 7 рублей соответственно.
Новый инструмент позволит сотрудникам агентств экономить время — раньше нам приходилось тратить много часов на ручной сбор фанатской базы. При этом формат уже показывает хороший результат. Это упрощение также поможет начинающим артистам самостоятельно продвигаться ВКонтакте и находить своих слушателей».
09.06.2020
Еще статьи по теме
- ВКонтакте возглавила рейтинг соцсетей в России по количеству активных авторов и публикаций - 22.12.2025
- ВКонтакте запустила новый вид шопинга - шопсы - 01.10.2025
- "Мой классный классный": ВКонтакте и Золотое Яблоко объявили конкурс ко Дню учителя - 23.09.2025
- Сергей Минаев, Евгений Чебатков и Клава Кока представят цифровые маршруты по Эрмитажу - 05.06.2025
- ВКонтакте возглавила рейтинг соцсетей в России по количеству публикаций и активным авторам - 03.06.2025
- Пользователи ВКонтакте смогут виртуально прогуляться по Третьяковке с Владом А4 - 21.03.2025
- Директором по маркетингу ВКонтакте назначен Никита Ничкалюк - 07.03.2025
- Заработок авторов во ВКонтакте вырос на 28% в 2024 году - до 7,1 млрд рублей - 30.01.2025
- ВКонтакте представила редизайн ленты и редактора постов - 05.12.2024
- ВКонтакте изучила портрет пользователя сервисов платных подписок - 19.11.2024
- все статьи по теме...













Комментарии
Написать комментарий