Новости компаний

VIII Фестиваль тюльпанов на Елагином острове пройдет при поддержке компании "Лента" в онлайн-формате

VIII Фестиваль тюльпанов на Елагином острове пройдет при поддержке компании "Лента" в онлайн-формате

«Лента» поддерживает ежегодный фестиваль тюльпанов на Елагином острове в онлайн-формате.  

Жители всех городов присутствия «Ленты» смогут принять участие в ежегодном фестивале тюльпанов, который ЦПКиО им. С.М.Кирова проводит в Санкт-Петербурге вместе с компанией «Лента». Каждый год компания дарит парку 30 тысяч луковиц голландских тюльпанов, которые высаживают сотрудники «Ленты» под руководством специалистов парка. Садовники парка увеличивают площадь посадок, количество высаживаемых луковиц и сортов. Если в 2013-м на Елагином острове было высажено 40 000 луковиц сорока сортов, то в этом году здесь расцветёт 200 тысяч цветов 130 сортов.

Из-за ограничений, связанных с пандемией коронавируса, ежегодное мероприятие пройдёт в социальных сетях. В Instagram появилась маска с растениями из Голландии. На этой же площадке проходит совместный с ЦПКиО имени С.М. Кирова фотоконкурс. В инстаграм-аккаунте «Ленты» состоится мастер-класс по искусству мобильной фотографии в условиях самоизоляции. 29 мая состоится трансляция видео цветущих тюльпанов.

Директор по связям с общественностью и государственными органами компании «Лента» Мария Филиппова прокомментировала:

«Фестиваль тюльпанов впервые прошел в 2013 году при поддержке «Ленты». В этом году совместно с ЦПКиО им. С.М. Кирова мы решили перенести его на онлайн-площадку, чтобы дать возможность нашим сотрудникам насладиться результатом своего труда, а жителям Санкт-Петербурга и других городов увидеть прекрасные цветущие тюльпаны, несмотря на ограничения. Мы надеемся, что онлайн-формат позволит нам расширить аудиторию и географию фестиваля».  

«Наше многолетнее партнерство позволяет улучшать Фестиваль тюльпанов на Елагином острове. Благодаря поддержке компании каждый год увеличивается количество посаженных тюльпанов и развивается сортовое многообразие. Именно благодаря «Ленте» в Санкт-Петербурге, на Фестивале тюльпанов были экспонированы исторические, а также ранее не представленные редкие сорта. Для ЦПКиО им.С.М.Кирова очень важно, что компания поддерживает мероприятие со дня основания проекта – это позволяет нам совместно развивать творческий подчерк фестиваля и, конечно, его красоту», – добавил директор СПБ ГБУК «Музейно-досуговый комплекс ЦПКиО им.С.М. Кирова» Павел Селезнёв.

В 2020 году фестиваль проходит и в других городах: Екатеринбурге, Новосибирске, и Ростове-на-Дону, где работники компании также принимали участие в высадке цветов. 

28.05.2020

на печать


Комментарии

corew2020
29.05.2020 4:02 | сообщение #1
 

Сейчас уже трудно поверить в то, что фестиваль может пройти в оффлайне )))


Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.02.2025 - 12:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация