Новости компаний

VIII Фестиваль тюльпанов на Елагином острове пройдет при поддержке компании "Лента" в онлайн-формате

VIII Фестиваль тюльпанов на Елагином острове пройдет при поддержке компании "Лента" в онлайн-формате

«Лента» поддерживает ежегодный фестиваль тюльпанов на Елагином острове в онлайн-формате.  

Жители всех городов присутствия «Ленты» смогут принять участие в ежегодном фестивале тюльпанов, который ЦПКиО им. С.М.Кирова проводит в Санкт-Петербурге вместе с компанией «Лента». Каждый год компания дарит парку 30 тысяч луковиц голландских тюльпанов, которые высаживают сотрудники «Ленты» под руководством специалистов парка. Садовники парка увеличивают площадь посадок, количество высаживаемых луковиц и сортов. Если в 2013-м на Елагином острове было высажено 40 000 луковиц сорока сортов, то в этом году здесь расцветёт 200 тысяч цветов 130 сортов.

Из-за ограничений, связанных с пандемией коронавируса, ежегодное мероприятие пройдёт в социальных сетях. В Instagram появилась маска с растениями из Голландии. На этой же площадке проходит совместный с ЦПКиО имени С.М. Кирова фотоконкурс. В инстаграм-аккаунте «Ленты» состоится мастер-класс по искусству мобильной фотографии в условиях самоизоляции. 29 мая состоится трансляция видео цветущих тюльпанов.

Директор по связям с общественностью и государственными органами компании «Лента» Мария Филиппова прокомментировала:

«Фестиваль тюльпанов впервые прошел в 2013 году при поддержке «Ленты». В этом году совместно с ЦПКиО им. С.М. Кирова мы решили перенести его на онлайн-площадку, чтобы дать возможность нашим сотрудникам насладиться результатом своего труда, а жителям Санкт-Петербурга и других городов увидеть прекрасные цветущие тюльпаны, несмотря на ограничения. Мы надеемся, что онлайн-формат позволит нам расширить аудиторию и географию фестиваля».  

«Наше многолетнее партнерство позволяет улучшать Фестиваль тюльпанов на Елагином острове. Благодаря поддержке компании каждый год увеличивается количество посаженных тюльпанов и развивается сортовое многообразие. Именно благодаря «Ленте» в Санкт-Петербурге, на Фестивале тюльпанов были экспонированы исторические, а также ранее не представленные редкие сорта. Для ЦПКиО им.С.М.Кирова очень важно, что компания поддерживает мероприятие со дня основания проекта – это позволяет нам совместно развивать творческий подчерк фестиваля и, конечно, его красоту», – добавил директор СПБ ГБУК «Музейно-досуговый комплекс ЦПКиО им.С.М. Кирова» Павел Селезнёв.

В 2020 году фестиваль проходит и в других городах: Екатеринбурге, Новосибирске, и Ростове-на-Дону, где работники компании также принимали участие в высадке цветов. 

28.05.2020

на печать


Комментарии

corew2020
29.05.2020 4:02 | сообщение #1
 

Сейчас уже трудно поверить в то, что фестиваль может пройти в оффлайне )))


Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...
Социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела онлайн-опрос и узнала, как оценивают пользователи рунета уходящий 2020 год. Респонденты также рассказали, какой период в жизни они считают самым трудным, чем запомнился этот год, как повлиял на отношения с близкими и что могло бы сделать его немного счастливее.
39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...
В конце этого года digital-порталы Workspace, CMS Magazine и бизнес-консультант Константин Заруцкий провели масштабное исследование агентского бизнеса. В нем приняло участие 304 компании, оказывающие услуги по веб-разработке, мобильной разработке и интернет-рекламе. 
Delivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушкамиDelivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушками
Недавно в Москве произошел забавный случай: курьер «Яндекс.Лавки» приехал к клиенту в костюме «Кухни на районе». На вопрос, почему так вышло, честно ответил, что в «Кухне» куртки теплее.
Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?
Радио продолжает задавать тренды в музыкальной индустрии, подключая цифровые технологии для расширения аудитории и продвижения брендов. Об этом говорили участники дискуссии «Радио vs Digital: кто решает, что нам слушать?», которая прошла в рамках X Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».
Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.01.2021 - 23:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация