Новости компаний

VIII Фестиваль тюльпанов на Елагином острове пройдет при поддержке компании "Лента" в онлайн-формате

VIII Фестиваль тюльпанов на Елагином острове пройдет при поддержке компании "Лента" в онлайн-формате

«Лента» поддерживает ежегодный фестиваль тюльпанов на Елагином острове в онлайн-формате.  

Жители всех городов присутствия «Ленты» смогут принять участие в ежегодном фестивале тюльпанов, который ЦПКиО им. С.М.Кирова проводит в Санкт-Петербурге вместе с компанией «Лента». Каждый год компания дарит парку 30 тысяч луковиц голландских тюльпанов, которые высаживают сотрудники «Ленты» под руководством специалистов парка. Садовники парка увеличивают площадь посадок, количество высаживаемых луковиц и сортов. Если в 2013-м на Елагином острове было высажено 40 000 луковиц сорока сортов, то в этом году здесь расцветёт 200 тысяч цветов 130 сортов.

Из-за ограничений, связанных с пандемией коронавируса, ежегодное мероприятие пройдёт в социальных сетях. В Instagram появилась маска с растениями из Голландии. На этой же площадке проходит совместный с ЦПКиО имени С.М. Кирова фотоконкурс. В инстаграм-аккаунте «Ленты» состоится мастер-класс по искусству мобильной фотографии в условиях самоизоляции. 29 мая состоится трансляция видео цветущих тюльпанов.

Директор по связям с общественностью и государственными органами компании «Лента» Мария Филиппова прокомментировала:

«Фестиваль тюльпанов впервые прошел в 2013 году при поддержке «Ленты». В этом году совместно с ЦПКиО им. С.М. Кирова мы решили перенести его на онлайн-площадку, чтобы дать возможность нашим сотрудникам насладиться результатом своего труда, а жителям Санкт-Петербурга и других городов увидеть прекрасные цветущие тюльпаны, несмотря на ограничения. Мы надеемся, что онлайн-формат позволит нам расширить аудиторию и географию фестиваля».  

«Наше многолетнее партнерство позволяет улучшать Фестиваль тюльпанов на Елагином острове. Благодаря поддержке компании каждый год увеличивается количество посаженных тюльпанов и развивается сортовое многообразие. Именно благодаря «Ленте» в Санкт-Петербурге, на Фестивале тюльпанов были экспонированы исторические, а также ранее не представленные редкие сорта. Для ЦПКиО им.С.М.Кирова очень важно, что компания поддерживает мероприятие со дня основания проекта – это позволяет нам совместно развивать творческий подчерк фестиваля и, конечно, его красоту», – добавил директор СПБ ГБУК «Музейно-досуговый комплекс ЦПКиО им.С.М. Кирова» Павел Селезнёв.

В 2020 году фестиваль проходит и в других городах: Екатеринбурге, Новосибирске, и Ростове-на-Дону, где работники компании также принимали участие в высадке цветов. 

28.05.2020

на печать


Комментарии

corew2020
29.05.2020 4:02 | сообщение #1
 

Сейчас уже трудно поверить в то, что фестиваль может пройти в оффлайне )))


Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 12:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация