Новости компаний

VIII Фестиваль тюльпанов на Елагином острове пройдет при поддержке компании "Лента" в онлайн-формате

VIII Фестиваль тюльпанов на Елагином острове пройдет при поддержке компании "Лента" в онлайн-формате

«Лента» поддерживает ежегодный фестиваль тюльпанов на Елагином острове в онлайн-формате.  

Жители всех городов присутствия «Ленты» смогут принять участие в ежегодном фестивале тюльпанов, который ЦПКиО им. С.М.Кирова проводит в Санкт-Петербурге вместе с компанией «Лента». Каждый год компания дарит парку 30 тысяч луковиц голландских тюльпанов, которые высаживают сотрудники «Ленты» под руководством специалистов парка. Садовники парка увеличивают площадь посадок, количество высаживаемых луковиц и сортов. Если в 2013-м на Елагином острове было высажено 40 000 луковиц сорока сортов, то в этом году здесь расцветёт 200 тысяч цветов 130 сортов.

Из-за ограничений, связанных с пандемией коронавируса, ежегодное мероприятие пройдёт в социальных сетях. В Instagram появилась маска с растениями из Голландии. На этой же площадке проходит совместный с ЦПКиО имени С.М. Кирова фотоконкурс. В инстаграм-аккаунте «Ленты» состоится мастер-класс по искусству мобильной фотографии в условиях самоизоляции. 29 мая состоится трансляция видео цветущих тюльпанов.

Директор по связям с общественностью и государственными органами компании «Лента» Мария Филиппова прокомментировала:

«Фестиваль тюльпанов впервые прошел в 2013 году при поддержке «Ленты». В этом году совместно с ЦПКиО им. С.М. Кирова мы решили перенести его на онлайн-площадку, чтобы дать возможность нашим сотрудникам насладиться результатом своего труда, а жителям Санкт-Петербурга и других городов увидеть прекрасные цветущие тюльпаны, несмотря на ограничения. Мы надеемся, что онлайн-формат позволит нам расширить аудиторию и географию фестиваля».  

«Наше многолетнее партнерство позволяет улучшать Фестиваль тюльпанов на Елагином острове. Благодаря поддержке компании каждый год увеличивается количество посаженных тюльпанов и развивается сортовое многообразие. Именно благодаря «Ленте» в Санкт-Петербурге, на Фестивале тюльпанов были экспонированы исторические, а также ранее не представленные редкие сорта. Для ЦПКиО им.С.М.Кирова очень важно, что компания поддерживает мероприятие со дня основания проекта – это позволяет нам совместно развивать творческий подчерк фестиваля и, конечно, его красоту», – добавил директор СПБ ГБУК «Музейно-досуговый комплекс ЦПКиО им.С.М. Кирова» Павел Селезнёв.

В 2020 году фестиваль проходит и в других городах: Екатеринбурге, Новосибирске, и Ростове-на-Дону, где работники компании также принимали участие в высадке цветов. 

28.05.2020

на печать


Комментарии

corew2020
29.05.2020 4:02 | сообщение #1
 

Сейчас уже трудно поверить в то, что фестиваль может пройти в оффлайне )))


Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.
Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

06.08.2020 - 22:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация