Креатив

Как Саша Петров оказался на коне

Как Саша Петров оказался на коне

Бренд glo представляет новый девайс и ремейк известного клипа Satisfaction.

В рамках запуска glo™ HYPER, устройства выводящего технологию нагревания табака на новый уровень вкуса и впечатлений, бренд представил ремейк клипа Satisfaction на известный одноименный хит Benny Benassi. Передать яркие гипер ощущения бренду помог амбассадор бренда, известный актер, Саша Петров и режиссеры Роман Ким и Михаил Семичев.

Переосмысление трека и клипа закончилось современным музыкальным видео с танцами, культурными отсылками и технологией deep fake [1]. Сам актер в клипе успел попробовать себя в роли танцора, персонажа 8-битовой графики и даже иронично обыграть собственный образ романтического героя.

По поводу проекта Саша сказал следующее: «Я всегда ценю в людях смелость и наглость. Люблю, когда совершаются безбашенные вещи, когда всё происходит в талантливой, доброй атмосфере. Это очень круто и здорово. Я сам очень рад быть частью этой команды, правда я только маленькая частичка. Когда происходит объединение, происходит и любовь, наверное, ради любви все это и делается. Вот что такое для меня HYPER».

За танцы и dance challenge[2] в проекте отвечал Banzay — российский хореограф и хореограф постановщик, создатель танцевальной компании Russian FarForYo. Лучшие участники, загрузившие танец в период 26 мая - 1 июня, на своих страницах в соцсетях с хэштегом #gloHyperDance получат призы.

Премьера клип состоялась в Инстаграм Саши Петрова и вызвала широкое обсуждение аудитории.

Директор «БАТ» по маркетингу субрегиона Россия, Центральная Азия и Беларусь  Елена Заварзина сообщила: glo Hyper – это долгожданная эволюция в области нагревания табака. Мы смогли предложить потребителям совершенно новые ощущения  от потребления и вкус, который трудно сравнить с предыдущими вариантами на рынке. Именно поэтому флагманским мотивом клипа стала песня Satisfaction. Клип, как и технология glo™ Hyper, позволяет взглянуть на привычные вещи по-новому». 

Hyper – Хайпер
Информация предоставлена «БАТ»
18+
Продавец: ООО «СНС Экспресс», ОГРН   1155032008746, Московская обл., г. Одинцово, ул. Западная д.13 эт. 4 оф. 4

 

Клиент: «БАТ Россия»

  • Екатерина Земцовская – руководитель отдела бренд маркетинга
  • Дмитрий Кагач – старший бренд менеджер glo
  • Илья Барков – бренд менеджер glo
  • Марина Белая – младщий бренд менеджер glo

Креатив: Geometry Moscow

Видеопродакшен: Trehmer Production

  • Режиссёры : Роман Ким , Михаил Семичев
  • Оператор:Алексей Куприянов
  • 2й режиссёр : Даша Костюченкова
  • Художник: Таня Кан
  • Художник по костюмам : Юля Митирева
  • Хореограф : - Banzay
  • Кастинг :Павел Черенков
  • Поспродакшен менеджер: Яна Бычуткина
  • Продюсер : Ольга Дьякова
  • Генеральный продюсер : Александр Савицкий

Пост : TrehmerCG

  • Креативный директор: Дмитрий Веников
  • Арт директор: Максим Алаев , Эрик Баймукашев
  • Генеральный продюсер: Елена Дегтярева
  • Продюсер : Назим Джалалов
  • Музыка: Fancy State Music Agency
  • Павел Волошин — Chief Music Officer
  • Наталия Перова - Head of Music & Brands
  • Максим Голубчиков — Producer
  • Олег Федоров — Sound Design

[1]  Дип Фейк

[2]   Танцевальный челлендж

28.05.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.
Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.
"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров... (1)
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

13.07.2020 - 14:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация