Креатив

Как Саша Петров оказался на коне

Как Саша Петров оказался на коне

Бренд glo представляет новый девайс и ремейк известного клипа Satisfaction.

В рамках запуска glo™ HYPER, устройства выводящего технологию нагревания табака на новый уровень вкуса и впечатлений, бренд представил ремейк клипа Satisfaction на известный одноименный хит Benny Benassi. Передать яркие гипер ощущения бренду помог амбассадор бренда, известный актер, Саша Петров и режиссеры Роман Ким и Михаил Семичев.

Переосмысление трека и клипа закончилось современным музыкальным видео с танцами, культурными отсылками и технологией deep fake [1]. Сам актер в клипе успел попробовать себя в роли танцора, персонажа 8-битовой графики и даже иронично обыграть собственный образ романтического героя.

По поводу проекта Саша сказал следующее: «Я всегда ценю в людях смелость и наглость. Люблю, когда совершаются безбашенные вещи, когда всё происходит в талантливой, доброй атмосфере. Это очень круто и здорово. Я сам очень рад быть частью этой команды, правда я только маленькая частичка. Когда происходит объединение, происходит и любовь, наверное, ради любви все это и делается. Вот что такое для меня HYPER».

За танцы и dance challenge[2] в проекте отвечал Banzay — российский хореограф и хореограф постановщик, создатель танцевальной компании Russian FarForYo. Лучшие участники, загрузившие танец в период 26 мая - 1 июня, на своих страницах в соцсетях с хэштегом #gloHyperDance получат призы.

Премьера клип состоялась в Инстаграм Саши Петрова и вызвала широкое обсуждение аудитории.

Директор «БАТ» по маркетингу субрегиона Россия, Центральная Азия и Беларусь  Елена Заварзина сообщила: glo Hyper – это долгожданная эволюция в области нагревания табака. Мы смогли предложить потребителям совершенно новые ощущения  от потребления и вкус, который трудно сравнить с предыдущими вариантами на рынке. Именно поэтому флагманским мотивом клипа стала песня Satisfaction. Клип, как и технология glo™ Hyper, позволяет взглянуть на привычные вещи по-новому». 

Hyper – Хайпер
Информация предоставлена «БАТ»
18+
Продавец: ООО «СНС Экспресс», ОГРН   1155032008746, Московская обл., г. Одинцово, ул. Западная д.13 эт. 4 оф. 4

 

Клиент: «БАТ Россия»

  • Екатерина Земцовская – руководитель отдела бренд маркетинга
  • Дмитрий Кагач – старший бренд менеджер glo
  • Илья Барков – бренд менеджер glo
  • Марина Белая – младщий бренд менеджер glo

Креатив: Geometry Moscow

Видеопродакшен: Trehmer Production

  • Режиссёры : Роман Ким , Михаил Семичев
  • Оператор:Алексей Куприянов
  • 2й режиссёр : Даша Костюченкова
  • Художник: Таня Кан
  • Художник по костюмам : Юля Митирева
  • Хореограф : - Banzay
  • Кастинг :Павел Черенков
  • Поспродакшен менеджер: Яна Бычуткина
  • Продюсер : Ольга Дьякова
  • Генеральный продюсер : Александр Савицкий

Пост : TrehmerCG

  • Креативный директор: Дмитрий Веников
  • Арт директор: Максим Алаев , Эрик Баймукашев
  • Генеральный продюсер: Елена Дегтярева
  • Продюсер : Назим Джалалов
  • Музыка: Fancy State Music Agency
  • Павел Волошин — Chief Music Officer
  • Наталия Перова - Head of Music & Brands
  • Максим Голубчиков — Producer
  • Олег Федоров — Sound Design

[1]  Дип Фейк

[2]   Танцевальный челлендж

28.05.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 15:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация